20 мая, понедельник, 20:55
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Лента новостей

Полпред: Не понимаю, как одномоментно в разных местах вспыхнул лес

Происшествия, 14:42, 17 апреля 2015 /
Полпред: Не понимаю, как одномоментно в разных местах вспыхнул лес
Николай Рогожкин в Добротном

На совещании в Чите по вопросам сложившейся в регионе пожароопасной ситуации и ликвидации последствий ЧС полпред президента в СФО Николай Рогожкин заявил, что не понимает, как в Забайкальском крае могло в одно и то же время загореться такое количество леса в разных районах.

- Я готов выслушать учёных, шаманов, всех, кто может это объяснить. Причём, вспыхивает в самых труднодоступных местах. Как это может быть? - обратился Рогожкин к и. о. руководителя Гослесслужбы края Вячеславу Ларионову.

На это последний предположил, что в 90% причинами возгораний являются умышленные поджоги и человеческий фактор.

- В эти труднодоступные места даже хорошо подготовленный человек не заберется. Тогда давайте предположим, что действует диверсионная группировка, которая одномоментно устроила поджоги? Мы можем свалить все на жителей края или природный фактор, но надо разобраться в причинах, - сказал Рогожкин.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 22
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 502618
    Основная причина проста, это наше бескультурие, а поджигают лес неосознанно. Посмотрите как в городе ведут себя водители и их пассажиры. Покурили и сигарету в окно, это уже стало привычкой. Но если в городе кругом чистая земля или асфальт, то возникновение пожара маловероятно. Так как выбрасывание сигарет стало привычкой, то аналогичным образом они себя ведут и за городом. Сильный ветер мгновенно раздувает сигарету, относит её в кювет, где, как правило есть сухая трава и листья.
    Только лично я дважды видел, как выброшенная из впереди идущей машины сигарета, мгновенно поджигала траву и огонь уходил в лес.
    Как с этим бороться? Реклама, реклама и строжайшее наказание за выбрасывание сигарет. Уместным будет и запрет на курение в автомобиле, а также жесткие условия разведения огня на природе с умопомрачительными штрафами.
    Ответить
  • 502589
    У генки лесов..ра спросите, ну и полурадикальных саботажников против Ильковского подтяните, типа Соболева, хотя это скорее всего, одна шайка, дамаю они могут знать...
    Ответить
  • 502481
    Ну, конечно, виновата не коррумпированная "вертикаль власти" и не те кто гонит наши ресурсы в КНР, а оппозиция! Нечего мешать распилу!
    Ответить
  • 502475
    А почему никто не подумал про укросвинских диверсантов?! В группах типа "Мi патриоти усрины" прямо пишут что это ихние диверсанты. Убийства Калашникова,Олеся Бузины,пожары в Хакасии и Забайкалье,сгоревшая баня Путина,не слишком ли совпадений? Не,думаю.
    Ответить
    • 502494
      А кому думать-то? Я тоже считаю, что не было гостей незванных-нежданных и пожаров таких не было. Если бы в свое время не стоили из себя добреньких и всякую ш****валь не впускали на свою территорию, ничего бы подобного переживать не пришлось. Короче говоря, я с вами согласна и думаю также.
      Ответить
  • 502467
    Глядя на Рогожкина в темных очках вспоминается космодром Восточный и несчастные обманутые строители, с которыми не рассчитались по зарплате. Рогожкин буквально недавно побывал в Чите, где его в хвост ударили, с какой целью он приезжал?
    Ответить
  • 502466
    Ну теперь смотрите в зомбоящике репортаж о том, как Обама поджег Забайкальский край, действуя совместно с карателями-бандеровцами-хунтовиками и российской 5-й колонной!
    Ответить
    • 503399
      Можно конечно на все махнуть рукой. Но не надо забывать, что жить все хотят и те, которые сразу свалят из России,
      как только будут проблемы (в основном это Либерасты - у них Родину вполне заменяют $$$) и те, которые останутся здесь (для которых Родина - не пустой звук). Поэтому перед тем как писать, определись, кто ты. Если все похр...у, то вали отсюда и хоть опишись там. А если нет, то сначала подумай, как может одновременно загореться лес в
      нескольких труднодоступных (!!!) местах. Наших разгильдяев туристов туда ничем не заманишь. Диверсионным
      группам тоже лезть туда незачем - можно самим сгореть, а поджечь можно и в более доступных местах. А если вспомнить, когда у нас были в последний раз пожары, то было полно очевидцев, как лес даже в московской области поджигали с помощью лазерного луча с неба. Вопрос, кому это надо – а тем, кто хочет нас задушить санкциями,
      чтобы вся эта погань (см. выше) вышла на улицу и требовала смены нашей власти на американских марионеток, как на Украине
      Ответить
  • 502433
    А может на оборот, не оппозиционеры а власть жжот лес, что бы потом пилить бабло на тушение, восстановление, на помощ погорельцам. Почему то большинство тех у кого я про это спросил, считают именно так.
    Ответить
  • 502412
    Давайте вырвем зубы и когти у Михаила Ивановича, может узнаем, кто поджог.
    Ответить
  • 502392
    Каждый год на Пасху "любители" природы выезжает на ее лоно. Куличи лопают, яйцами бьются, водку пьянствуют, шашлычки жарят, а костерок после себя, да и всю остальную грязь, прибрать за собой как-то не догадываются. В результате из искры воспаляется пламя. Жители Забайкалья - люди, в основном, недалёкие, б...ло на 80 %, не ведают, что творят.
    Ответить
    • 502558
      Там и не только эта причина пожаров, хотя отдыхающие ленту внесли. А отжиги, а просто поджигатели, в общем причин много, почему сошлось все 13, просто погодные условия благоприятные, вот и полыхнуло.
      Ответить
    • 502528
      А откуда такая уверенность, что люди в Забайкальском крае на 80 % недалекие и б...ло? Вы из этого числа? А пожары, между прочим, начались далеко до пасхи. Это так, если вы не в курсе!
      Ответить
    • 502471
      Дамуть-одно, а видеть и понимать, что происходит - совсем другое. А на счет б...ла не обижайтесь, или Вы это приняли на свой счет? Тогда Вам стоит задуматься о собственном поведении...
      Ответить
    • 502401
      Ещё бы и окурки не бросали... "Берегите природу, мать на(ва)шу"! Только, извините, другой смысл в эту фразу вложить хочется, глядя на всё, что сейчас происходит... А, ведь, действительно: тепло, народ на природу рванул, культуры никакой, перепили-выпили, затушить забыли. Стёкол, бутылок набросали (действуют как линза). Люди, жители, да вы сами себе провокаторы и вредители! Видите, что поджигают, что не затушили - не стойте, не проходите мимо, не бездействуйте! Вот чем заканчивается "Моя хата с краю": без хаты многие теперь.
      Ответить
    • 502397
      Если человек порядочный, он думает, что и остальные порядочные. Если вор-значит все вокруг воруют. Если все б**ло - значит..?
      Ответить
  • 502388
    Это просто провокация против КоКо.
    Ответить
  • 502385
    Виноваты чиновники!начиная от руководства края и до самого низкого уровня.Сначало Ильковский назначает некомпетентного Балагура который не имеет специального образования.Так же следует обратить внимание на вагоны вывозимого леса,который жгут чтоб потом выпиливать.И наконец не кто неопахивает населённые пункты,плюс народ едет на природу.
    Ответить
  • 502383
    Не просто в труднодоступных местах, а в один день вокруг Читы вдруг все заполыхало. Как это может быть? Я тоже задаю этот вопрос. Кто бы на него ответил внятно?
    Ответить
    • 502530
      Кара небесная, че думать-то
      Ответить
  • 502382
    Мне понравилось, как он ответил. Но.... не похоже это на слова чиновника(каким мы привыкли их слышать). В чем подвох? Пиар? блин, так хочется верить
    Ответить
  • 502381
    ответ на этот вопрос кроется в железнодорожных составах идущих в Китай!!!
    Ответить
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Осипов сравнил дрифт-заезд с 5 минутами на Чайковского 8
Авто -
Осипов сравнил дрифт-заезд с 5 минутами на Чайковского 8

