ban
Вчера
14 октября

Лайпанов: Я увольняюсь в связи с повышением

Общество, 11:38, 1 августа 2016 /
Лайпанов: Я увольняюсь в связи с повышением
Джамал Лайпанов

Руководитель Гослесслужбы Забайкальского края Джамал Лайпанов, который написал заявление на увольнение по собственному желанию, 1 августа на встрече с журналистами заявил, что его повысили в должности, сообщил корреспондент «Забмедиа».

- Да, я сегодня увольняюсь в связи с переходом на новую работу. Буду начальником департамента лесного хозяйства по Сибирскому федеральному округу. Это повышение. Я считаю, что это оценка всей нашей системы, - сказал Лайпанов.

Кто возглавит вместо него забайкальскую Гослесслужбу, он сказать не смог, отметив, что решение по данному вопросу будут принимать краевые власти.

Как ранее сообщало «Забмедиа», руководитель Гослесслужбы Забайкальского края Джамал Лайпанов и министр территориального развития региона Александр Бутырский написали заявление об увольнении по собственному желанию. Исполнять обязанности вместо уволившегося Лайпанова будет его заместитель Вячеслав Ланцев. Вместо Бутырского, предположительно, будет назначен руководитель региональной службы по тарифам Виктор Паздников.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 19
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
CTRL + Enter
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 695514
    Если бы не напомнил Москве о задолженности, то все- то бы сидел в своём кресле и не пришлось бы "увольняться для повышения"! Жалобщиков не любят там!
    Ответить
  • 695407
    ещё один делетант с балкона,одна блодь,одна родня кругом,куда катимся госпожа учитель
    Ответить
  • 695312
    "Я повышаюсь, в связи с увольнением".. не добрая старая традиция.
    Ответить
  • 695306
    "Я повышаюсь в связи с увольнением"...
    Ответить
  • 695227
    Когда в регионе такая ситуация с пожарами, какое может быть повышение? Не то, что смешно, а противно. Мне казалось, что повышение заслужить надо чем-то.
    Ответить
  • 695223
    Казалось бы, причем здесь Лайпанов Казбек Джамалович - Помощник руководителя Рослесхоза?
    Ответить
    • 695403
      Да и поимка опг на прошлой неделе за незаконрой рубкой в особо крупном размере в Читинском районе))) а вот причем, почему, сколько и кому - вопрос, бригада колится. Еще не вечер.
      Ответить
      1
      0
  • Отзыв автора "888" был удален за нарушение правил комментирования
  • 695208
    Повысили... лайпанов, долго договаривался?
    Ответить
  • 695193
    ёлки палки,сколько можно менять руководителей. глядя на наш лесхоз в александрово-заводском районе сердце разрывается.машины куда-то угнали ,руководителя нет. селину выгнали, да хоть зубами всё держала,а сейчас что. как вам всем не стыдно ещё и на повышение,да гнать вас всех надо. всё разбазарили, всё...... куда же вы све смотрите
    Ответить
    • 695405
      Это та которую за незаконную рубку уволили и после чего был поджог конторы, именно в том месте где хранились определенного рода документы?
      Ответить
  • Отзыв автора "прощай" был удален за нарушение правил комментирования
  • 695149
    Какое может быть повышение, когда кругом пожары,все сгорело? Лес жалко,он не понимает -кто на повышение или куда.... только в группу Лесоповал....Скатертью дорожка как говорят!
    Ответить
  • 695143
    О , Боже Ну, а Паздников то куда лезет в калашный ряд
    Ответить
  • 695141
    100% шило на мыло поменяют. Королева сейчас аналогичных или еще хуже, но только удобнее и преданнее.
    Ответить
  • 695137
    Жалко лес, что он не может ничего как кроме воздуха да дров нам дать, а так я думаю он бы вам с удовольствием пе-деля под одно известное место поставил. чтоб вы не на повышение пошли, а чтоб в магадан ехали дрова заготавливать.
    Ответить
  • 695134
    С какой целью если не секрет, дальше Тыреть по карман что плохо лежит. Притом уровне жизни простого народа вам бы в подполье сидеть, чтоб ваши н-глые р-жи народ не видел. А вы ещё наглость имеете свои без-овестные рожи показывать.
    Ответить
    • 695300
      Этот простой народ сам виноват в своем уровне жизни
      Ответить
  • 695127
    вот так замечательно
    Ответить
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
До больницы за 1, 200 р. Таксисты -нелегалы заняли запрещенную парковку на вокзале
Общество -
До больницы за 1, 200 р. Таксисты -нелегалы заняли запрещенную парковку на вокзале

