Лента новостей

Троллейбус провалился в яму на месте ремонтных работ ТГК-14 в Чите

Общество, 11:57, 12 августа /
Троллейбус провалился в яму на месте ремонтных работ ТГК-14 в Чите
Фото группы Регион-75 ВКонтакте

12 августа в Чите на улице Богомягкова троллейбус, следовавший по маршруту №6, провалился колесом в яму, на участке дороги, где ранее проводила ремонтные работы компания «ТГК-14». Об этом корреспонденту «Забмедиа сообщили в диспетчерской МП «Троллейбусное управление».

- Троллейбус  номер 282, следовавший по шестому маршруту, провалился колесом в яму в 10:33. Ранее на этом месте проводились ремонтные работы «ТГК-14», был положен асфальт. Скорее всего асфальт был положен с нарушениями, поэтому и образовалась яма, - рассказали в Управлении.

В диспетчерской также отметили, что застрявший троллейбус был эвакуирован аварийной машиной предприятия. Об инциденте администрация МП «Троллейбусное управление» сообщила в «ТГК-14», представители которого в скором времени приехали и засыпали яму песком.

На странице группы «Регион-75» в соцсети ВКонтакте появились фотографии с места происшествия.

- Якобы заделанная вчера яма на Бабушкина Богомягкова Описание: ???? ,провалился одним колесом троллейбус ,а до него седан (орфография автора сохранена, - ЗМ), - пишут пользователи ВК.

КОММЕНТАРИЕВ: 24
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
  • 859159
    Администрации города предлагаю,предъявить компании ТГК-14 за издержки троллейбуса,включая его транспортировку.Взыскать в пользу города денежные средства за неудобства предоставленные гражданам города. Ужесточить контроль за восстановлением по всем нормам и срокам дорожного покрытия,в случае провалов,сколов и немедленное восстановление данного дорожного покрытия. Запретить повторное вскрытие дорожного полотна до истечения срока годности теплотрасс. ТГК-14 с гражданами не хочет считаться,прошу и с ними быть предельно суровыми.
    Ответить
    2
    0
  • 858821
    Очень агрессивная компания. В квитанциях с долгом меньше тысячи пишут о суде, изъятии имущества. При долге меньше 3 месяцев они даже упоминать о суде не имеют права. В суд на них, пусть ремонт трала оплачивают.
    Ответить
    12
    0
  • 858804
    Бепредельщики эти ТГК-ашники. Тарифы опять взвинтят. Надо же как-то покрыть расходы за асфальт и вообще за свою бездарную работу! К ответу всю эту шайку! Извиняюсь - компанию.
    Ответить
    10
    0
  • 858786
    в оранжевых штанах, надо полагать, с той машины с гравием, которая рядом скромненько стояла? Приехали засыпать яму, которая уже неделю на этом месте красовалась, а тут им "подарочек"?
    Ответить
    5
    0
  • 858723
    Архаика. Надо как у современных электромобилей по двигателю на колесо.
    Ответить
  • 858584
    А почему МЧС не разворачивает масштабную спасательную операцию? Наверное слабо!!!
    Ответить
    11
    0
  • 858569
    В благословенные Советские времена через каждые 25 метров были стоки ливневой канализации. либералы их разрушили и построили торговые центры. На Ингоде был порт и курсировали теплоходы "Чита-Владивосток"....." Чита-Благовещенск"..."Чита-Пхеньян"!... Через Ингоду далее Шилку,Амур и Тихий Океан Чита была портом всемирного значения! Океанские лайнеры заходили до Сретенска! Я помню мальчишками мы подплывали на камерах на Шилке к итальянскому лайнеру "Коста Конкордия". Он утонул в Средиземном море несколько лет назад. Туристы фотографировали нас советских мальчишек и кидали нам конфеты, печенье,мороженое и бутерброды и соки в пакетах,для нас это было все в диковинку! Мы в ответ развлекали их прыгая в воду с камер и плотов,ныряя и показывали разные трюки))). Это было так недавно вроде в 80-ые....Ээх...где то прекрасное время....
    Ответить
    40
    2
    • 858784
      пишешь, сказочник! Только за это плюс!
      Ответить
      2
      1
  • 858566
    Ну что тут сказать? Ждём Китай,Японию и Корею....скоро.....
    Ответить
    9
    3
  • 858564
    Во всех российских бедах виноваты европейцы и американцы.
    Ответить
    0
    9
  • 858558
    В администрации бывшие ТГК работники, в ТГК бывшие губернаторы...круговорот гумна в природе... Которое вообще не тонет...потому как они гумно..
    Ответить
    54
    2
    • 858576
      Из старого анекдота:
      - Папа, а почему же мы все время в дерьме и в дерьме?..
      - Есть такое слово - Родина, сынок!..
      Ответить
      11
      3
  • 858550
    Нас ........, мы - крепчаем. В яме необходимо сделать мавзолей для Митрича.
    Ответить
    20
    0
  • 858545
    Ответить
    16
    1
  • 858537
    По всему городу после того,как там "поработают" по восстановлению асфальта спецы из ТГК-14,буквально через несколько дней (особенно если пройдут дожди) проваливается дорожное покрытие.Повторный ремонт,естественно,входит в тариф.Не пора ли нашим властям поставить вопрос о выделении сумм,потраченных на устранение халтуры в отдельную статью расходов,никоим образом не связанную с тарифами?Не такая уж и бедная эта компания,имеющая ежегодно многомиллионую прибыль и имеющая возможность своим топ-менеджерам платить ежемесячно огромные зарплаты,плюс,ежегодно миллионные премии,чтобы не отвечать СВОИМ рублем за СВОИ косяки.
    Ответить
    75
    0
    • 858803
      Классное предложение! Поддерживаю!
      Ответить
      4
      0
  • 858536
    ТГ-какашки.
    Ответить
    37
    1
  • 858532
    валить надо с этой дыры (чИТЫ)
    Ответить
    25
    7
    • 858548
      Как крыса с корабля.
      Ответить
      5
      13
      • 858561
        Это не корабль, это зона отчуждения!
        Ответить
        21
        2
        • 858785
          На этой неделе нас АЖ ДВАЖДЫ в прогнозе погоды упомянули! Прогрееесс! Раньше, после Владивостока- сразу шел Челябинск, на крайний случай, Иркутск. А тут такое!
          Ответить
          2
          0
    • 858540
      вали
      Ответить
      6
      11
      • 858562
        Это не твои коллеги на БЧ С-200 подорвались? Нет. Вали, "работай"))))!
        Ответить
        6
        3
  • 858527
    ТГК14-дружки губернатессы,так что все нормально,похихикают и разойдуться
    Ответить
    58
    2
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Снег и гололед под Читой стали причиной гигантской пробки из десятков машин
Общество -
Снег и гололед под Читой стали причиной гигантской пробки из десятков машин

