Лента новостей

Власти Читы рассказали о конкуренции между маршрутками и троллейбусами

Авто, 12:36, 8 февраля /
Власти Читы рассказали о конкуренции между маршрутками и троллейбусами
Фото из архива «Забмедиа»

Власти Читы пытаются справиться с накалом конкуренции между маршрутчиками и троллейбусами правовыми методами. Об этом 8 февраля на пресс-конференции сообщил председатель комитета городского хозяйства Читы Андрей Галиморданов, при этом он признал, что конкуренция между владельцами маршрутных такси и муниципальным предприятием «Троллейбусное управление» очень серьёзная. 

- Накал прошлых лет немного спал. Мы пытаемся максимально перевести его в правовое русло, тем не менее, недовольные всегда есть. Это деньги. Это также, как хлеб. Возить людей нужно всегда. Конкуренция будет всегда, - пояснил Андрей Галиморданов.

По его словам, новая транспортная схема Читы должна максимально исключить маршруты, дублирующие троллейбусы. Галиморданов отметил, что такие маршруты будут передвинуты на другие улицы, но с учётом удобства для пассажиров.

- Я не могу сказать, что, например, с улицы Бутина мы уберем все маршруты. Пересекать улицу по 1 - 2 остановкам они будут. То есть, можно будет с троллейбуса пересесть на маршруту и уехать в Черновский район. Все будет учтено, - сказал председатель комитета. 

Как ранее сообщало «Забмедиа», по заказу городской власти было проведено исследование пассажиропотока. Сейчас идёт экспертиза документов, и если будут соблюдены все юридические требования, конкурс среди перевозчиков назначат на апрель.

Напомним, с 1 февраля текущего года плата за проезд в читинских троллейбусах повысилась с 18 до 20 рублей.

