22 июня, пятница, 08:46
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Депутаты Читы дискутируют об опыте и числе аварий у маршрутчиков

Авто, 11:24, 18 мая 2017 /
Депутаты Читы дискутируют об опыте и числе аварий у маршрутчиков
Фото из архива Забмедиа

Дискуссия относительно изменений, которые депутат Артем Меняйло предложил внести в положение по конкурсу о маршрутных пассажирских перевозках, разгорелась 18 мая на заседании комитета ЖКХ, градостроительства, транспорта и связи думы Читы. 

- Поправки можно разделить на две части: технические по тексту и касающиеся критериев оценки, суммы баллов. Критериев оценки четыре: за опыт, наличие ДТП и ещё две – за техническое состояние автомобилей. Сейчас получается, что перевозчик, не имеющий никакого опыта и стажа работы, выходит и побеждает перевозчика со стажем работы, но имеющего в своей практике ДТП. Я согласен, что во главу угла необходимо ставить безопасность, но перевозчики ставятся в неравные условия. Предлагается увеличить долю безопасности до 60%, остальные 40 баллов идут по критериям оценки, - пояснил Артём Меняйло.

По его словам, другие поправки касаются дополнительного начисления баллов за соответствие соответствующим  требованиям в Год экологии в России, а также за техническое оснащение автомобилей.

Депутат Николай Галкин заявил, что категорически против пункта по ДТП.

- Маршрутки ездят хамским образом. Ни во что не ставят ни других водителей, ни пассажиров. Лично на меня в районе «Мегаполиса» в лобовую вылетели три маршрутки, обгоняя друг друга. Понятие такого положения приведёт к эскалации ДТП, - заявил Галкин, отметив, что маршрутные такси за последнее время сбили двух школьников и двух студентов.

Меняйло на это возразил, что, если бы коллега внимательно разобрался в документе, то увидел бы превалирующее значение, передаваемое  безопасности дорожного движения. Что касается технического оснащения автомобилей, то, по его словам, «все дополнительные позиции дают всего 1 балл».

- Да, безопасность - прежде всего, но когда из-за одного ДТП шансов вообще нет, я считаю, это неправильно, - подчеркнул Меняйло, отметив, что нельзя быть уверенным в благонадежности новых перевозчиков по сравнению с опытными.

После длительных обсуждений депутаты решили вынести документ на обсуждение думы Читы.

КОММЕНТАРИЕВ: 4
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
  • 827731
    Господин Мен..йло ! Вы сначала наведите порядок среди водителей, которые подчиняются Вам, Вы же занимаетесь транспортным бизнесом.Почаще обращайте внимание на жалобы от пассажиров и реагируйте на них.Водители обнаглели, чувствуя Вашу поддержку. И дискутировать не надо будет,зря время терять
    Ответить
    5
    0
  • 827221
    У меня 15 лет стажа и ни одного ДТП. Да, я иногда тороплюсь, да, я иногда где-то нарушаю скоростной режим, НО(!) я уважаю своих пассажиров и других участников движения. Я не останавливаюсь на полосе, чтоб забрать или высадить ленивую @опу какого-то пассажира и перекрыть движение людям, которые возможно очень торопятся по своим делам..Я должен доставить клиента до места целым и без стресса!
    Ответить
    10
    0
  • 827201
    Опыт вождения маршрутчиков на Газелях такой: повсеместное несоблюдение скоростного режима, болтовня по мобильнику, неисправные автомобили (плохо закрываемые двери, газовая вонь в салоне, грязные чехлы, окна и т.д.), грубость и откровенное хамство, ранний уход с маршрута, переполнение салона… Говорить о кудесниках-маршрутчиках (а часть из них явные приверженцы АУЕ) можно долго и негативно.
    Но давайте поговорим о контролирующих организациях. Никто из администраций не контролирует маршрутчиков, но чудеса без последствий не могут продолжаться вечно. Пока дорвавшиеся до власти будут держаться обособленно от народа, его чаяний и проблем, все ваши посиделки, так и останутся посиделками
    Ждете резонансного ДТП? Тогда вспомните о ребенке и собаках…
    Ответить
    18
    0
  • 827175
    Критерий отбора водителей маршруток - Отрицательный - Просторы Города заполонили ВоДятлы - Участникам ДВИЖЕНИЯ на трассе без ГИБДД ПОНЯТНО ........
    Ответить
    12
    0
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Общество -

АТБ или МММ: Как обманутые вкладчики борются за свои деньги?