Первая полоса движения от Вокзала Чита-2 - излюбленное место таксистов, вот только парковаться тут нельзя. Но правила работают не для всех.  «На первой стороне постоянно стоят таксисты, нелегальные, которые или которые, я бы сказал даже – бомбилы они, не таксисты. Потому что у них и цены огромные, мне рассказывали знакомые, что до академии здоровья практически 1200 с людей они сдирают - Люди, которые лечиться приезжают, как я понимаю? - Да, приезжают, видимо люди, которые собирают последние деньги на лечение, районники, которые вот очень пугаются нашего города. Практически не могут сориентироваться и попадают вот к этим таксистам, и они с них сдирают такие бешенные деньги. Ну и смысл в том, что первая полоса запрещена вообще для движения легковых автомобилей, а они там стоят свободно уже практически десятилетиями. Я думаю, что ГИБДДэшники это все знают, просто чистой воды скорее всего коррупция., потому то кто-то от этого имеет - Ну они, стоят, никуда не уезжают - Да, они стоят – смысл то в чем – почему одним можно проехать на этот знак, стоять безбоязненно. Ну вот мы можем сейчас увидеть там таксистов, стоят. Вот особенно они встречают вот эти поезда дальнего следования - Вот сейчас в 09.11 будет поезд - Да. Владивостокский. Это до Москвы, особенно утром будет таксистов достаточно много и все они будут на первой полосе вот сейчас мы видим таксист пристроился под часами, никого не боится» «Здравствуйте - Здравствуйте - Извините, вопрос такой, а вам тут можно стоять как такси? - Можно - Можно? А у вас лицензия есть? - Да - Можете показать? - Зачем - Пресса, спрашиваем, у нас по обращению, что обычные такси не пускают и стоят разные - Нету с собой - Нету с собой? Но стоите все равно? - А сколько у вас будет стоить извоз до Академии Здоровья? - Рублей 200» «- А сколько у вас будет до Академии Здоровья доехать? - 350 - Сколько? - 350 - 350, а вам здесь можно стоять? - Нет - Нельзя? - А почему стоите? - Платим - Платите? - А кому платите? - ГАИ - ГАИ платите? - Да - Серьезно? - Да - И давно у вас продолжается такое? - Ну платим, да и все. Поймают оштрафуют и все - А ну штрафы платите? - Да штрафы платим, что уехать надо? - Да» «Скажите, а за сколько договорились уехать? - 200 - За 200? За 200. Стоять нельзя» Движение, да еще и остановка при запрещающем знаке. Впритык к пешеходному переходу. Один такой «заезд» для обычного водителя несет целый букет нарушений. Но не для избранных. С которыми особо даже никто и не борется. «Один раз за всю свою жизнь видел, что они их выгоняли. Это может быть рейд был какой-то. Вот две машины стояло – выгнали. Но, как правило, кончился рейд, через два-три часа, они опять стоят. На завтра опять стоят. Видимо они не боятся их или не трогают - Сколько штраф за постоять пот таким знаком? - 500 рублей, ну я помню мне как-то хвалился один таксист, я говорит три ходки делаю, три тысячи имею и все – больше не работаю. Ну 500 рублей, видимо раз в месяц заплатить это - Необходимый риск? - Ну это не большие деньги, он все это потом возьмет с пассажиров» Стоит признать – необходимость в транспорте, который расположен максимально близко к вокзалу, безусловно есть. Пассажиры с детьми, тяжелобольные, пожилые люди. Как правило именно они и попадаются на особый тариф. Алексей СТРЕЛЬНИКОВ, государственный судебный эксперт по ДТП: «Данный участок дороги является уже довольно таки продолжительно время проблематичным поскольку в данном месте пересекаются конфликтные точки пешеходов и водителей. Собственно, так называемые такси, хотя они не являются таковыми, но по факту постоянно стоят там и создают небезопасные дорожные условия. Прежде всего для пешеходов, а как мы знаем пешеходы являются самым незащищенным участником дорожного движения. Поэтому хотелось бы чтобы более часто там делали какие-то рейды наши коллеги из ГИБДД. Безусловно мы как со стороны общественности. Можем тоже дать какую-то свою оценку в этой части необходимости ну в целом на сегодняшний день небезопасно и не удобно как минимум» Кто же поставит финальную точку в этой истории про огромный тариф для особенно уязвимых? Забтв готовит запрос в ГИБДД, подробности в ближайших выпусках новостей. Вячеслав Бортницкий, Виталий Литвинцев, Николай Шунков. ЗабТВ