КОММЕНТАРИЕВ: 22
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
  • 790184
    Долго думали,ну точно не умные!
    Ответить
    0
    1
  • 790183
    Сделайте маршрут от Антипихи до КСК,ГРЭС
    Ответить
    1
    3
  • 790176
    Верните 31 маршрут,по московскому тракту.С ребёнком в поликлинику уехать не возможно. Ходят только утром и всё.
    Ответить
    1
    0
    • 790220
      Давай сразу поликлинику перенесём поближе к твоему дому, что бы тебе удобней было)))) Постоянно поражаюсь, сколько недалёких людей живут в нашем городе, ты действительно думаешь, что из-за тебя одной вернут туда 31 маршрут??))) Пофигу, что это убыточно, но тебе ведь с ребёнком в поликлинику надо, пусть возят)) Ты ещё адрес свой оставь, что бы прямо к подъезду подъезжали)))
      Ответить
      6
      6
  • 790093
    Про Томск добавлю. Самое главное почему там порядок, водители получают фиксированную оплату за свой не легкий труд, и скажу вам достойную. Поэтому там и порядок с перевозками пассажиров. Они честно отрабатывают свое время работы. Частников со своим металлоломом они убрали еще в конце девяностых.
    Ответить
    8
    0
  • 790087
    маршрутки не должны ходить по движению троллейбуса,у них должен быть свой маршрут,хозяева маршруток сидят в читинской думе,от того и перепалка между маршрутками и троллейбусами,раньше в сарай не залезешь,битком,и деньги шли в казну госс,а сей час каждый что хочет то и делает
    Ответить
    10
    3
  • 790032
    у вас там на верху сидит тов.Меняйло, который как известно, имеет большое количество маршруток и зарабатывает на этом 17млн в год. это вообще как? что не депутат, то воротила бизнеса. им же вроде нельзя? вопрос, откуда идет повышение цен на все? можете не отвечать итак ясно как день...
    Ответить
    17
    4
  • 789996
    Сделайте маршрут от СибВо до Шилова, нет транспорта от СибВо по Новобульварной, все на Бутина уходят
    Ответить
    19
    2
    • 790124
      там поворот запрещён на Шилова по правилам - вот почему семёрка была кольцевой
      Ответить
      1
      1
  • 789965
    Да где они дублируют! Маршрутки только часть пути идут за троллейбусами, а потом разъезжаются в разные стороны. А насчёт пересадок...Заставить этого "товарисча" прокатиться в час-пик с пересадками до Черновских! А потом спросить- "Ну как? Пуговицы, кошелёк, телефон, рассудок на месте?"
    Ответить
    45
    3
  • 789961
    У нас много маршрутчиков нарушают правила дорожного движения . Нужно организовать дорожную инспекцию по общественному транспорту.
    Ответить
    10
    1
  • 789945
    Поддерживать надо государственную структуру, а не те которые график только на конкурс предъявляют, а потом ездят как хотят!!! Да и некоторым гражданам надо размер пятых точек поуменьшить, например пешими прогулками до СТАЦИОНАРНО УСТАНОВЛЕННЫХ и УЗАКОНЕННЫХ ОСТАНОВОК!!! И именно общественного транспорта, к коему маршрутки почему то именно в Чите не относятся!
    Ответить
    17
    7
  • 789943
    сделайте маршрут от Северного до СибВО,чтобы детям без пересадок ездить на тренировки
    Ответить
    21
    4
  • 789895
    хорошо сказал "То есть, можно будет с троллейбуса пересесть на маршрутку....", но не подумал, что люди в два раза больше будут тратить средств на проезд. Из одного транспорта вылези, в другой втиснись. Вот только этого людям еще не хватает. Сейчас люди на одном траспорте ездят, потом будут пресадки. Кошмар.
    Ответить
    34
    5
  • 789885
    Продлите маршрут 2 или 3 до весны! А то с пересадками приходится ездить в клиническую!
    Ответить
    2
    8
    • 789893
      До какой весны, они вообще по Амурской идут и возле прокуратуры сворачивают на остров))
      Ответить
      4
      4
      • 789906
        вообще то про природную весну,гони хахатун осень ,зима кончатца !
        Ответить
        5
        1
  • 789881
    Если бы водители маршруток были немного поумнее и сообразительнее, то не стали бы повышать проезд вслед за троллейбусами, а наоборот еще бы на рубль снизили, и тогда народ сам бы пересел на маршрутки. В Томске видимо соображают лучше.
    Ответить
    28
    2
  • 789866
    В Томске маршрутчики снизили цены на проезд в конкуренции с траликами.
    Ответить
    22
    1
    • 789980
      В Томске маршруток, в местном понимании (автомобили марок ГАЗель, Fiat и т. п.) нет, пассажирские перевозки осуществляются автобусами ПАЗ, в любом направлении города и области. Автобусов много, ходят часто, не зависимо от природных условий в виде снега, дождя или луж, которые создают коллапсы у читинских перевозчиков. Почти все автобусы оснащены автоинформаторами. Выход на маршруты автобусов обязательно в 06:00, окончание работы по всем муниципальным маршрутам – 23.30. Это контролируется городским комитетом по транспорту. Проблем с транспортом у жителей Томска в час пик нет. Тарифы с 1 января повысились на 1 рубль, сейчас проезд в автобусе стоит 18 рублей, снизилась цена только на некоторые пригородные маршруты.
      Если бы парк в Чите был автобусный, а не состоящий в большинстве случаев из переделанных под перевозки автомобилей, то и проблем с пассажиропотоком было бы меньше. Нашим бы перевозчикам и властям задуматься о повышении качества предоставляемых услуг, нежели о повышении тарифов.
      Ответить
      28
      1
  • 789862
    Нееее ! Не Меняйло победит ! У.тю.ова Ю.ия Ни.олае.ича сынуля будет основным игроком ! Не зря же папочка на должности начальника транспортного отдела работает ! Старается ! Только куда надзорные органы смотрят ! БАРДАК и КОРРУПЦИЯ одним словом
    Ответить
    25
    4
    • 789869
      Ты даже не веткой, ты сайтом ошибся. XD
      Ответить
      5
      2
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
"Узаконенный рекетирский сбор" или Как депутаты налог на имущество приняли
Экономика -
"Узаконенный рекетирский сбор" или Как депутаты налог на имущество приняли