Автомобильное движение в Чите развивается. В моде как новые супермощные автомобили, так и старенькие. Последние, кстати, привлекают внимание не меньше, чем гоночные болиды. Для молодых людей машины уже давно стали способом самовыражения и предметом гордости. Александр ГОРСКИН, автоклуб «OldWheelsGarage»:  «Собрать народ на мероприятие очень сложно. Машины старые, не все на ходу находятся. Многим машинам здесь далеко за 40 лет и запчастей нет. Мы стремимся объединить владельцев старых, редких машин. Не только ретро, досконально восстановленные, машин, которые сделанные в духе той эпохи, когда они были выпущены» Тринадцать представителей старой школы европейского, американского, японского и конечно же, отечественного автомобилестроения стали украшением соревнований по дрифту. Около десятка подготовленных автомобилей ручной сборки, мощностью более 300 лошадиных сил. Натренированные пилоты и десятки пар резины. Автоспорт в Забайкалье стал серьезнее, но условия для его развития, к сожалению, не поспевают за мастерством участников. Алексей ТАРАСОВ, пилот: «Пилотам нужна трасса, сами машины очень сильно растут, прямо в геометрической прогрессии. Сейчас уже на «стоковой» машине никого нет. Все с огромными турбинами, 1.3 - 1.5 давление турбины, на 265-м колесе все едут. Раньше на лысых приехал, погонял, «пятаки» покрутил – «вау, круто!». Сейчас ты уже никуда не приедешь на этом . Пилоты растут, надо трассу» Каждый автомобиль – детище читинских мастеров. Сборка и настройка производится в гаражах и мастерских. Уровень подготовки машин в несколько раз превышает готовность самой трассы: участок для проведения соревнований слишком маленький, да и вместо ровного покрытия – яма на яме. Сделал круг по импровизированному автодрому и глава региона - Александр Осипов. «Как вам? Отлично! Как 5 минут на работе» Александр ОСИПОВ, врио губернатора Забайкальского края:  «Ребятам негде заниматься, в итоге они вынуждены или редко находить такую площадку, либо на улицах этим заниматься. Поэтому для того, что бы спорт развивался, необходимо подумать и решить какую площадку нужно найти или обустроить эту, но она, как я слышал, продана. Сам вид спорта очень интересный. Ребята технически подкованы. Поэтому, этот спорт дает возможность раскрыть их интересы» В России автодромы пользуются колоссальным спросом. Соревнования, которые проводятся, например, на Красноярской трассе «Красное кольцо» собирают тысячи зрителей. В Чите же своя трасса есть только для автокросса, любители других видов спорта, заезды устраивают на территории бывшего авторынка возле Ивановки. Специального трека там нет, условий для зрителей тоже, но аренда стоит баснословных денег. Поэтому, любители мощных авто часто, с риском для окружающих, тренируются на улицах города. Другой альтернативы нет. Светлана ЗАХАРОВА, организатор: «У нас для дрифтеров и для дрэгеров нет площадки для того, что бы проводить соревнования на уровне» Сергей ШЕЙКО, клуб любителей внедорожников «Диверсант» (позывной Малыш): «Когда будет своя площадка у всех клубов, будет намного проще. Там для джипперов, например, накопать ямы. Это будет интересно людям и они уже будут знать, куда ехать» Александр Осипов пообещал рассмотреть возможности для строительства автодрома и поддержал инициативу развития автомобильного спорта. Иван Тимофеев, Ирина Петрова, ЗабТВ

