25 апреля, среда, 19:53
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Депутаты Читы дискутируют об опыте и числе аварий у маршрутчиков

Авто, 11:24, 18 мая 2017 /
Депутаты Читы дискутируют об опыте и числе аварий у маршрутчиков
Фото из архива Забмедиа

Дискуссия относительно изменений, которые депутат Артем Меняйло предложил внести в положение по конкурсу о маршрутных пассажирских перевозках, разгорелась 18 мая на заседании комитета ЖКХ, градостроительства, транспорта и связи думы Читы. 

- Поправки можно разделить на две части: технические по тексту и касающиеся критериев оценки, суммы баллов. Критериев оценки четыре: за опыт, наличие ДТП и ещё две – за техническое состояние автомобилей. Сейчас получается, что перевозчик, не имеющий никакого опыта и стажа работы, выходит и побеждает перевозчика со стажем работы, но имеющего в своей практике ДТП. Я согласен, что во главу угла необходимо ставить безопасность, но перевозчики ставятся в неравные условия. Предлагается увеличить долю безопасности до 60%, остальные 40 баллов идут по критериям оценки, - пояснил Артём Меняйло.

По его словам, другие поправки касаются дополнительного начисления баллов за соответствие соответствующим  требованиям в Год экологии в России, а также за техническое оснащение автомобилей.

Депутат Николай Галкин заявил, что категорически против пункта по ДТП.

- Маршрутки ездят хамским образом. Ни во что не ставят ни других водителей, ни пассажиров. Лично на меня в районе «Мегаполиса» в лобовую вылетели три маршрутки, обгоняя друг друга. Понятие такого положения приведёт к эскалации ДТП, - заявил Галкин, отметив, что маршрутные такси за последнее время сбили двух школьников и двух студентов.

Меняйло на это возразил, что, если бы коллега внимательно разобрался в документе, то увидел бы превалирующее значение, передаваемое  безопасности дорожного движения. Что касается технического оснащения автомобилей, то, по его словам, «все дополнительные позиции дают всего 1 балл».

- Да, безопасность - прежде всего, но когда из-за одного ДТП шансов вообще нет, я считаю, это неправильно, - подчеркнул Меняйло, отметив, что нельзя быть уверенным в благонадежности новых перевозчиков по сравнению с опытными.

После длительных обсуждений депутаты решили вынести документ на обсуждение думы Читы.

КОММЕНТАРИЕВ: 4
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
  • 827731
    Господин Мен..йло ! Вы сначала наведите порядок среди водителей, которые подчиняются Вам, Вы же занимаетесь транспортным бизнесом.Почаще обращайте внимание на жалобы от пассажиров и реагируйте на них.Водители обнаглели, чувствуя Вашу поддержку. И дискутировать не надо будет,зря время терять
    Ответить
    5
    0
  • 827221
    У меня 15 лет стажа и ни одного ДТП. Да, я иногда тороплюсь, да, я иногда где-то нарушаю скоростной режим, НО(!) я уважаю своих пассажиров и других участников движения. Я не останавливаюсь на полосе, чтоб забрать или высадить ленивую @опу какого-то пассажира и перекрыть движение людям, которые возможно очень торопятся по своим делам..Я должен доставить клиента до места целым и без стресса!
    Ответить
    10
    0
  • 827201
    Опыт вождения маршрутчиков на Газелях такой: повсеместное несоблюдение скоростного режима, болтовня по мобильнику, неисправные автомобили (плохо закрываемые двери, газовая вонь в салоне, грязные чехлы, окна и т.д.), грубость и откровенное хамство, ранний уход с маршрута, переполнение салона… Говорить о кудесниках-маршрутчиках (а часть из них явные приверженцы АУЕ) можно долго и негативно.
    Но давайте поговорим о контролирующих организациях. Никто из администраций не контролирует маршрутчиков, но чудеса без последствий не могут продолжаться вечно. Пока дорвавшиеся до власти будут держаться обособленно от народа, его чаяний и проблем, все ваши посиделки, так и останутся посиделками
    Ждете резонансного ДТП? Тогда вспомните о ребенке и собаках…
    Ответить
    18
    0
  • 827175
    Критерий отбора водителей маршруток - Отрицательный - Просторы Города заполонили ВоДятлы - Участникам ДВИЖЕНИЯ на трассе без ГИБДД ПОНЯТНО ........
    Ответить
    12
    0
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Общество -