Скандал с векселями Финансово-Торговой компании и Азиатско-Тихоокеанского банка продолжается. Добрался и до Читы.  Юлия БОДАЕВА, вкладчик-векселедержатель банка АТБ: «В феврале этого года мы заключили с банком договор на покупку векселя. Договор заключался на три месяца. И через три месяца, когда мы туда пришли подписать, то есть вернуть свои деньги, нам выдали уведомление о невозможности платежа. Это означало, что та компания, которая продавала векселя, она неплатежеспособна».  Галина ГРЯЗНОВА , специалист центра защиты прав граждан «Справедливая Россия»: «В начале июня к нам обратились граждане нашего Забайкальского края, которые приобрели векселя в Азиатско-Тихоокеанском банке. В банке, который с достаточно хорошей репутацией. Но при получении по истечению срока погашения векселя, значит, векселя банк гасить не стал, а выдал им уведомление о том, что векселя эти неликвидные, и гасить их никто уже не будет».  Пи-ар отдел местного отделения АТБ пояснил:  «При продаже простых векселей АТБ выполнял функцию банка-агента. То есть ООО «ФТК» осуществлял реализацию векселей через офисы АТБ. Это обычная практика продаж между финансовыми учреждениями и сторонними компаниями. В таких случаях банк не становится обязанным лицом, в отличие от векселедателя ООО "ФТК", к которому и необходимо в первую очередь обращаться за выплатами по векселям».  То есть нужно ехать в офис ООО «ФТК». В Москву. Во время чемпионата мира по футболу. К слову, сахалинцы побывали в компании, сообщает РИА «Сахалин-Курилы»: Инициативная группа сахалинских вкладчиков Азиатско-Тихоокеанского банка:  «Там сказали, что деньги в АТБ компания перечисляет, а банк не исполняет свои обязательства. Мы с таким подходом не согласны и будем добиваться справедливости. Считаю, АТБ должен отвечать наряду с компанией ФТК. Тем более, работники АТБ убеждали людей сделать выгодный вклад, и многие на это повелись. Купили векселя, думая, что сделали выгодный вклад».  Предлагали вклад под 9% – получили неоплачиваемый вексель. По всей России сотни граждан пикетируют филиалы АТБ.  Галина ГРЯЗНОВА, специалист центра защиты прав граждан «Справедливая Россия»: «Обращались в различные инстанции наши пострадавшие, то есть в правоохранительные органы, в Центробанк, уведомляли банк о расторжении договора. Но ниоткуда еще ни ответа, ни письменного, ни устного ни один из пострадавших не получил… Уважаемы пострадавшие от действий банка АТБ! Пожалуйста, приходите завтра, поддержите нас на пикете. Пикет проводится с 11 до 12 часов в городе Чита по адресу: улица Бабушкина, дом 100». Вячеслав Бортницкий, Максим Лобачев, ЗабТВ   

Общество -

Сельхозпродукция из Забайкалья не готова к «отправке» на «Меркурий»

