функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
ban
Вчера

Депутат Госдумы РФ Сергей Тен обсудит с Ильковским проблему электричек

Общество, 16:06, 9 февраля 2015 /
Сергей Тен

В Читу с двухдневной рабочей поездкой прибыл заместитель председателя комитета Госдумы РФ по транспорту Сергей Тен. В рамках визита он планирует обсудить с губернатором Забайкальского края Константином Ильковским проблему возобновления движения в регионе пригородных поездов. Об этом корреспонденту «Забмедиа» 9 февраля сообщил сам депутат.  

- Глава региона знает, что я могу быть полезен в вопросах, касающихся транспортной инфраструктуры. В частности, думаю, не без участия комитета по транспорту на государственном уровне решился вопрос по пригородному сообщению, потому что до президента РФ надо было донести это мнение. Процесс, конечно, непростой. Как решится проблема с финансированием данной сферы, пока точно сказать не могу, но предполагаю, что федеральный центр должен будет выделить соответствующие средства для субсидирования компенсации задолженности края перед Забайкальской пригородной пассажирской компанией, - пояснил Сергей Тен.

Размер суммы, которую могут направить из госбюджета в наш регион, депутат тоже назвать затруднился. Однако обозначил следующую перспективу: бюджет с внесенными в него поправками должен прийти в Госдуму 26 февраля, быть принят - до 20-х чисел марта и вступить в действие с 1 апреля. 

- Также, в числе тем, которые намечены для обсуждения с Константином Ильковским – антикризисные мероприятия. Я знаю, что бюджет края на 2015 год принимался в достаточно напряженной обстановке. Кроме того, есть беспокойство по социальной сфере. Забайкальский регион дотационный и ему необходимо внимание со стороны федерального центра, - отметил Тен.

Кроме того, по его словам, на федеральном уровне появилась некая перспектива по завершению трассы Краснокаменск-Мациевская и поддержке ряда других социально значимых проектов. 

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 10
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
CTRL + Enter
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 474561
    Да плохо что РЖД пренадлежит олигарху, напополам с государством, и олигарх диктует условия государству.Трансиб строил народ, электрички тоже, если бы РЖД создало само себя как Майкрософт или Гугол- флаг бы ему в руки, пусть-бы диктовал свои условия. И также плохо что государство так относится к своему народу. Мою электричку не отменяли но ездить я на ней не могу-билет до работы 538рублей за 55 км.
    Ответить
  • 474047
    А чо тут обсуждать - вернуть перекрестное субсидирование(убыточные пассажирские перевозки перекрываются прибыльными грузовыми) как было в МПС. Трансиб построен при царе, электрички в советское время - кто дал право Якунину прихватизировать железную дорогу? Мои родители по 30 лет отпахали на ней, а сейчас лишины возможности перемещаться, из - за высоких тарифах. Правительство планирует докапитализацию РЖД - пусть заодно и докапитализирует ЗППК!
    Ответить
    • 474388
      ну тогда вообще давайте вернемся в советский союз, почему что касается РЖД то плохо, а что касается других предприятий, то они должны быть коммерческими, и аллигархии в советском союзе не было. очнитесь, все изменилось и ржд тоже, а что вы хотели рыночные отношения, вы же свергали советский союз, перестраивались, хотели изменений, продались за джинсы, а теперь вам должны все социальное бесплатно давать. Нельзя нападать только на РЖД, это глупо, вся система такая и в этом виноваты предатели советского союза при поддержке большинства населения. Вот и итог
      Ответить
    • 474123
      Все правильно, причём докапитализируют за наши с вами налоги и за счёт конских тарифов-100рублей-10км.
      Ответить
  • 473983
    Дотационный? а кто его таким сделал? все юр. лица в Москоу налоги отправляют с добычи ископаемых. Да одного кругляка за эти годы вывезли с..ки два годовых бюджета РФ наверное!!!!
    Ответить
  • 473972
    Для нашего губера слова Президента России ничего не значат! Совсем уж возомнил о себе...
    Ответить
  • 473967
    Всех Депутатов с Думы Края привлечь ИЗВОЗЧИКАМИ на ДРЕЗИНЫ - тогда по быстрому решат сию проблему ???????
    Ответить
  • 473947
    Сейчас управление государством происходит в "ручном" режиме, от болтунов региональщиков и депутатов мало что зависит. Ну и остается - посвистеть...
    Ответить
  • 473944
    а самое главное пусть обсудят про действующие тарифы, и транспортную доступность для людей, и согласна путин уже все сказал, теперь ждем когда про тарифы скажет.
    Ответить
  • 473943
    а чего обсуждать-то??? Путин же уже все сказал...
    Ответить
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
"Дорога хорошая, виноваты люди" - Суздальницкий о смертельном ДТП
Общество -
"Дорога хорошая, виноваты люди" - Суздальницкий о смертельном ДТП

