Лента новостей

Власти Читы рассказали о конкуренции между маршрутками и троллейбусами

Авто, 12:36, 8 февраля /
Власти Читы рассказали о конкуренции между маршрутками и троллейбусами
Фото из архива «Забмедиа»

Власти Читы пытаются справиться с накалом конкуренции между маршрутчиками и троллейбусами правовыми методами. Об этом 8 февраля на пресс-конференции сообщил председатель комитета городского хозяйства Читы Андрей Галиморданов, при этом он признал, что конкуренция между владельцами маршрутных такси и муниципальным предприятием «Троллейбусное управление» очень серьёзная. 

- Накал прошлых лет немного спал. Мы пытаемся максимально перевести его в правовое русло, тем не менее, недовольные всегда есть. Это деньги. Это также, как хлеб. Возить людей нужно всегда. Конкуренция будет всегда, - пояснил Андрей Галиморданов.

По его словам, новая транспортная схема Читы должна максимально исключить маршруты, дублирующие троллейбусы. Галиморданов отметил, что такие маршруты будут передвинуты на другие улицы, но с учётом удобства для пассажиров.

- Я не могу сказать, что, например, с улицы Бутина мы уберем все маршруты. Пересекать улицу по 1 - 2 остановкам они будут. То есть, можно будет с троллейбуса пересесть на маршруту и уехать в Черновский район. Все будет учтено, - сказал председатель комитета. 

Как ранее сообщало «Забмедиа», по заказу городской власти было проведено исследование пассажиропотока. Сейчас идёт экспертиза документов, и если будут соблюдены все юридические требования, конкурс среди перевозчиков назначат на апрель.

Напомним, с 1 февраля текущего года плата за проезд в читинских троллейбусах повысилась с 18 до 20 рублей.

КОММЕНТАРИЕВ: 22
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
  • 790184
    Долго думали,ну точно не умные!
    Ответить
    0
    1
  • 790183
    Сделайте маршрут от Антипихи до КСК,ГРЭС
    Ответить
    1
    3
  • 790176
    Верните 31 маршрут,по московскому тракту.С ребёнком в поликлинику уехать не возможно. Ходят только утром и всё.
    Ответить
    1
    0
    • 790220
      Давай сразу поликлинику перенесём поближе к твоему дому, что бы тебе удобней было)))) Постоянно поражаюсь, сколько недалёких людей живут в нашем городе, ты действительно думаешь, что из-за тебя одной вернут туда 31 маршрут??))) Пофигу, что это убыточно, но тебе ведь с ребёнком в поликлинику надо, пусть возят)) Ты ещё адрес свой оставь, что бы прямо к подъезду подъезжали)))
      Ответить
      6
      6
  • 790093
    Про Томск добавлю. Самое главное почему там порядок, водители получают фиксированную оплату за свой не легкий труд, и скажу вам достойную. Поэтому там и порядок с перевозками пассажиров. Они честно отрабатывают свое время работы. Частников со своим металлоломом они убрали еще в конце девяностых.
    Ответить
    8
    0
  • 790087
    маршрутки не должны ходить по движению троллейбуса,у них должен быть свой маршрут,хозяева маршруток сидят в читинской думе,от того и перепалка между маршрутками и троллейбусами,раньше в сарай не залезешь,битком,и деньги шли в казну госс,а сей час каждый что хочет то и делает
    Ответить
    10
    3
  • 790032
    у вас там на верху сидит тов.Меняйло, который как известно, имеет большое количество маршруток и зарабатывает на этом 17млн в год. это вообще как? что не депутат, то воротила бизнеса. им же вроде нельзя? вопрос, откуда идет повышение цен на все? можете не отвечать итак ясно как день...
    Ответить
    17
    4
  • 789996
    Сделайте маршрут от СибВо до Шилова, нет транспорта от СибВо по Новобульварной, все на Бутина уходят
    Ответить
    19
    2
    • 790124
      там поворот запрещён на Шилова по правилам - вот почему семёрка была кольцевой
      Ответить
      1
      1
  • 789965
    Да где они дублируют! Маршрутки только часть пути идут за троллейбусами, а потом разъезжаются в разные стороны. А насчёт пересадок...Заставить этого "товарисча" прокатиться в час-пик с пересадками до Черновских! А потом спросить- "Ну как? Пуговицы, кошелёк, телефон, рассудок на месте?"
    Ответить
    45
    3
  • 789961
    У нас много маршрутчиков нарушают правила дорожного движения . Нужно организовать дорожную инспекцию по общественному транспорту.
    Ответить
    10
    1
  • 789945
    Поддерживать надо государственную структуру, а не те которые график только на конкурс предъявляют, а потом ездят как хотят!!! Да и некоторым гражданам надо размер пятых точек поуменьшить, например пешими прогулками до СТАЦИОНАРНО УСТАНОВЛЕННЫХ и УЗАКОНЕННЫХ ОСТАНОВОК!!! И именно общественного транспорта, к коему маршрутки почему то именно в Чите не относятся!
    Ответить
    17
    7
  • 789943
    сделайте маршрут от Северного до СибВО,чтобы детям без пересадок ездить на тренировки
    Ответить
    21
    4
  • 789895
    хорошо сказал "То есть, можно будет с троллейбуса пересесть на маршрутку....", но не подумал, что люди в два раза больше будут тратить средств на проезд. Из одного транспорта вылези, в другой втиснись. Вот только этого людям еще не хватает. Сейчас люди на одном траспорте ездят, потом будут пресадки. Кошмар.
    Ответить
    34
    5
  • 789885
    Продлите маршрут 2 или 3 до весны! А то с пересадками приходится ездить в клиническую!
    Ответить
    2
    8
    • 789893
      До какой весны, они вообще по Амурской идут и возле прокуратуры сворачивают на остров))
      Ответить
      4
      4
      • 789906
        вообще то про природную весну,гони хахатун осень ,зима кончатца !
        Ответить
        5
        1
  • 789881
    Если бы водители маршруток были немного поумнее и сообразительнее, то не стали бы повышать проезд вслед за троллейбусами, а наоборот еще бы на рубль снизили, и тогда народ сам бы пересел на маршрутки. В Томске видимо соображают лучше.
    Ответить
    28
    2
  • 789866
    В Томске маршрутчики снизили цены на проезд в конкуренции с траликами.
    Ответить
    22
    1
    • 789980
      В Томске маршруток, в местном понимании (автомобили марок ГАЗель, Fiat и т. п.) нет, пассажирские перевозки осуществляются автобусами ПАЗ, в любом направлении города и области. Автобусов много, ходят часто, не зависимо от природных условий в виде снега, дождя или луж, которые создают коллапсы у читинских перевозчиков. Почти все автобусы оснащены автоинформаторами. Выход на маршруты автобусов обязательно в 06:00, окончание работы по всем муниципальным маршрутам – 23.30. Это контролируется городским комитетом по транспорту. Проблем с транспортом у жителей Томска в час пик нет. Тарифы с 1 января повысились на 1 рубль, сейчас проезд в автобусе стоит 18 рублей, снизилась цена только на некоторые пригородные маршруты.
      Если бы парк в Чите был автобусный, а не состоящий в большинстве случаев из переделанных под перевозки автомобилей, то и проблем с пассажиропотоком было бы меньше. Нашим бы перевозчикам и властям задуматься о повышении качества предоставляемых услуг, нежели о повышении тарифов.
      Ответить
      28
      1
  • 789862
    Нееее ! Не Меняйло победит ! У.тю.ова Ю.ия Ни.олае.ича сынуля будет основным игроком ! Не зря же папочка на должности начальника транспортного отдела работает ! Старается ! Только куда надзорные органы смотрят ! БАРДАК и КОРРУПЦИЯ одним словом
    Ответить
    25
    4
    • 789869
      Ты даже не веткой, ты сайтом ошибся. XD
      Ответить
      5
      2
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Забайкальские «фанаты СССР» вернулись в советское прошлое
Общество -
Забайкальские «фанаты СССР» вернулись в советское прошлое

