16 ноября, пятница, 07:48
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Самолет «Cessna» успешно выполнил первый рейс из Читы в Краснокаменск

Туризм, 14:02, 5 августа 2013 /
Самолет «Cessna» успешно выполнил первый рейс из Читы в Краснокаменск
Фото ГТРК "Чита"

Первый за последние 10 лет авиаперелет по маршруту Чита-Краснокаменск успешно выполнен. Девятиместный самолет «Cessna» авиакомпании «Panh» 5 августа приземлился на взлетной полосе Краснокаменска, передает корреспондент «Забмедиа.Ру». 

- Аэропорта в Краснокаменске пока нет, самолет приземлился на отремонтированную взлетно-посадочную полосу. Перелет длился около полутора часов, высота полета составила 2-3 тысячи метров. Вопреки опасениям, самолет не трясло и все время в пути мы провели в комфортных условиях - рассказал корреспондент портала. 

Отметим, что самолеты такого типа широко используются в Канаде и США, в том числе летают на Аляску. 

- Самолет очень надежный и по уровню навигации на порядок выше всех остальных аналогов, - подчеркнули пилоты рейса.

Как сообщалось ранее, с 5 августа дважды в неделю будет производиться воздушное сообщение по маршруту: Чита-Краснокаменск. Перелеты будут осуществляться на 9 местном самолете Cessna Grand Caravan. Стоимость билета составит 3500 рублей. 

Организация воздушного сообщения обойдется в 80 млн рублей. Эти средства – часть краевой долгосрочной программы по развитию социальной инфраструктуры Краснокаменска и Краснокаменского района на 2013-2017 годы.

Аэропорт Краснокаменска отремонтируют к 2018 году. До этого времени будет работать взлетно-посадочная площадка, которая оборудована и соответствует федеральным авиационным правилам.

Технический рейс из Читы в Краснокаменск состоялся 26 июля. Тогда одним из пассажиров был мэр Краснокаменска Борис Пичкуренко. Как нам рассказали в пресс-службе города, с трапа самолета градоначальник «сошел бодрым, объяснив это тем, что никакой болтанки, никакого давления при полете не ощутил». 

- Сидишь, разговариваешь, не чувствуя никакого дискомфорта. Гораздо приятнее провести 1 час 30 минут в полете, чем ехать 8 часов в автомобиле, -  добавил Пичкуренко. Он выразил надежду, на то, что воздушное сообщение с краевым центром даст толчок развитию бизнеса в Краснокаменске.

КОММЕНТАРИЕВ: 18
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 309320
    если это надолго, то это хорошо. И цена по уральским меркам не очень большая.Чтоб один раз вылететь в отпуск можно накопить. А если ещё авиаперевзчик будет отслеживать пассажиропоток и спрос на такие перевозки, и делать всё для блага летающих людей с учётом своей же выгоды, то это дело должно иметь перспективу в дальнейшем развитии.
    Ответить
  • 261677
    Что только и не сделают для этих москалей за деньги ППГХО!
    Ответить
  • 259972
    Лучше бы дорогу отремонтировали, а то как от Борзи едешь так и голову стрясаешь от "гладкой" дороги...
    Ответить
  • 259394
    судя по коментам народ не доволен, поэтому полеты надо отменить
    Ответить
  • 259317
    все для руководства комбината!!!! билеты будет простым не достать...9 мест - смешно,Раньше два реиса ежедневно было и то напряг с местами был...Так что все для краснокаменских москвичей, что бы головы на трассе краснокаменск-циалит не стрясли.
    Ответить
  • 259102
    отзыву 12Что, задел 36 год? А может тебя ещё и 37 год заденет? Теперь не надо обозначать причинно-следственную связь?
    Ответить
  • 258719
    Я так понял, что ты пытаешься здесь обозначить какую-то причинно-следственную связь, так она у тебя абсурдная. Ты либо более подробно пиши, либо вообще не пиши. Смысловой нагрузки твой коммент не несет никакой. Только вот о спиралевидном развитии истории заливать не надо, концепция, мягко сказать, спорная. Да, если ты называешь себя историком, то мне кажется странным твое незнание того, что в 1936 г. Читинской области не существовало. По теме, авиасообщение - гуд.
    Ответить
  • 258709
    Мне тут знающие люди подсказали - АНы планируют, и камнем не валятся. Так что не только Интернационал, Гимн России споём, и Стаса Михайлова на сдачу...
    Ответить
  • 258679
    Даешь наши родные Ан - 2 !!! Интересно , когда падать будем , успеем спеть " Интернационал " ?
    Ответить
  • 258652
    В Читинской области первый пассажирский авиарейс был выполнен в 1936г. Всё повторяется.
    Ответить
  • 258648
    Так вот для этого и делали либеральные реформы, чтобы по Забайкалью только американские самолёты летали.
    Ответить
  • 258638
    Махайте, махайте крыльями, авось долетим...
    Ответить
  • 258634
    Самолётик хлипкий. Крылья не отвалятся?
    Ответить
  • 258506
    А самолёт освятил священник?
    Ответить
  • 258487
    3500×10=35000 ×2 =70000 одна ходка туда и братно. 70000×8 =560000 - затраты на керос, зп пилотам и т.д обслуга самолета. Итого прибыль 180000. Походу не надолго это )
    Ответить
  • 258482
    Лишь бы пилоты трезвые всегда были
    Ответить
  • 258481
    Да его уже открывали как то, году в 2001 что ли, и чего? Также сначала взлетную полосу приняли, потом туда пару раз АН 24 слетал, а потом все заглохло. Все это уже проходили. Поэтому никаких восторгов не испытываю по данному поводу.
    Ответить
  • 258474
    Ну нафик. Лучше на машине!!
    Ответить
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Новости -