Коллекционер ретро автомобилей пригласил в прошлое корреспондента ЗабТВ
Авто -
Коллекционер ретро автомобилей пригласил в прошлое корреспондента ЗабТВ

Герой нашего рассказа продавать свои автомобили не торопится, наоборот- хочет приобрести еще больше железных коней. Павел большую часть своего времени посвящает раритетным авто. Коллекция большая и дорогая. Сам хозяин считает ее бесценной- и в этом есть доля истины. Ведь купить время невозможно. Иван ТИМОФЕЕВ, корреспондент: «Несмотря на скромные размеры, этот гараж - настоящее хранилище автомобильной истории. Вот это, например газ-67, 1945 года выпуска. А это, экспортный москвич 408, точная копия автомобиля из фильма “Бриллиантовая рука”» Иван ТИМОФЕЕВ, корреспондент: «Мечта советских автолюбителей,ГАЗ-21 Волга. Сейчас подобную машину купить сложнее, чем во времена, когда автомобили были все - таки роскошью» Скрипучие диваны, обилие хрома и запах старины. Любовь Павла Лепендина к советским автомобилям родом из детства. Сначала собирал коллекцию масштабных моделей авто, вырос , предметы коллекции тоже стали внушительнее. Теперь Павел собирает уже настоящие авто, сейчас их здесь 15 единиц. Москвич 400, 401, 407 и 408, ГАЗ-М20 Победа и 21 Волга, Легендарные «Копейка» и «Горбатый запорожец». Каждый автомобиль– отдельная история, как машины, так и ее владельца. Павел ЛЕПЕНДИН, реставратор: «Для меня это спасение автомобилей. Нахожу их в забытых гаражах. Их не используют, либо хоязева уже не живы, достались внукам или детям. Есть такие автомобили, которые я восстановил, и выезжая на какие-то мероприятия нахожу бывших хозяев автомобилей. Они узнают, подходят со слезами на глазах, вспоминают какие-то истории, связанные с автомобилями» Семья увлечение Павла разделяет, даже несмотря на то, что в гараже глава семейства проводит всё свободное время. Жемчужины коллекции у Павла нет, каждый автомобиль любим по-своему. На каждый экземпляр уходит до двух лет работы. Затратно это увлечение и материально, чего только стоили поиск знаменитого оленя на капот детища горьковского автозавода. На современных улицах города настоящая частичка истории вызывает огромный интерес. Ведь нет уже ни заводов, ни самой страны, а машины - живут. Благодаря золотым рукам реставратора. «Очень много историй в которых мы преуспели, только вот, наверное, конец Советского Союза, дал надлом в автомобилестроении» Сейчас автомобили после зимней спячки покрыты толстым слоем пыли, но не заброшены – сезон для любителей ретро- автомобилей наступит скоро. «Восстанавливая это и эксплуатируя их, ты попадаешь в старую эпоху, где, действительно, все было настоящее, железное, вечное, целое» Для Павла и его единомышленников – советские автомобили- больше чем хобби. Скорее- философия, образ жизни и возможность прикоснуться к истории. И самому стать ее другом. Иван Тимофеев, Анастасия Шадрина, ЗабТВ