 На оперативном совещании в городской администрации обсудили недавнее ДТП , случившееся возле посёлка Агинское – именно с неё начал свое выступление Константин Суздальницкий. Он отметил, что в большинстве аварий виновато не плохое качество дорожного полота, а сами водители. Что касается дороги, где погибли люди, то она была почти новой. Константин Суздальницкий, заместитель руководителя администрации городского округа «город Чита»:  «Чем качественней становятся дороги, тем выше на них скорость, тем тяжелей и резонансней дорожно-транспортные происшествия. Я напоминать про них не буду, но все ДТП с тяжкими последствиями, к сожалению, у нас произошли ровно на тех дорогах, которые мы в этом году отремонтировали». Не менее острым вопросом стало разрушение мест для сбора коммунальных бытовых отходов: неизвестные читинцы не в первый раз перекапывают свежее бетонное основание контейнерных площадок. Представители городского управления ЖКХ уверяют – вандалов ищут. А когда найдут – накажут.  Михаил Тюнькин, начальник управления жилищно-коммунального хозяйства г. Читы   «По проводимым работам, по контейнерным площадкам, по неблагоустроенному фонду, значит по Черновскому району поступили по девяти адресам, по Ингодинскому району – по двенадцать адресам. Значит, основания залито: фотографии я показывал, что у нас, к сожалению, народ портит всё это дело, разбивает – заявление в полицию написано, будем разбираться.»  В ближайшие пять дней представители администрации планируют провести внеочередное собрание по решению вопроса оснащения городских котельных – наступили первые холода, а Чита готова к ним лишь частично.  Константин Суздальницкий: «Нам сейчас нужно понимать, какие котельные у нас по программе идут закрытые и какие средства нам необходимы для проектирования. То есть к этой работе нужно готовиться уже сейчас.» Ника Новак, Николай Шунков, ЗабТВ

Кефер и Антропова рассказали, чего ждать от бюджета Забайкалья 2020
Общество -
Кефер и Антропова рассказали, чего ждать от бюджета Забайкалья 2020

  Вопросов о проекте бюджета Забайкалья на 2020 и последующие годы у журналистов немало. Держать ответ вызвались главные финансисты региона – исполняющая обязанности министра финансов края Вера Антропова и и.о. зампреда правительства Андрей Кефер. Не так давно именно им общественники высказали свое мнение по увеличению поддержки тех или иных сфер. В ТОПе, как обычно, образование, а именно увеличение финансирования ЕГЭ и зарплат учителям, которые в проекте предусмотрены на 11,5 месяцев. В будущем году именно на образование планируется потратить на 4 млрд рублей больше, чем в 2019-м. Вера Антропова, и.о. министра финансов Забайкальского края: « Здесь, конечно, и повышение зарплаты, потому что у нас практически все педагогические работники попадают под категорию казных (?) категорий. Соответственно, мы предусматриваем индексацию к среднему показателю на 5,2%. На ЕГЭ у нас сумма предусмотрена с увеличением на 14 млн рублей, но, как мы слышали на публичных слушаниях, этой суммы будет недостаточно на предоставление технического оснащения по ГИА. Мы договорились с участниками публичного слушания. Что ко второму чтению мы эти вопросы урегулируем».  Поддержка муниципалитетов – еще один немаловажный вопрос. «Помощи» от правительства в районах обычно боятся, как огня, ведь если где-то финансирование увеличивают, то где-то оно, наоборот, уменьшается. В 2020 году, уверяют власти, такого не будет. А вот с поддержкой различных сфер в Чите пока не все ясно – тут все зависит от городских властей. Андрей Кефер, и.о. заместителя председателя правительства Забайкальского рая: « Мы с коллегами хотели бы принять, может быть, какие-то иные решения по городу и иной объем поддержки определить, но пока констатируем факт, что мы оставили  сумму поддержки города пока на том же уровне – 80 млн рублей.  Мы на комитете говорили о низком исполнении, к сожалению, пока. Поэтому мы надеемся, что наши коллеги из города наши пожелания услышат и дадут нам возможность их поддержать, потому что пока ситуация не изменится, мы не имеем морального права увеличивать поддержку». В целом, по словам финансистов, перспективы весьма радужные. Бюджет региона, по сравнению с текущим годом, в следующем увеличится более чем на 10 млрд рублей.  Андрей Кефер, и.о. заместителя председателя правительства Забайкальского края: « В своем время, мы принимали бюджет, зарплата в котором была рассчитана на 6-8 месяцев. Были такие времена. Сейчас мы видим 11,5 по зарплате, все социальные расходы проиндексированы. Я бы сказал, что это бюджет достаточно устойчивый, уверенно устойчивый. Никаких потрясений и рисков в нем мы не видим». Полина Харченко, Дмитрий Пинигин