Куда купили билеты Сапожников и Ярилов, забыв про Суздальницкого?
Общество -
Куда купили билеты Сапожников и Ярилов, забыв про Суздальницкого?

 В троллейбусном управлении Читы – неожиданное пополнение! И, надо же! Сразу – шестерня и все богатыри! Именно столько новых муниципальных автобусов вышли сегодня на маршрут №17 сообщением «Верхоленская – Грэс» в Чите . Водитель Иван Вологдин такому прибавлению счастлив вдвойне. И людям хорошо, да и сам на работу устроился! Иван ВОЛОГДИН, водитель: «Автобусы хорошие, качественные. А что касается пассажиров: не все садятся, сомневаются: куда идем, как идем. А которые садятся- довольны тем, что салон хороший - удивлялись сегодня? - Да, спрашивали, чьи автобусы, кто запустил. - стоячих пассажиров не было сегодня? - нет, не было, Ну те которые вперед нам попались КСК, ГРЭС, те шли полными, мы отсюда шли. 17-й маршрут- один из самых длинных в Чите. Автобусы проезжают 14 остановок: Кафедральный Собор, Рынок, Пожарка, и конечно, ГРЭС. Кстати, транспорт предназначен и для маломобильных людей. Александр Сапожников, исполняющий обязанности сити-менеджера города, решил лично проверить как открывается пандус. Ну как лично…не без посторонней помощи, конечно. Александр САПОЖНИКОВ, и.о. сити-менеджера Читы:  «Водителю нужно выйти, опустить пандус – это какое-то время займет у населения. Я думаю, мы должны все-таки должны терпение проявлять . Маломобильные группы тоже должны ездить по городу. Очень удобно и комфортно. Иван ВОЛОГДИН, водитель: Все - равно это же будет не каждый день, не каждый час. Ну раз в неделю попадется, ну два раза. Стоимость проезда- 26 рублей. Оплачивать можно как картой, так и наличными. К слову, проехать зайцем в таком автобусе не получится. Перед водителем установлен специальный планшет, где отображается пассажиропоток: сколько человек вошло, сколько оплатило. Александр Сапожников рисковать не стал. Купил два билета. Себе и Евгению Ярилову. Александр САПОЖНИКОВ, и.о. сити-менеджера Читы: «Мы на сегодняшний день изучаем пассажиропоток. Конечно, это цена меньше, чем в транспорте маршрутных перевозок. Ну вопросов много, мы всех секретов не будем выдавать. Будем продумывать вопрос по льготной категории граждан. Евгений ЯРИЛОВ, глава городского округа «Город Чита»: «Чаще езжу на маршрутных такси. На автобусах такого класса езжу редко. Поэтому сегодня даже приятно, проехать в таком автобусе, красивом автобусе» Суздальницкому Сапожников билет не купил. Впрочем, безбилетному председателю комитета городского хозяйства это не помешало сесть на самое почетное место- и проехаться зайцем. Константин СУЗДАЛЬНИЦКИЙ, заместитель руководителя администрации, председатель комитета городского хозяйства: «Всего у нас до конца года в планах запустить на маршруты всего 42 автобуса. Мы определили 9 автобусов, по которым самое большое количество жалоб от населения. Охвачены будут КСК, ГРЭС- самое большое количество жалоб, микрорайон Сенная падь, сейчас пытаемся дорогу в нормативное состояние привести». Все автобусы получены в рамках дальневосточных субсидий. До нового года выйдут на маршруты и остальные 36 автобусов. Хочется верить, что простым смертным в них будет также комфортно, как сегодня - чиновникам. Гуля Алхасова, Евгений Погорелый, ЗабТВ.