Лента новостей

Власти Читы рассказали о конкуренции между маршрутками и троллейбусами

Авто, 12:36, 8 февраля /
Власти Читы рассказали о конкуренции между маршрутками и троллейбусами
Фото из архива «Забмедиа»

Власти Читы пытаются справиться с накалом конкуренции между маршрутчиками и троллейбусами правовыми методами. Об этом 8 февраля на пресс-конференции сообщил председатель комитета городского хозяйства Читы Андрей Галиморданов, при этом он признал, что конкуренция между владельцами маршрутных такси и муниципальным предприятием «Троллейбусное управление» очень серьёзная. 

- Накал прошлых лет немного спал. Мы пытаемся максимально перевести его в правовое русло, тем не менее, недовольные всегда есть. Это деньги. Это также, как хлеб. Возить людей нужно всегда. Конкуренция будет всегда, - пояснил Андрей Галиморданов.

По его словам, новая транспортная схема Читы должна максимально исключить маршруты, дублирующие троллейбусы. Галиморданов отметил, что такие маршруты будут передвинуты на другие улицы, но с учётом удобства для пассажиров.

- Я не могу сказать, что, например, с улицы Бутина мы уберем все маршруты. Пересекать улицу по 1 - 2 остановкам они будут. То есть, можно будет с троллейбуса пересесть на маршруту и уехать в Черновский район. Все будет учтено, - сказал председатель комитета. 

Как ранее сообщало «Забмедиа», по заказу городской власти было проведено исследование пассажиропотока. Сейчас идёт экспертиза документов, и если будут соблюдены все юридические требования, конкурс среди перевозчиков назначат на апрель.

Напомним, с 1 февраля текущего года плата за проезд в читинских троллейбусах повысилась с 18 до 20 рублей.