Жители Старой Куки: "Наши дети могут погибнуть из-за отсутствия моста"

Жители Старой Куки уже 2 года ждут постройки нового моста. Весной 2017-го строительная компания демонтировала старую конструкцию и началось возведение нового сооружения. Вбили несколько свай, даже установили пару перекрытий, но на этом бригада покинула объект. Вместо моста была сооружена временная переправа, которая регулярно уходит под воду. Летом приходилось передвигаться через реку, рискуя жизнью. Василий Нескромных:  «Нынче была вода большая, все размыло, полмесяца в брод люди ходили через речушку. Это сейчас она маленькая, а была большая. Приехали, временный мост сделали, через 3 дня дождь пошел, опять все размыло. Опять приехали, подделали». Заброшенная неогороженная стройка стала местом опасных детских игр. По временному мосту школьный автобус в эту часть села не ходит. Родителям приходится самостоятельно увозить детишек к месту учебы, либо провожать за руку до автобуса. А это целых полтора километра. Татьяна Борисова:  «Хотя бы автобус туда проезжал, у нас там тоже ведь дети живут. Вечером у меня дочь поздно возвращается со школы, хожу ее вот тут встречаю. Они бегают, они же дети.И вот эти штыри торчат. Страшно же. Их огородить хотя бы, лентой или забором. Потом скажут, мамаша, ты виновата, почему своего ребенка не встречала? А у меня их восемь. Не могу я каждого встречать». Работу над объектом вела региональная строительная компания «МНО». Генеральный директор – Марина Егоян. Стоимость проекта – 23 миллиона рублей, выделенные из краевого и муниципального дорожного фонда. Евгений Труфанов, начальник отдела транспорта, дорожного хозяйства и связи администрации муниципального района «Читинский район»:  «В рамках исполнения муниципального контракта окончание строительства мостового сооружения должно быть закончено 1 августа 2017 года. Этого не было сделано, на 1-е число производство работ выполнено на 5-10%. Кроме того, в результате проведения строительного контроля был выявлен ряд нарушений. Основное – это отклонение от проектной оси на 570мм, что являлось нарушением проектной документации. Ввода бы в эксплуатацию они не получили, если бы закрыли на это глаза. Так же были представлены документы к оплате с нарушениями. Администрацией была проведена строительно-техническая экспертиза и есть экспертное заключение. Мы в одностороннем порядке в лице администрации расторгли муниципальный контракт, однако подрядчик с этим не согласился и подал исковое заявление.» Судебные заседания откладываются, поэтому решение по строительству моста до сих пор не принято. Евгений Труфанов, начальник отдела транспорта, дорожного хозяйства и связи администрации муниципального района «Читинский район»: «Так же подрядчику было вынесено предписание об ограждении места строительства, дабы избежать травмирования детей или участников дорожного движения о конструкции, складируемые рядом со стройкой. Реакции никакой» Евгений Труфанов заявил- из 23х миллионов не было потрачено ни копейки: за недострой подрядчику платить не станут. Точную дату возобновления строительства не называют. Проблема остается и сколько времени жители будут ее заложниками- вопрос риторический.   Иван Тимофеев, Евгений Погорелый, Анатолий Мишаков, ЗабТВ