21 ноября, вторник, 11:57
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Лента новостей

Депутаты Читы дискутируют об опыте и числе аварий у маршрутчиков

Авто, 11:24, 18 мая /
Депутаты Читы дискутируют об опыте и числе аварий у маршрутчиков
Фото из архива Забмедиа

Дискуссия относительно изменений, которые депутат Артем Меняйло предложил внести в положение по конкурсу о маршрутных пассажирских перевозках, разгорелась 18 мая на заседании комитета ЖКХ, градостроительства, транспорта и связи думы Читы. 

- Поправки можно разделить на две части: технические по тексту и касающиеся критериев оценки, суммы баллов. Критериев оценки четыре: за опыт, наличие ДТП и ещё две – за техническое состояние автомобилей. Сейчас получается, что перевозчик, не имеющий никакого опыта и стажа работы, выходит и побеждает перевозчика со стажем работы, но имеющего в своей практике ДТП. Я согласен, что во главу угла необходимо ставить безопасность, но перевозчики ставятся в неравные условия. Предлагается увеличить долю безопасности до 60%, остальные 40 баллов идут по критериям оценки, - пояснил Артём Меняйло.

По его словам, другие поправки касаются дополнительного начисления баллов за соответствие соответствующим  требованиям в Год экологии в России, а также за техническое оснащение автомобилей.

Депутат Николай Галкин заявил, что категорически против пункта по ДТП.

- Маршрутки ездят хамским образом. Ни во что не ставят ни других водителей, ни пассажиров. Лично на меня в районе «Мегаполиса» в лобовую вылетели три маршрутки, обгоняя друг друга. Понятие такого положения приведёт к эскалации ДТП, - заявил Галкин, отметив, что маршрутные такси за последнее время сбили двух школьников и двух студентов.

Меняйло на это возразил, что, если бы коллега внимательно разобрался в документе, то увидел бы превалирующее значение, передаваемое  безопасности дорожного движения. Что касается технического оснащения автомобилей, то, по его словам, «все дополнительные позиции дают всего 1 балл».

- Да, безопасность - прежде всего, но когда из-за одного ДТП шансов вообще нет, я считаю, это неправильно, - подчеркнул Меняйло, отметив, что нельзя быть уверенным в благонадежности новых перевозчиков по сравнению с опытными.

После длительных обсуждений депутаты решили вынести документ на обсуждение думы Читы.

КОММЕНТАРИЕВ: 4
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
  • 827731
    Господин Мен..йло ! Вы сначала наведите порядок среди водителей, которые подчиняются Вам, Вы же занимаетесь транспортным бизнесом.Почаще обращайте внимание на жалобы от пассажиров и реагируйте на них.Водители обнаглели, чувствуя Вашу поддержку. И дискутировать не надо будет,зря время терять
    Ответить
    5
    0
  • 827221
    У меня 15 лет стажа и ни одного ДТП. Да, я иногда тороплюсь, да, я иногда где-то нарушаю скоростной режим, НО(!) я уважаю своих пассажиров и других участников движения. Я не останавливаюсь на полосе, чтоб забрать или высадить ленивую @опу какого-то пассажира и перекрыть движение людям, которые возможно очень торопятся по своим делам..Я должен доставить клиента до места целым и без стресса!
    Ответить
    10
    0
  • 827201
    Опыт вождения маршрутчиков на Газелях такой: повсеместное несоблюдение скоростного режима, болтовня по мобильнику, неисправные автомобили (плохо закрываемые двери, газовая вонь в салоне, грязные чехлы, окна и т.д.), грубость и откровенное хамство, ранний уход с маршрута, переполнение салона… Говорить о кудесниках-маршрутчиках (а часть из них явные приверженцы АУЕ) можно долго и негативно.
    Но давайте поговорим о контролирующих организациях. Никто из администраций не контролирует маршрутчиков, но чудеса без последствий не могут продолжаться вечно. Пока дорвавшиеся до власти будут держаться обособленно от народа, его чаяний и проблем, все ваши посиделки, так и останутся посиделками
    Ждете резонансного ДТП? Тогда вспомните о ребенке и собаках…
    Ответить
    18
    0
  • 827175
    Критерий отбора водителей маршруток - Отрицательный - Просторы Города заполонили ВоДятлы - Участникам ДВИЖЕНИЯ на трассе без ГИБДД ПОНЯТНО ........
    Ответить
    12
    0
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
"Драконовские" тарифы от "жадного зверя": бизнес сравнил себя с лабораторными крысами
Бизнес -
"Драконовские" тарифы от "жадного зверя": бизнес сравнил себя с лабораторными крысами

