Cбербанк и ПАО «Россети Центр» договорились сотрудничать в сфере технологий с использованием искусственного интеллекта

ZAB.RU / Общество, 12:00, 20 июня
Cбербанк и ПАО «Россети Центр» договорились сотрудничать в сфере технологий с использованием искусственного интеллекта
Фото предоставлено ПАО Сбербанк

Сбербанк и ПАО «Россети Центр» заключили соглашение о сотрудничестве в рамках Петербургского международного экономического форума. Документ подписали заместитель Председателя Правления Сбербанка Анатолий Попов и генеральный директор «Россети Центр» Игорь Маковский.

Цель соглашения — повышение эффективности деятельности сторон путём реализации совместных ИТ-продуктов с использованием технологий искусственного интеллекта.

Стороны намереваются передавать друг другу накопленный опыт работы в этой сфере. В качестве основных направлений сотрудничества заявлены: развитие роботизированных голосовых коммуникаций (робота-оператора), использующих передовые технологии в области ИИ, внедрение в «Россети Центр» продуктов экосистемы Сбера — решения в области биометрии, электронного документооборота, телемедицины, умного офиса, — взаимодействие в области информационной безопасности и многое другое.

Анатолий Попов, заместитель Председателя Правления Сбербанка: «Наличие технологий с использованием искусственного интеллекта сегодня — залог динамичного и современного развития компании. Сбер, как один из лидеров применения AI в России, готов делиться своим опытом в этой сфере. В то же время мы с удовольствием будем изучать и использовать наработки наших партнёров в области искуственного интеллекта. Это та работа, которая поможет нам продвинуться в этом направлении. Уверен, что сотрудничество с компанией «Россети Центр» будет взаимовыгодным и плодотворным».

Игорь Маковский, генеральный директор ПАО «Россети Центр» —управляющей организации ПАО «Россети Центр и Приволжье»: «Качественное взаимодействие с потребителями — важное направление в работе компаний «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье», обеспечивающих электроснабжением 25 миллионов человек. Запуск робота-оператора позволил уменьшить время ожидания на линии, увеличить скорость оповещения потребителей и снизить трудозатраты персонала. Данная технология полностью отечественная, поэтому мы можем и будем развивать её, чтобы поднять информационное сопровождение нашей работы на новый, ещё более высокий уровень».

Материал подготовлен при финансовой поддержке Сбербанка

ПАО СберБанк. Генеральная лицензия банка России на осуществление банковских операций №1481 от 11.08.2015.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"