Разговоры о введении новой федеральной системы «Меркурий», касающейся всех, кто связан с оборотом товаров животного происхождения, идут достаточно давно. Однако сегодня, когда до запуска программы остается меньше двух недель, выясняется, что половина предпринимателей даже не знают, что это такое. В связи с этим 21 июня в референтном центре Россельхознадзора состоялся публичный семинар, где специалисты ответили на все интересующие вопросы. Народу пришло так много, что даже не всем хватило места в зале. Для Романа Выскубова, директора фирмы, занимающейся поставкой мяса и рыбы, эта тема особенно актуальна.  Роман ВЫСКУБОВ, предприниматель: «Единственная проблема - мало проблем зарегистрировано в этой системе. Мы-то показываем свои отгрузки по ветеринарным справкам, а некоторые еще не могут принять товар на должном уровне. В остальном электронный документооборот очень сократил время, даже выдача тех же ветсопроводительных справок… Весь товар занесен в базу, который к нам пришел: от каких заводов, от каких поставщиков – вся информация есть».  Раньше производитель после проверки своей продукции получал ветеринарно-сопроводительные документы в виде бумаги с печатью и подписью. Теперь все данные будут заноситься в автоматизированную систему в сети Интернет, где каждому товару присваивается специальный код. Просканировав его, можно будет узнать все сведения о продукции, ее передвижении и владельцах. Бумажная волокита приносила немало хлопот. Зачастую на прилавки попадала контрафактная продукция. Новая система, по словам специалистов, позволяет контролировать сельхозпродукцию на всех этапах, начиная от производителя, заканчивая конечным потребителем. Но что делать тем, у кого по причине отдаленного места жительства нет доступа в интернет?  Альбина Якимова, начальник отдела Управления Россельхознадзора по Забайкальскому краю: «Если отсутствуют точки доступа, отсутствует интернет, то формируется перечень населенных пунктов , и там разрешается выдача ветсопроводительных документов на бумажном носителе. Этот перечень должен быть опубликован и размещен на официальном сайте администрации губернатора Забайкальского края.  - Он размещен?  - Пока нет, пока он не утвержден».  Подключиться к новой системе необходимо до 1 июля 2018 года. Многие гости семинара пожаловались на недостаточность информации по данной теме. Но, как говорится, незнание закона не освобождает от ответственности.  Альбина Якимова, начальник отдела Управления Россельхознадзора по Забайкальскому краю: «Именно за то, что человек не получил реквизиты доступа, такая административная ответственность не предусмотрена. Но есть другая административная ответственность: за перемещение продукции без ветсопроводительного документа. Там, да, достаточно большие штрафные санкции».  Заявление для получения доступа в систему «Меркурий» необходимо направить в Управление Россельхознадзора по Забайкальскому краю. Никаких денежных вложений не требуется. Бизнес-омбудсмен Виктория Бессонова тоже в курсе дела, она часто встречается с предпринимателями. Оказалось, что меньше всего осведомлена о новом законе сфера общественного питания.  Виктория Бессонова, уполномоченный по защите прав предпринимателей в Забайкальском крае: «Я считаю, что больше внимание нужно обратить на розничную торговлю и на общепит. Так как сельхозпроизводители всегда работали с министерством сельского хозяйства и с Россельхознадзором, им это понятно, и им в первую очередь была доведена информация. А остальной сегмент, о котором я говорила, он этой системе не работал. Поэтому для них это вызывает удивление, что и они там должны быть, хотя, казалось бы, они только торговлю осуществляют».  Однако первая же точка общепита, попавшаяся съемочной группе ЗабТВ на пути, приятно порадовала. Буквально вчера директор столовой Виктория Аюшеева зарегистрировалась в системе «Меркурий».  Виктория АЮШЕЕВА, директор сети столовых: «Признаться честно, то для меня это легко, потому что я сама по специальности бухгалтер, поэтому мне несложно будет разобраться с этим. Но для маленьких предприятий,который не работает с этим, придется нанимать бухгалтера, человека, который занимается этим. Но это дополнительные расходы, я считаю».  Принесет ли «Меркурий» больше пользы или проблем, покажет время. Но одно ясно точно: реализация сельхозпродукции вне этой системы с 1 июля будет запрещена.  Гуля Алхасова, Сергей Бумагин, ЗабТВ  

ZABMEDIA
Забмедиа
  • Сетевое издание "Zabmedia" (Забмедиа)
  • Адрес редакции: 672000, Россия, Забайкальский край, г. Чита, ул. Шилова, 100
    +7 (3022) 32-55-66
    zabmediaru@yandex.ru
  • Главный редактор Белокопытов А. О.
    Учредитель - ООО "Забайкальская медиа группа"
  • Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
    Свидетельство регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-71341 от 26 октября 2017 года
    Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных материалах
  • При любом использовании данных материалов в электронных СМИ, ссылка обязательна. При использовании в печатных СМИ, необходимо письменное разрешение редакции
  • © 2007 - 2018
    Портал Читы и Забайкальского края