В этом зале Краеведческого музея время как будто остановилось в 80-х годах – ламповый телевизор, застеленный ажурной салфеткой, коллекция подстаканников на импровизированной кухне, вымпел с плюшевым другом всех советских людей – олимпийским мишкой, и шкаф, заполненный самыми модными новинками тех лет.  Полина Харченко, корреспондент:  «Вот о таком шкафе с платьями мечтала, пожалуй, любая модница 80-х годов. Шили их, как правило, сами - по самодельным лекалам и вот на такой машинке. Причем, образы были не только офисными и повседневными, но и вечерними».  Детали быта на этой выставке прописаны буквально до мелочей. На входе – прихожая. По всему видно, что дома кто-то есть – на вешалке женское и детское пальто. Дальше – кухня, с такими привычными всем книгами «О вкусной и здоровой пище». Сразу за ней - детский уголок с игрушками, которые помнит, пожалуй , каждый советский ребенок. Затем – зона отдыха. Здесь стоит кожаный диван, на котором может отдохнуть вся семья, а на столе – газета и очки – будто глава семейства внимательно изучал последние новости. Еще чуть дальше – спальня, с таким знакомым всем ковром с оленем и аккуратно накрытой прозрачной салфеткой подушкой. Выставки не было бы без самих читинцев, признаются организаторы, ведь многие экспонаты – это их подарки музею.  Ксения Максименя, научный сотрудник Забайкальского краеведческого музея:  «Сейчас до сих пор несут, находя у себя в гаражах, на дачах, где-то в «закромах Родины». Несут какие-то памятные, дорогие сердцу предметы, с которыми жалко расставаться, но все равно приносят, потому что это будет храниться веками, и через 100 лет можно будет показать этот образ жизни советский нашим внукам и правнукам».  Полина Харченко, Максим Лобачев