16 ноября, пятница, 08:44
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Из Читы в свой первый рейс отправился L-410 с рисунком багульника на борту

Общество, 14:15, 28 июня 2014 /
Фото zabmedia.ru

28 июня полуденным рейсом из читинского аэропорта по направлению к Краснокаменску вылетел L-410, борт которого украшает символика Забайкальского края – контур региона и рисунок ветки багульника, сообщает корреспондент «Забмедиа.Ру».

- Положительные эмоции переполняют. То, что мы сделали за столь короткий промежуток времени, благодаря специалистам ООО «Аэросервис», не удавалось ни одной российской авиакомпании. Напомню, что данный самолет доставили в Читу с чешского завода-изготовителя 25 февраля текущего года и сегодня он уже приступил к регулярным перевозкам. Срок очень кроткий и это беспрецедентно, - заявил прибывший проводить L-410, первый заместитель Губернатора Забайкальского края Алексей Шеметов.  

Данный самолет будет выполнять рейс Чита-Краснокаменск-Чита. Время перелета в один конец составляет 1 час 20 минут, а цена билета  снижена с 3,5 тысяч рублей до 2,5 тысяч рублей.

- При стоимости летного часа, аналогичной «Cessna Т182Т», L-410 берет вдвое больше пассажиров и развивает более высокую скорость. Отсюда  - экономия топлива, которая и позволила уменьшить цену билета. Если количество пассажиров в каждом рейсе, как мы рассчитываем, будет составлять около 14 человек, то снижение стоимости перелетов, возможно, продолжится, - отметил генеральный директор ООО «Аэросервис» Сергей Иваненко.

В первый рейс на борту L-410 отправились 6 пассажиров. Однако в аэропорту уже на следующей неделе примут меры для увеличения количества желающих воспользоваться данной услугой. Расписание вылетов «багулового самолета» из Читы и Краснокаменска согласуют таким образом, чтобы люди, прибывшие из Москвы в Читу и следующие далее в Краснокаменск, а также те, кто совершает обратный маршрут, получили возможность продолжить свое путешествие без задержек в аэропорту забайкальской столицы.

По словам Алексея Шеметова, краевое правительство всерьез занялось проблемой внутрирегиональных перевозок, поставив перед собой задачу - до конца текущего года разработать стратегию развития транспортного комплекса на срок до 15 лет, благодаря которой Забайкалье сможет привлечь федеральные источники финансирования.  

- В конце 80-х годов в нашем крае существовало 38 внутренних авиамаршрутов. Сейчас их насчитывается лишь два. Нам есть к чему стремиться. Так, в ближайшие два года планируется открыть около 14 авиамаршрутов для которых будет приобретено еще два самолета с символикой края на борту. Не исключено, что они станут совершать рейсы не только по территории нашего региона, но и в Бурятию, Амурскую и Иркутскую области, - сказал первый заместитель Губернатора.

Напомним, стоимость 19-местного универсального двухмоторного самолета L-410 составила 186 млн рублей. Он был приобретен краевым правительством на заводе Let совместно с «Росатомом» по соглашению о консолидированной группе налогоплательщиков.


КОММЕНТАРИЕВ: 5
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 398071
    В Амурскую область еще рейс бы был вообще было бы круто.А то приходиться на поезде 30 часов трястись. Очень рада за родной край.
    Ответить
  • 395300
    Тесно в салоне,как в Газели.Благо лететь не долго.
    Ответить
    • 395338
      А на Сессне как в старом РАФике было, так что не плачьте, и радуйтесь ГАЗели с крыльями, тем более у этого 2 двигателя. Хорошая новость, рад за Краснокаменцев!!!
      Ответить
  • 395268
    Хорошие новости! Рада за себя, за край, за возможность сэкономить время и слетать по более-менее приемлемой цене
    Ответить
  • 395257
    интересно какая доля правительства зк и росатома при покупке этого самолета. по любому он стоит стоит гораздо меньше 186 млн, согласно википедии в 2011 году его стоимость была 150 млн, с учетом того что инфляция и разные другие накрутки в экономике его цена не должна превышать 180 млн. соответственно при покупке такой вещи у кого нибудь имеется личная заинтересованность.
    Ответить
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Новости -

Жители Старой Куки: "Наши дети могут погибнуть из-за отсутствия моста"

Жители Старой Куки уже 2 года ждут постройки нового моста. Весной 2017-го строительная компания демонтировала старую конструкцию и началось возведение нового сооружения. Вбили несколько свай, даже установили пару перекрытий, но на этом бригада покинула объект. Вместо моста была сооружена временная переправа, которая регулярно уходит под воду. Летом приходилось передвигаться через реку, рискуя жизнью. Василий Нескромных:  «Нынче была вода большая, все размыло, полмесяца в брод люди ходили через речушку. Это сейчас она маленькая, а была большая. Приехали, временный мост сделали, через 3 дня дождь пошел, опять все размыло. Опять приехали, подделали». Заброшенная неогороженная стройка стала местом опасных детских игр. По временному мосту школьный автобус в эту часть села не ходит. Родителям приходится самостоятельно увозить детишек к месту учебы, либо провожать за руку до автобуса. А это целых полтора километра. Татьяна Борисова:  «Хотя бы автобус туда проезжал, у нас там тоже ведь дети живут. Вечером у меня дочь поздно возвращается со школы, хожу ее вот тут встречаю. Они бегают, они же дети.И вот эти штыри торчат. Страшно же. Их огородить хотя бы, лентой или забором. Потом скажут, мамаша, ты виновата, почему своего ребенка не встречала? А у меня их восемь. Не могу я каждого встречать». Работу над объектом вела региональная строительная компания «МНО». Генеральный директор – Марина Егоян. Стоимость проекта – 23 миллиона рублей, выделенные из краевого и муниципального дорожного фонда. Евгений Труфанов, начальник отдела транспорта, дорожного хозяйства и связи администрации муниципального района «Читинский район»:  «В рамках исполнения муниципального контракта окончание строительства мостового сооружения должно быть закончено 1 августа 2017 года. Этого не было сделано, на 1-е число производство работ выполнено на 5-10%. Кроме того, в результате проведения строительного контроля был выявлен ряд нарушений. Основное – это отклонение от проектной оси на 570мм, что являлось нарушением проектной документации. Ввода бы в эксплуатацию они не получили, если бы закрыли на это глаза. Так же были представлены документы к оплате с нарушениями. Администрацией была проведена строительно-техническая экспертиза и есть экспертное заключение. Мы в одностороннем порядке в лице администрации расторгли муниципальный контракт, однако подрядчик с этим не согласился и подал исковое заявление.» Судебные заседания откладываются, поэтому решение по строительству моста до сих пор не принято. Евгений Труфанов, начальник отдела транспорта, дорожного хозяйства и связи администрации муниципального района «Читинский район»: «Так же подрядчику было вынесено предписание об ограждении места строительства, дабы избежать травмирования детей или участников дорожного движения о конструкции, складируемые рядом со стройкой. Реакции никакой» Евгений Труфанов заявил- из 23х миллионов не было потрачено ни копейки: за недострой подрядчику платить не станут. Точную дату возобновления строительства не называют. Проблема остается и сколько времени жители будут ее заложниками- вопрос риторический.   Иван Тимофеев, Евгений Погорелый, Анатолий Мишаков, ЗабТВ