Категорически недовольны. Предприниматели, которые вот уже две недели выступают против внезапного роста налога на имущество в несколько раз, узнали окончательное решение депутатов городской думы. Элла Андреева, предприниматель: Для нас места в зале заняты! Заседание городской думы еще не началось, а конфликт уже разгорелся. Охрана не сразу пропустила предпринимателей, которые пришли услышать решение депутатов по поводу возросшего в разы налога на имущество. Закон был принят еще в 2014, но счета пришли только сейчас. Анатолий Михалев, глава городского округа «Город Чита»: Прошли 2015, 2016 годы. Ни предприниматели, ни финансисты, ни экономисты не постарались просчитать реальную сумму, сколько необходимо платить по данному налогу. В этом году получили на руки налоговые извещения - и, как говорят, грянул гром!  Михалев подчеркнул: в решении нужно достигнуть «золотой середины»: и бюджет наполнить, и бизнес не сгубить. При этом чиновники сразу дали понять: равняться на Улан-Удэ, где действует ставка 0,3 процента – не нужно. У нас, дескать, свои условия. Максим Потапов, председатель комитета по бюджетной, налоговой политике и экономическому развитию читинской думы:  0,5% - в 2016 году. 1% - в 2017 году. 1,5% - в 2018 году. 2% в 2019 году. Элла Андреева, предприниматель: Это удар по семейному бюджету! Очень большой! Вот только отдельным народным избранникам ЧЬИ-ТО семейные бюджеты безразличны. Главное – городская казна. А то, что при подобной политике, эта самая казна опустеет буквально за два года, понимают немногие. Максим Потапов, председатель комитета по бюджетной, налоговой политике и экономическому развитию читинской думы: В декабре месяце мы можем получить такое, что у нас не будет 40 млн на выплату бюджетникам! Но мы зато поддержим предпринимателей! Александр Щебеньков, депутат городской думы: Мы просто даем им время, чтобы избавиться от помещений своих. Они поразъехались опять из нашего города. А через два-то года вы не 34 млн, а 300 млн будете не знать, где взять! Народ будет разбегаться из города! В поддержку бизнеса высказались эксперт ОНФ Денис Лукьянов и краевой омбудсмен по правам предпринимателей Виктория Бессонова. В свою очередь депутаты «давили» на социальную ответственность предпринимателей. Алексей Мусорин, депутат читинской думы: Мы же не себе это в карман берем. Успешность вашей работы зависит от успешности работы социальной сферы города. Таких шумных дебатов в читинской гордуме не было давно. Тем не менее, 18 депутатов из 24 присутствующих поддержали решение Максима Потапова, чем бизнес остался категорически недоволен. Лев Александров, предприниматель: Логика очень странная. Вначале повысили в 20, потом сократили в 4 - и хлопаем в ладоши! На самом деле никакого просчета, ничего нет. Почему вот это бремя возможно неправильного управления городом и распределения бюджетных средств - вдруг начали говорить, что мы остались крайними! Мы как заложники. Точку зрения предпринимателей разделяет и экономист Максим Журавлев. Максим Журавлев, экономист: Очень много власти говорят относительно повышения инвестиционной привлекательности нашего региона, развитии малого бизнеса, но ведь малый бизнес, который находится под таким прессингом, я бы назвал это даже «узаконенный рекетирский сбор», так называемый отжим для покрытия государственных долгов, то в такой ситуации об инвестиционной привлекательности не стоит говорить даже пока.  Сейчас городской бюджет испытывает на себе кризис неплатежеспособности, говорит Максим Журавлев. Долги перед коммерческими банками вынуждают депутатов применять излюбленные - фискальные меры. А заплатит за это не только, и не столько бизнес, а мы с вами - потребители товаров и услуг. Наталья Аршинская, Максим Лобачев, Николай Шунков

Общественник Николай Лиханов лицом к лицу встретился с Натальей Ждановой на открытии гражданского форума
Общество -
Общественник Николай Лиханов лицом к лицу встретился с Натальей Ждановой на открытии гражданского форума

Делать жизнь города и края, даже в самых отдаленных его уголках, лучше и интереснее! В Чите сегодня стартовал традиционный гражданский форум. В этом году участие в нем принимают 1300 человек из 30 муниципальных районов края. С торжественной церемонии открытия- сюжет моих коллег.   Для губернатора Натальи Ждановой форум начался с неожиданной встречи. На крыльце филармонии ее ждал общественник Николай Лиханов. «Навести порядок в работе компании –монополиста ТГК-14» - вот традиционное требование активиста. И сегодня, благодаря случаю, Лиханов смог обойтись без посредников.   « - Вот уже год прошел, я не могу до вас никак достучаться. –Мы же встречались на приеме недавно! – Нет, год уже прошел! – Вы ничего не выполнили! Я вас прошу, у вас прием будет 22 ноября, вот сейчас в октябре встретиться. Потому что каждый месяц мы теряем огромные деньги. Деньги разворовываются. – Давайте встретимся, в октябре месяце созвонимся когда. С учетом того, что уже 19 число, немного времени, чтобы встретиться».  Тем временем в фойе филармонии многочисленные участники форума презентовали свои проекты. Вот этот веселый баянист приглашает познакомиться с работой общественной организации «Забайкальский фронт». Три года работы показали - забайкальцам нужна патриотическая работа.   Артем Кондратьев, учредитель НКО «Забайкальский фронт»:  «Мы развиваемся, мы растем. Проводим множество мероприятий. Работаем со школами, с детскими домами. Занимаемся военно-патриотическим воспитанием молодежи. У нас в планах провести военно-патриотический фестиваль. Такого в нашем городе еще не было».  Традиционным событием двухдневного форума станет конкурс «Социальная звезда». За победу поборются 39 участников.   Кристина Рахманова, руководитель регионального отделения «Союз добровольцев России»:  «Конечно, нам очень нравятся проекты, которые долгосрочные. Которые будут жить дальше. Это благоустройство территорий, это маленькие детские площадки. Где люди вкладывают свой труд, и им не хватает только гвоздя и палки».   Уже сегодня начала свою работу площадка «Здоровье». Здесь можно было измерить давление, сдать анализ крови на сахар, а также узнать свой рост и вес. Впереди- работа дискуссионных площадок и круглых столов.                                                                        Дарья Юринская, Евгений Погорелый.