18 февраля, воскресенье, 17:46
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Лента новостей

Депутаты Читы дискутируют об опыте и числе аварий у маршрутчиков

Авто, 11:24, 18 мая 2017 /
Депутаты Читы дискутируют об опыте и числе аварий у маршрутчиков
Фото из архива Забмедиа

Дискуссия относительно изменений, которые депутат Артем Меняйло предложил внести в положение по конкурсу о маршрутных пассажирских перевозках, разгорелась 18 мая на заседании комитета ЖКХ, градостроительства, транспорта и связи думы Читы. 

- Поправки можно разделить на две части: технические по тексту и касающиеся критериев оценки, суммы баллов. Критериев оценки четыре: за опыт, наличие ДТП и ещё две – за техническое состояние автомобилей. Сейчас получается, что перевозчик, не имеющий никакого опыта и стажа работы, выходит и побеждает перевозчика со стажем работы, но имеющего в своей практике ДТП. Я согласен, что во главу угла необходимо ставить безопасность, но перевозчики ставятся в неравные условия. Предлагается увеличить долю безопасности до 60%, остальные 40 баллов идут по критериям оценки, - пояснил Артём Меняйло.

По его словам, другие поправки касаются дополнительного начисления баллов за соответствие соответствующим  требованиям в Год экологии в России, а также за техническое оснащение автомобилей.

Депутат Николай Галкин заявил, что категорически против пункта по ДТП.

- Маршрутки ездят хамским образом. Ни во что не ставят ни других водителей, ни пассажиров. Лично на меня в районе «Мегаполиса» в лобовую вылетели три маршрутки, обгоняя друг друга. Понятие такого положения приведёт к эскалации ДТП, - заявил Галкин, отметив, что маршрутные такси за последнее время сбили двух школьников и двух студентов.

Меняйло на это возразил, что, если бы коллега внимательно разобрался в документе, то увидел бы превалирующее значение, передаваемое  безопасности дорожного движения. Что касается технического оснащения автомобилей, то, по его словам, «все дополнительные позиции дают всего 1 балл».

- Да, безопасность - прежде всего, но когда из-за одного ДТП шансов вообще нет, я считаю, это неправильно, - подчеркнул Меняйло, отметив, что нельзя быть уверенным в благонадежности новых перевозчиков по сравнению с опытными.

После длительных обсуждений депутаты решили вынести документ на обсуждение думы Читы.

КОММЕНТАРИЕВ: 4
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
  • 827731
    Господин Мен..йло ! Вы сначала наведите порядок среди водителей, которые подчиняются Вам, Вы же занимаетесь транспортным бизнесом.Почаще обращайте внимание на жалобы от пассажиров и реагируйте на них.Водители обнаглели, чувствуя Вашу поддержку. И дискутировать не надо будет,зря время терять
    Ответить
    5
    0
  • 827221
    У меня 15 лет стажа и ни одного ДТП. Да, я иногда тороплюсь, да, я иногда где-то нарушаю скоростной режим, НО(!) я уважаю своих пассажиров и других участников движения. Я не останавливаюсь на полосе, чтоб забрать или высадить ленивую @опу какого-то пассажира и перекрыть движение людям, которые возможно очень торопятся по своим делам..Я должен доставить клиента до места целым и без стресса!
    Ответить
    10
    0
  • 827201
    Опыт вождения маршрутчиков на Газелях такой: повсеместное несоблюдение скоростного режима, болтовня по мобильнику, неисправные автомобили (плохо закрываемые двери, газовая вонь в салоне, грязные чехлы, окна и т.д.), грубость и откровенное хамство, ранний уход с маршрута, переполнение салона… Говорить о кудесниках-маршрутчиках (а часть из них явные приверженцы АУЕ) можно долго и негативно.
    Но давайте поговорим о контролирующих организациях. Никто из администраций не контролирует маршрутчиков, но чудеса без последствий не могут продолжаться вечно. Пока дорвавшиеся до власти будут держаться обособленно от народа, его чаяний и проблем, все ваши посиделки, так и останутся посиделками
    Ждете резонансного ДТП? Тогда вспомните о ребенке и собаках…
    Ответить
    18
    0
  • 827175
    Критерий отбора водителей маршруток - Отрицательный - Просторы Города заполонили ВоДятлы - Участникам ДВИЖЕНИЯ на трассе без ГИБДД ПОНЯТНО ........
    Ответить
    12
    0
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
На площади Ленина Сагаалган встречали глобальным ехором
Культура -
На площади Ленина Сагаалган встречали глобальным ехором

Сегодня все буддисты отмечают первый день праздника белого месяца – Сагаалгана. В честь этого события по всему миру все причастные к этому празднику выходят на глобальный флешмоб. Они танцуют ехор, или солнечный хоровод. Чита не стала исключением.  Полина Харченко, корреспондент: «Первый день праздника Белого месяца – Сагаалгана - буддисты традиционно встречают весело и задорно: ходят друг к другу в гости, приглашают гостей к себе и делают вкуснейшие бузы. Ну и, конечно, куда без ехора. Круговой танец полюбился всем причастным к этому празднику».  Оюна Дарижапова, организатор: « – Не только в праздник Белого месяца его танцуют этот хоровод, а и в летние праздники. Вообще, буряты любят этот танец. - Почему? - Не знаю. Единение, все берутся за руки. Чем больше круг, тем интереснее со стороны смотреть, потому народ и любит». Полина Харченко, корреспондент: «Сегодня все присутствующие участвуют в глобальном флешмобе, который так и называется «Глобальный ехор». Его сегодня танцуют во многих городах по всему миру. Главный плюс «солнечного» хоровода в том, что участвовать в нем может неограниченное количество людей. Здесь их, например, уже больше 50. Да и движения весьма простые».  « - Шаг вместе, шаг назад, шаг вместе, шаг назад. - И таким образом по кругу. - По кругу». Праздник продлится еще целый месяц, а ехор – лишь его начало. Всех причастных поздравляют Полина Харченко и Николай Шунков, ЗабТВ.