КОММЕНТАРИЕВ: 22
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
  • 790184
    Долго думали,ну точно не умные!
    Ответить
    0
    1
  • 790183
    Сделайте маршрут от Антипихи до КСК,ГРЭС
    Ответить
    1
    3
  • 790176
    Верните 31 маршрут,по московскому тракту.С ребёнком в поликлинику уехать не возможно. Ходят только утром и всё.
    Ответить
    1
    0
    • 790220
      Давай сразу поликлинику перенесём поближе к твоему дому, что бы тебе удобней было)))) Постоянно поражаюсь, сколько недалёких людей живут в нашем городе, ты действительно думаешь, что из-за тебя одной вернут туда 31 маршрут??))) Пофигу, что это убыточно, но тебе ведь с ребёнком в поликлинику надо, пусть возят)) Ты ещё адрес свой оставь, что бы прямо к подъезду подъезжали)))
      Ответить
      4
      5
  • 790093
    Про Томск добавлю. Самое главное почему там порядок, водители получают фиксированную оплату за свой не легкий труд, и скажу вам достойную. Поэтому там и порядок с перевозками пассажиров. Они честно отрабатывают свое время работы. Частников со своим металлоломом они убрали еще в конце девяностых.
    Ответить
    6
    0
  • 790087
    маршрутки не должны ходить по движению троллейбуса,у них должен быть свой маршрут,хозяева маршруток сидят в читинской думе,от того и перепалка между маршрутками и троллейбусами,раньше в сарай не залезешь,битком,и деньги шли в казну госс,а сей час каждый что хочет то и делает
    Ответить
    9
    3
  • 790032
    у вас там на верху сидит тов.Меняйло, который как известно, имеет большое количество маршруток и зарабатывает на этом 17млн в год. это вообще как? что не депутат, то воротила бизнеса. им же вроде нельзя? вопрос, откуда идет повышение цен на все? можете не отвечать итак ясно как день...
    Ответить
    15
    4
  • 789996
    Сделайте маршрут от СибВо до Шилова, нет транспорта от СибВо по Новобульварной, все на Бутина уходят
    Ответить
    19
    2
    • 790124
      там поворот запрещён на Шилова по правилам - вот почему семёрка была кольцевой
      Ответить
      1
      1
  • 789965
    Да где они дублируют! Маршрутки только часть пути идут за троллейбусами, а потом разъезжаются в разные стороны. А насчёт пересадок...Заставить этого "товарисча" прокатиться в час-пик с пересадками до Черновских! А потом спросить- "Ну как? Пуговицы, кошелёк, телефон, рассудок на месте?"
    Ответить
    42
    3
  • 789961
    У нас много маршрутчиков нарушают правила дорожного движения . Нужно организовать дорожную инспекцию по общественному транспорту.
    Ответить
    10
    1
  • 789945
    Поддерживать надо государственную структуру, а не те которые график только на конкурс предъявляют, а потом ездят как хотят!!! Да и некоторым гражданам надо размер пятых точек поуменьшить, например пешими прогулками до СТАЦИОНАРНО УСТАНОВЛЕННЫХ и УЗАКОНЕННЫХ ОСТАНОВОК!!! И именно общественного транспорта, к коему маршрутки почему то именно в Чите не относятся!
    Ответить
    16
    7
  • 789943
    сделайте маршрут от Северного до СибВО,чтобы детям без пересадок ездить на тренировки
    Ответить
    21
    4
  • 789895
    хорошо сказал "То есть, можно будет с троллейбуса пересесть на маршрутку....", но не подумал, что люди в два раза больше будут тратить средств на проезд. Из одного транспорта вылези, в другой втиснись. Вот только этого людям еще не хватает. Сейчас люди на одном траспорте ездят, потом будут пресадки. Кошмар.
    Ответить
    33
    5
  • 789885
    Продлите маршрут 2 или 3 до весны! А то с пересадками приходится ездить в клиническую!
    Ответить
    2
    8
    • 789893
      До какой весны, они вообще по Амурской идут и возле прокуратуры сворачивают на остров))
      Ответить
      4
      4
      • 789906
        вообще то про природную весну,гони хахатун осень ,зима кончатца !
        Ответить
        5
        1
  • 789881
    Если бы водители маршруток были немного поумнее и сообразительнее, то не стали бы повышать проезд вслед за троллейбусами, а наоборот еще бы на рубль снизили, и тогда народ сам бы пересел на маршрутки. В Томске видимо соображают лучше.
    Ответить
    28
    2
  • 789866
    В Томске маршрутчики снизили цены на проезд в конкуренции с траликами.
    Ответить
    22
    1
    • 789980
      В Томске маршруток, в местном понимании (автомобили марок ГАЗель, Fiat и т. п.) нет, пассажирские перевозки осуществляются автобусами ПАЗ, в любом направлении города и области. Автобусов много, ходят часто, не зависимо от природных условий в виде снега, дождя или луж, которые создают коллапсы у читинских перевозчиков. Почти все автобусы оснащены автоинформаторами. Выход на маршруты автобусов обязательно в 06:00, окончание работы по всем муниципальным маршрутам – 23.30. Это контролируется городским комитетом по транспорту. Проблем с транспортом у жителей Томска в час пик нет. Тарифы с 1 января повысились на 1 рубль, сейчас проезд в автобусе стоит 18 рублей, снизилась цена только на некоторые пригородные маршруты.
      Если бы парк в Чите был автобусный, а не состоящий в большинстве случаев из переделанных под перевозки автомобилей, то и проблем с пассажиропотоком было бы меньше. Нашим бы перевозчикам и властям задуматься о повышении качества предоставляемых услуг, нежели о повышении тарифов.
      Ответить
      28
      1
  • 789862
    Нееее ! Не Меняйло победит ! У.тю.ова Ю.ия Ни.олае.ича сынуля будет основным игроком ! Не зря же папочка на должности начальника транспортного отдела работает ! Старается ! Только куда надзорные органы смотрят ! БАРДАК и КОРРУПЦИЯ одним словом
    Ответить
    25
    4
    • 789869
      Ты даже не веткой, ты сайтом ошибся. XD
      Ответить
      5
      2
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Мать погибшего солдата Тетерина полетит на опознание тела в Москву
Общество -
Мать погибшего солдата Тетерина полетит на опознание тела в Москву

