Росавтодор: Проект капремонта дороги в месте ДТП с паломниками выполнили с ошибками

Авто, 10:08, 13 июля 2017 / 4

Глава Росавтодора Роман Старовойт, отвечая на вопрос депутата Госдумы от Забайкальского края Николая Говорина о крупном ДТП с паломниками в Забайкалье, предложил вернуться к обсуждению обязательного лицензирования автобусных перевозок. Он также рассказал о промежуточных итогах установления причин аварии. В проекте капремонта дороги имелись некоторые ошибки. Об этом 13 июля сообщается на сайте депутата.

«Говоря о промежуточных итогах расследования ДТП, случившегося ночью 12 июня на 702 км трассы «Байкал» в Петровск-Забайкальском районе Забайкалья, Роман Старовойт уточнил, что данный участок дороги попал под капитальный ремонт в 2016 году именно по причине своей опасности. В результате было проведено уширение дорожного полотна и выполнено барьерное ограждение. Однако эксплуатация этого участка в зимний период времени показала, что проект был выполнен с некоторыми ошибками. Седельные тягачи с прицепами во время проезда этого отрезка трассы зимой хвостовой частью сбивали барьерное ограждение. Поэтому было принято решение по гарантии обязать подрядчика скорректировать проект и внести изменения в конструктив ограждения», - говорится на сайте.

- Совместно с органами ГИБДД геометрические параметры были определены. Подрядчик вышел на работу, но в срок они должны были закончить к концу мая. По каким-то причинам работа этой подрядной организации из Иркутска, акционерного общества «Дорожник», начала буксовать. Ну, видимо, экономическая ситуация в организации тяжёлая (...) И я ещё раз говорю, были своевременно направлены предписания, был взыскан штраф, - отметил руководитель ведомства.

Кроме того, Старовойт заметил, что предупреждающие дорожные знаки на этом участке находились дальше от места проведения работ, чем положено. Вместе с тем глава Федерального дорожного агентства подчеркнул, что и со стороны водителя автобуса имело место нарушение Правил дорожного движения. Согласно данным с датчиков автоматической фиксации скоростного режима, автобус двигался с существенным превышением скорости. «И даже, если бы было барьерное ограждение, удерживающей силы его было бы недостаточно. Но это все измышления, было, не было бы», - добавил Роман Старовойт.

- Сегодня ведутся следственные действия, и проверка не завершена. Мы в открытом режиме работаем со следствием и, безусловно, заинтересованы, чтобы все виновные в этом происшествии были обнаружены, выявлены, наказаны, - заверил Старовойт.

Напомним, 12 июня в Петровск-Забайкальском районе произошло ДТП с автобусом, в результате аварии погибли 14 человек, в том числе водитель автобуса. Автобус возвращался из села Урлук, где 11 июня состоялся Крестный ход к обители прп. Варлаама Чикойского. На 702-км трассы «Байкал», около поселка Хохотуй, водитель не справился с управлением на участке, где проводились дорожные работы. Автобус съехал на обочину и перевернулся. Всего в автобусе находился 51 человек - жители Читы и Краснокаменска.

Все новости по теме «ДТП с паломниками»

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
ban
КОММЕНТАРИЕВ: 4
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
CTRL + Enter
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 848966
    Раньше чтоб устроиться в автобусный парк надо было отработать на предприятии на грузовике 5 лет,
    Отучиться и сдать на 2-й или1-й класс,а сейчас любая курица в влзрасте 21 года и 3-х месячных курсов
    может усесться за руль автобуса и возить людей!
    Ответить
    5
    2
  • 848840
    И лицензирование обязательно должно быть ! Видел в Сретенске автобус этого перевозчика с табличкой "заказной", это как ? Вот пусть бы и проверяли, кто кого заказывает, а то получается, что пассажиры становятся заложниками перевозчиков, авось,да доеду живым.
    Ответить
    4
    0
  • 848821
    Вы и сейчас проверьте, как ведутся работы по ремонту в Петровск-Забайкальском районе, ездили на прошлой неделе. На каком км сказать не могу, так как вскрыт весь участок ремонтируемой дороги километров 7 наверное, как раз на хребте, указателей соответственно нет никаких, знаки стоят непонятно как. Грязи на половину колеса легковушки. Фуры вообще буксуют, заехать не могут, обочины обозначены палками, без светоотражающих значков. Жуть! Особенно ночью и в дождь.
    Ответить
    6
    1
    • 849250
      Заночуй в Никольском. Не прись в дорогу в ночь и в дождь.
      Ответить
      1
      0