Анестезиолог: Больной не должен присутствовать на своей операции

Так выглядят легкие человека, который не в состоянии дышать сам. Более того, умный компьютер подсказывает врачу, какой выбрать наиболее удобный режим для вентиляции органа. Аппарат ИВЛ нового поколения может просто поддерживать дыхание, но в случае необходимости всю работу легких взять на себя. Такие сложные и, казалось бы, бездушные машины спасают тысячи жизней ежегодно. Сегодня в Читинской государственной медицинской академии в рамках Всероссийской конференции по проблемам анестезиологии и реаниматологии прошла профильная выставка. Вот уже седьмой год подряд в наш город приезжают врачи со всей России, чтобы поделиться своим опытом и новыми технологиями в лечении. К слову, в Забайкальском крае эта область стремительно развивается.  Константин Шаповалов, главный анестезиолог-реаниматолог Забайкальского края, проректор ЧГМА, председатель совета Забайкальского общества анестезиологов-реаниматологов:   «За последние 5–7 лет мы получили большое количество современного оборудования, надо сказать, что по отчету главного специалиста, который готовили к данному форуму, снижение реанимационной летальности наблюдается примерно на 10 %, по сравнению с прошлым годом, что является весьма обнадеживающим показателем. Кроме того, на 20 % увеличилась количество как пациентов, которые прошли через это отделение, так и количество оперативных вмешательств, в которых мы принимали участие в плане анестезиологического обеспечения. Это говорит о росте нагрузки, это о повышении доступности данного вида помощи на территории нашего региона».  Несмотря на постоянно растущую нагрузку на врачей этой специализации, на кадровый дефицит, эмоциональное выгорание, анестезиология и реаниматология в России не отстают от европейского уровня.  Юрий Полушин, президент Ассоциации анестезиологов- реаниматологов, проректор по научной работе, руководитель Научно-клинического центра анестезиологии и реаниматологии кафедры анестезиологии и реаниматологии государственного мединститута им. Павлова г. Санкт-Петербург:  «Россия имеет много достижений в области анестезиологии и реаниматологии, и сказать, что мы отстаем от западных стран в этом плане было бы неверно. Наши коллеги часто бывают на подобных мероприятиях, точно так же и иностранные коллеги приезжают к нам, мы обмениваемся информацией, поэтому с этих позиций мы от них не отстаем, более того, многие наши методики и подходы воспринимаются адекватно на Западе и в этом плане мы абсолютно равны».  Обсудили на конференции и сложности, с которыми приходится ежедневно сталкиваться. Работа на две ставки, зарплата, не соответствующая тяжкому труду. Участники конференции уверены – все это, прежде всего, результат несовершенства современного законодательства.  Алексей Грицан, главный внештатный анестезиолог-реаниматолог Сибирского федерального округа: «Сложностей достаточно много в этой профессии. Потому что профессия состоит из двух глобальных ситуаций: первая ситуация, чтобы помочь, чтобы он не присутствовал, чтобы ему не было больно при различных операциях и манипуляциях, и здесь всегда идет поиск лучших препаратов, потому что теории, почему возникает наркоз, окончательной нет. С другой стороны, это пациенты, которые находятся в угрожающем жизни состоянии».  Чью фамилию запоминают пациенты после операции? Конечно, хирурга. Анестезиолога – почти никогда, недаром его еще называют тенью хирурга. Но осознание того, что благодаря еще одному бессонному дежурству чье-то сердце продолжает биться, заставляет их, несмотря ни на что, любить свою профессию еще больше.  Гуля Алхасова, Николай Шунков, ЗабТВ

Общество -

Горожане собирают подписи против закрытия детского центра «Динозаврия»

  30 марта наша съемочная группа вместе с сотрудниками прокуратуры выезжала на проверку детского развлекательного центра «Динозаврия». Подобное испытание прошли почти все торговые и детские центры Читы после страшной трагедии в «Зимней вишне» города Кемерово. Главное, что интересовало инспекторов – противопожарное состояние заведений. Нарушения фиксировали на месте. С эвакуационными выходами в «Динозаврии» все оказалось в порядке, но при строительстве здания не была предусмотрена и спроектирована система дымоудаления.  Ирина Забелина, заместитель начальника отдела надзорной деятельности по г. Чите: «Здесь отсутствует система дымоудаления! Она способствует удалению продуктов горения. Срабатывает пожарная сигнализация и автоматически открываются клапаны дымоудаления. По итогам будем направлять справку, по результатам которой уже прокурор будет принимать меры».  Любимое место детворы находится на самом высоком этаже здания – четвертом. Это тоже создает определенные трудности при эвакуации людей. Прокурором Железнодорожного района Читы было вынесено решение приостановить работу центра до устранения нарушений правил пожарной безопасности. 21 апреля дети уже не смогли попасть в любимое место. В социальных сетях постоянные посетители «Динозаврии» создали и распространили петицию против закрытия центра. В качестве аргументов приводятся: сплоченность коллектива и 6 лет работы центра без нареканий. Сегодня под документом подписались уже более 100 человек. Отметим, что временное закрытие ожидает и детский центр «Hello kids», расположенный на третьем этаже ТЦ «Виолина».                                                                                                            Дарья Юринская, Анастасия Шадрина.