Артем Тетерин учился в могочинской школе, окончил Забайкальский вуз, поступил на магистратуру в Москву. Примерный сын, ответственный студент, будущий инженер по обогащению драгоценных металлов был призван в армию. Солдат-срочник Тетерин проходил службу в воинской части под Переславлем. А в октябре 2016 покинул караул и пропал без вести. Спустя пять месяцев телеканал «Первый Ярославский» сообщил - его нашли мертвым.   Ольга Тетерина, мать погибшего солдата: - Сообщили мне вчера. Я вот сейчас собираюсь вылетать на опознание в Москву. - Вы еще надеялись до вчерашнего дня? - Я до сих пор надеюсь. Не знаю, на что. Рядовой Тетерин рассказывал матери о нелегких отношениях с сослуживцами и отсутствие даже самых простых средств гигиены. Ольга Тетерина, мать погибшего солдата: Там горячей воды не было, туалетной бумаги - элементарных условий для прохождения службы не было. Вот в чем проблема. Я вообще не понимаю, как может быть такое. Самое страшное, что - за что? До сих пор остается огромное количество вопросов. Например, как молодого человека со зрением -4 приняли в армейские ряды? Был ли это побег или поход в магазин? Какова позиция командования части? Есть надежда, что маме Артема в Москве удастся получить ответы хотя бы на некоторые из них.   Наталья Аршинская

Забайкальские алиментщики должны своим детям миллиард рублей
Общество -
Забайкальские алиментщики должны своим детям миллиард рублей

Согласно стереотипам, алиментщик – это неработающий мужчина неопределенного возраста, который к тому же нередко имеет проблемы с алкоголем. Однако на деле участвовать в воспитании своих детей женщины отказываются так же часто, как и представители сильного пола. Многие должники неплохо зарабатывают, но скрывают свои доходы. Все вместе забайкальские алиментщики недоплатили своим детям порядка миллиарда рублей. К началу 2017-го года законодательство стало строже к должникам по алиментам. Им массово запрещают выезд за границу, арестовывают счета и имущество, забирают водительские удостоверения. Не оставляют в покое на парковках у торговых центров и «достают» даже на постах ДПС. Только в прошлом году у нерадивых родителей прямо во время таких проверок изъяли пять автомобилей. Виктория БОЛДЫРЕВА, и.о. начальника отдела организации исполнительного производства УФССП России по Забайкальскому краю:  «По итогам работы за 2016 год приставами-исполнителями была проведена серьезная работа, и взыскателям было перечислено 386 миллионов рублей». Но есть и те, на кого все эти меры не действуют. Как правило, такие родители ведут асоциальный образ жизни, и на заморские берега не собираются. Долги у пьющих мам и пап, чьи дети обычно воспитываются в детдомах или у родственников, достигают огромных сумм. Исторический максимум на одного алиментщика – полтора миллиона рублей. Так выходит из-за того, что долги для неофициально безработных рассчитываются, исходя из средней зарплаты по стране, которая составляет 36 тысяч рублей.    Виктория БОЛДЫРЕВА, и.о. начальника отдела организации исполнительного производства УФССП России по Забайкальскому краю:  «На сегодняшний день у нас 1051 должник направлен на учет в центр занятости населения. Но, как правило, многие встают, а на отметку не являются». Попытка достучаться до бывшего супруга при помощи баннеров, иногда помогает. Однако устанавливать их могут только сами взыскатели. Виктория БОЛДЫРЕВА, и.о. начальника отдела организации исполнительного производства УФССП России по Забайкальскому краю:  «Была у нас женщина, которая заказала баннер, расположенный на Новобульварной, который был посвящен неуплате алиментов супруга, на котором было написано : «Прими меры к оплате задолженности, пожалей ребенка!». Угроза уголовной ответственности за неуплату алиментов отлично действует на тех, кто старательно скрывает немалые доходы. Однако асоциальных родителей, как правило, не отрезвляет. Разговор пристава с должником: «- Судимость есть? - Много. Скока надо? - Говорите, сколько, какая статья. Хотя бы последнее. - Последнее - за алименты. - Ну, вот вы меня даже в тюрьму посадите, и толку-то! Я тупо там просижу и вернусь обратно. И так же и будет все! Ну вот а че толку-то! Толку-то не будет!». Алена Ведерникова, Валерий Широков