На трассе «Чита-Забайкальск» движение остановилось. Автомобилистов непогода застала врасплох, и «переобуться» многие просто не успели. Поэтому на летней резине и легковые машины, и многотонные грузовики не могли подняться в гору.  Десятки машин в гигантской пробке. В Читинском районе из-за резких заморозков и гололеда впервые в этом году случился дорожный коллапс. На перевале перед поселком Кручина – с 8 утра скопление большегрузов, рейсовых и легковых автомобилей. По словам водителей, в ожидании дорожных служб они стоят уже около 40 минут.  «- Вы, знаете, водителям в первую очередь надо быстрее уехать. Славу богу, что нет ДТП, как я понял. А то, что сколько? Как всегда у нас – зима подкралась незаметно.  Средства противоскольжения они должны были быть, и вовремя должно было быть все подсыпано, несмотря на осадки. По тем перевалам – все сделано, а здесь, видимо, раскидать успели.  -А кого-нибудь из дорожной службы видели?  -Сейчас только что прошла машина. Надеялись, что это пескотряс, но прошла щетка, чтобы еще больше отполировать».  Кто-то из водителей рискует – с крутого перевала спускается на летней резине. Есть и те, кто не уверен в силе своего железного коня – разворачиваются. Рейсовые автобусы стоят с пассажирами. Многие из них к этому часу уже опоздали на работу.  «-Все опаздывают? Торопятся?  -Ну, я опаздываю, я на работе нахожусь. Меня там ждет организация в Дарасуне».  После прошедшего снега образовалась ледяная корка около 5 миллиметров. Сейчас на обледеневшей трассе работает Упрдор «Забайкалье». Комбинированная дорожная машина и два трактора с щетками. Все хребты обработаны противогололедными материалами. В ведомстве утверждают, что осложнения в движении автомобилей на данном участке нет. Водители могут преодолеть его с небольшой скоростью и при наличии установленной на колесах зимней резины. Чтобы узнать о состоянии проезда, а также сообщить о проблеме на федеральных трассах можно по телефону в Чите 8(3022) 36-49-96.  Екатерина Гаврилова, Евгений Погорелый  