Безответственный и жадный зверь - так предприниматели региона назвали ТГК-14 на независимом форуме, который прошел в минувшие выходные. При этом себя бизнесмены сравнивают с лабораторными крысами, на которых ставят тарифные эксперименты. На первый независимый форум забайкальских предпринимателей пришло более 130 человек. Накипело. Первая больная тема для бизнес-сообщества - грабительский тариф на тепло. Власть, по мнению модератора встречи общественника Дмитрия Плюхина, действует в интересах монополистов.  Дмитрий Плюхин, модератор независимого Форума забайкальских предпринимателей: У нас есть решения судов, которые подтверждают, что РСТ работает во благо монополиста - теплогенерирующей компании. В частности, по Чите - ТГК-14. И мы видим, что власть в этом порядок не может навести. Во власти сидят бывшие руководители ТГК, в РСТ сидят бывшие работники ТГК, в ТГК - бывшие работники РСТ, их родственники. Там всё вот так вот переплелось как в мафии в какой-то, какой-то спрут.  Экономист Евгений Касьянов отметил, что в Сибирском федеральном округе действует самый высокий тариф в стране. Он предложил добиваться для Забайкалья среднего показателя, а также проверить расходы ТГК-14 на закупку угля. Вопросы у него вызывает и работа компании с инвестиционной программой, куда закладываются миллионы рублей.  Евгений Касьянов, экономист: ТГК-14 ни разу, ни разу не отчиталось за выполнение инвестиционной программы. Хотя на самом деле они обязаны это делать и перед законодательным собранием, и перед краевой властью. Условно говоря, ТГК-14 в тариф было заложено 1 млд рублей по инвестиционной программе. Если ТГК не выполнило эту инвестиционную программу, что происходит с этим миллиардом? Неизвестно. А на самом деле, это деньги, которые просто изъяты у населения, у предпринимателей, у бизнеса.  Однако желание контролировать действия тепловиков есть не у всех. Олег Исаев объясняет: ТГК-14 все равно сумеет найти обоснование потраченным средствам.  Олег Исаев, предприниматель: Я предлагаю оставить в покое ТГК, оставить в покое все проверки и закупки угля, а заняться тем, чтобы требовать от Правительства и губернатора Забайкальского края держать под контролем этого безответственного и очень жадного зверя - ТГК-14.  Такая же острая история и с налогом на имущество для ИП. Плюхин называет его «драконовским» по сравнению с другими регионами. Александров требует снизить его до 0%.    Лев Александров, предприниматель: Такое впечатление, что мы в роли каких-то лабораторных крыс. То есть, они что-то вводят. Если начнем дохнуть, они что-то пересмотрят. Если не начнем, значит, все оставят на своем месте.  Метафоры животного происхождения сыпались из уст собравшихся на протяжении всего форума. Итогом встречи стало решение создать независимый Союз предпринимателей Забайкалья и организовать митинг бизнеса против тарифа на тепло и налога на имущество до конца декабря. Наталья Аршинская, Николай Шунков

Власти края не торопятся награждать чемпиона мира по стрельбе из лука
Общество -
Власти края не торопятся награждать чемпиона мира по стрельбе из лука

Наградили вниманием. Примерно так можно описать ситуацию чемпиона мира по стрельбе из лука Кирилла Смирнова. После страшной аварии он остался без ноги, но это не мешает парню достигать больших спортивных вершин. Вот только наградить его за чемпионство никто пока не спешит.   С чемпионата мира по стрельбе из лука, который проходил в Пекине еще в сентябре, на читинском вокзале параспортсмена Кирилла Смирнова встречали вот так – с цветами, оркестром и чуть ли не с салютом. Вот только кроме поздравлений чемпион не получил ничего. Выглядит, конечно, странно. Особенно после истории с лучницей Туяной Дашидоржиевой, которая завевала серебро на олимпийских играх в Бразилии. Ей презентовали автомобиль класса люкс и квартиру. Спортсменов нужно стимулировать не только медалями и кубками, уверен тренер Кирилла Смирнова, материальная сторона вопроса тоже важна. Иначе велик риск, что перспективного лучника просто переманят в другой регион. Цыден Анандаев, старший тренер сборной команды Забайкальского края по стрельбе из лука: «Не секрет, что более развитые регионы вербуют спортсменов, заманивают их. Нам бы не хотелось такого талантливого, оптимистичного спортсмена терять из региона.  В первую очередь, квартирный вопрос решить. Тогда мы бы могли какие-то и рычаги иметь, чтобы удержать в своем регионе». В краевом Минспорте нас заверили – про Кирилла они помнят, но в то же время ограничены рамками закона.  "В соответствии законом Забайкальского края, жилое помещение предоставляется только чемпионам Олимпийских игр, чемпионам Паралимпийских игр и чемпионам Сурдалимпийских игр. Спортивные результаты Кирилла Смирнова не соответствуют требованиям данного закона". Тем не менее, в ведомстве добавили, что уже обратились с письмом к губернатору Наталье Ждановой и зампреду краевого парламента Сергею Михайлову. Просьба - та же: поощрить спортсмена и помочь ему с улучшением жилищных условий. Полина Харченко, Максим Лобачев