Депутат Галкин: В Чите бардак с маршрутными перевозками

Авто, 11:48, 23 января 2015 / 16
Фото legalans.com

С момента проведения депутатами гордумы проверок работы маршрутного транспорта на окраинах забайкальской столицы прошло около 2,5 месяцев. Однако за это время администрация Читы не справилась проблемами, которые выявили народные избранники. В чем причина бездействия, 22 января разбирались на заседании комиссии градостроительства, ЖКХ, транспорта и связи думы краевого центра.

- Мы громогласно объявили о первой проверке , и весь КСК был вывезен подчистую. Потом вышли на остановки без предупреждения и увидели совсем другую картину – никто никого никуда не возит. Депутаты написали в администрацию города письмо с предложением исправить ситуацию. В начале текущего года мы снова отправились на проверку и поняли, что практически ничего не изменилось – перевозчики не выполняют график движения по маршрутам, на конечных остановках нет расписаний рейсов. Как был бардак, так и остался, - пояснил Николай Галкин.

Зато, по его словам, на остановках пассажирского транспорта «в два ряда стоят таксисты», не давая подъехать маршруткам, но экипажи ГИБДД их игнорируют. Депутат сомневается в том, что администрация города вообще решала эту проблему с полицией. Однако директор центральной диспетчерской службы  Читы Александр Богер заверил, что лично отправил запрос в правоохранительные органы с просьбой принудительно устранить таксистов с остановок. В ответ Николай Галкин указал, что мало написать документ, надо требовать его исполнения.

- Предлагаю на следующее заседание комиссии пригласить начальника УГИБДД по Чите и спросить: почему его подчиненные не обращают внимания на таксистов? Возможно, это коррупция, - поддержал коллегу депутат Алексей Шуранов.

Кроме того, народные избранники рекомендовали администрации Читы проводить регулярные встречи с перевозчиками, и на первую из них пригласить владельцев самых проблемных маршрутов, в число которых вошли №6 и №48. С предпринимателями, не желающими идти на контакт, предложили расторгать договоры в одностороннем порядке.

А вот «маршрут-призрак» №69, которого, по утверждению Галкина, нет ни в одном муниципальном реестре, депутаты похвалили за четкое соблюдение графика. Однако они настаивают на том, что осуществление перевозок по данному направлению надо легализовать.

В этой связи депутат Наталья Нестеренко сообщила о том, что подготовила запрос в прокуратуру Забайкальского края с целью проверки договоров, заключенных между владельцами маршрутов и городской администрацией.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
ban
КОММЕНТАРИЕВ: 16
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
CTRL + Enter
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 468409
    А не вы ли, господа чиновники, спровоцировали такой бардак, когда при мэре Седине полностью разрушили ПАТП? И где хвалёные Скании? Где ПАЗики с ШОС? Ведь пяткой в грудь себя били, уверяя, что все автобусы пустят на городские маршруты! Вот маршрутки и заполнили пустующую нишу. А вы, вместо того, чтобы проверками да запросами напрасно воздух сотрясать, взялись бы за обеспечение всех маршрутов полноценными автобусами.
    Ответить
  • 467672
    не люблю маршрутки,люблю большие автобусы,но и там не лучше,еду в атобусе,час пик,движение сумасшедшее,а тут тебе на реклама по тел у водителя, рекламируют ритуальные услуги,разные памятники,для чего???
    Ответить
  • 467242
    А может время ещё на пару часов назад перевести?А то встаёте очень рано.Не высыпаетесь?
    Ответить
  • 467050
    Да у господина Г у самого в голове бардак)))
    Ответить
  • 466711
    Интересная новость! А с чем у нас в Чите не бардак. Куда ни глянь везде...
    Ответить
  • 466573
    зделайте так чтобы эти ур-и тормозили на остановках,а не где папало.
    Ответить
  • 466204
    Безвластие, вот и все. Четыре улицы в Чите, куда стремятся все маршрутки. Вывод- нужно 20--40 автобусов, с интервалом движения 10-12 минут. Как было раньше. Цена 20 рублей. И маршрутки-такси по тем же маршрутам - цена - 50 рублей за поездку. Всем хорошо. И водителям и пассажирам. Все не хорошее само отомрет.
    Ответить
  • 465866
    Достали эти при-урки на газелях, ездят как хотят, недавно один подрезал моего знакомого, да так что тот чуть столб не снёс а потом когда ему сказали что так не ездят эта наглая рожа выскочила с монтировкой, правда через секунду он уже лежал на асфальте получая пинок в свою наглую рожу, если бы не пассажиры которые попросили его не трогать этот урод уехал бы в больницу.
    Ответить
  • 465730
    Когда будут билеты за проезд в маршрутках. Хамство водителей зашкаливает
    Ответить
  • 465587
    Депутат Николай Галкин молодец! Вначале, еще когда в прошлом году он говорил, что с нашим общественным транспортом все в порядке, тогда, конечно все отреагировали соответственно, и я тоже написала негативный коммент. А сейчас, видно, что человек начал разбираться в этой проблеме, и начал работать, это очень похвально, а то до этого реально никто ничего не хотел делать.
    Ответить
  • 465312
    Перекрёсток проспект Советов-Онискевича. Маршрутчики устроили остановку на проезжей части, перекрывают дорогу к торговому центру, производят посадку и высадку пассажиров. Пока беда не грянет так всё и будет ??
    Ответить
  • 465309
    таксисты стоят в два ряда..... а что закон о такси уже прекратил свое действие!?!? почему ГИБДД не проверяет всех таксистов на наличие всех необходимых и разрешительных документов. Сколько этот беспредел будет продолжаться? А может действительно отделу по борьбе с коррупцией стоит вплотную заняться данной проблемой?????
    Ответить
    • 465628
      рот закрой, не иешай людям зарабатывать
      Ответить
  • 465308
    маршрут 6 это вообще призрак!!! 4- го января на маршруте в промежутке с 16-18 часов не было ни одной!!! машины!!
    Ответить
  • 465302
    только сейчас это поняли?
    Ответить
    • 468307
      Точно. Только проснулись и увидели, что в пассажирских перевозках бардак. Ездят большие маршрутки, где есть места для стояния, так зимой СОВЕРШЕННО НИЧЕГО не видно в окна. Во-первых, окна замерзшие, а во-вторых, окна где-то на уровне талии стоящих в салоне пассажиров. Многие просто проезжают нужную остановку, водитель, вообще-то обязан объявлять остановки.И останавливаться обязан на ОСТАНОВКАХ, а не каждые 20 метров. И сам водитель нервничает по этому поводу, и время в пути увеличивается.
      Ответить