"Узаконенный рекетирский сбор" или Как депутаты налог на имущество приняли
Экономика -
"Узаконенный рекетирский сбор" или Как депутаты налог на имущество приняли

Категорически недовольны. Предприниматели, которые вот уже две недели выступают против внезапного роста налога на имущество в несколько раз, узнали окончательное решение депутатов городской думы. Элла Андреева, предприниматель: Для нас места в зале заняты! Заседание городской думы еще не началось, а конфликт уже разгорелся. Охрана не сразу пропустила предпринимателей, которые пришли услышать решение депутатов по поводу возросшего в разы налога на имущество. Закон был принят еще в 2014, но счета пришли только сейчас. Анатолий Михалев, глава городского округа «Город Чита»: Прошли 2015, 2016 годы. Ни предприниматели, ни финансисты, ни экономисты не постарались просчитать реальную сумму, сколько необходимо платить по данному налогу. В этом году получили на руки налоговые извещения - и, как говорят, грянул гром!  Михалев подчеркнул: в решении нужно достигнуть «золотой середины»: и бюджет наполнить, и бизнес не сгубить. При этом чиновники сразу дали понять: равняться на Улан-Удэ, где действует ставка 0,3 процента – не нужно. У нас, дескать, свои условия. Максим Потапов, председатель комитета по бюджетной, налоговой политике и экономическому развитию читинской думы:  0,5% - в 2016 году. 1% - в 2017 году. 1,5% - в 2018 году. 2% в 2019 году. Элла Андреева, предприниматель: Это удар по семейному бюджету! Очень большой! Вот только отдельным народным избранникам ЧЬИ-ТО семейные бюджеты безразличны. Главное – городская казна. А то, что при подобной политике, эта самая казна опустеет буквально за два года, понимают немногие. Максим Потапов, председатель комитета по бюджетной, налоговой политике и экономическому развитию читинской думы: В декабре месяце мы можем получить такое, что у нас не будет 40 млн на выплату бюджетникам! Но мы зато поддержим предпринимателей! Александр Щебеньков, депутат городской думы: Мы просто даем им время, чтобы избавиться от помещений своих. Они поразъехались опять из нашего города. А через два-то года вы не 34 млн, а 300 млн будете не знать, где взять! Народ будет разбегаться из города! В поддержку бизнеса высказались эксперт ОНФ Денис Лукьянов и краевой омбудсмен по правам предпринимателей Виктория Бессонова. В свою очередь депутаты «давили» на социальную ответственность предпринимателей. Алексей Мусорин, депутат читинской думы: Мы же не себе это в карман берем. Успешность вашей работы зависит от успешности работы социальной сферы города. Таких шумных дебатов в читинской гордуме не было давно. Тем не менее, 18 депутатов из 24 присутствующих поддержали решение Максима Потапова, чем бизнес остался категорически недоволен. Лев Александров, предприниматель: Логика очень странная. Вначале повысили в 20, потом сократили в 4 - и хлопаем в ладоши! На самом деле никакого просчета, ничего нет. Почему вот это бремя возможно неправильного управления городом и распределения бюджетных средств - вдруг начали говорить, что мы остались крайними! Мы как заложники. Точку зрения предпринимателей разделяет и экономист Максим Журавлев. Максим Журавлев, экономист: Очень много власти говорят относительно повышения инвестиционной привлекательности нашего региона, развитии малого бизнеса, но ведь малый бизнес, который находится под таким прессингом, я бы назвал это даже «узаконенный рекетирский сбор», так называемый отжим для покрытия государственных долгов, то в такой ситуации об инвестиционной привлекательности не стоит говорить даже пока.  Сейчас городской бюджет испытывает на себе кризис неплатежеспособности, говорит Максим Журавлев. Долги перед коммерческими банками вынуждают депутатов применять излюбленные - фискальные меры. А заплатит за это не только, и не столько бизнес, а мы с вами - потребители товаров и услуг. Наталья Аршинская, Максим Лобачев, Николай Шунков