22 сентября, суббота, 15:17
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Автопробег с требованием обосновать сборы по «Платону» пройдет через Читу

Общество, 14:33, 3 сентября 2017 /
Автопробег с требованием обосновать сборы по «Платону» пройдет через Читу
Фото из архива Забмедиа

Чита станет одним из городов, через который пройдет автопробег Объединения перевозчиков России «Дорогами правды в поисках истины». Участники акции требуют обосновать цены на автомобильное топливо и провести гласную проверку сборов по системе «Платон». Об этом 3 августа Забмедиа сообщили организаторы автопробега.

По данным Объединения перевозчиков России, акция пройдет в столице Забайкалья 6 сентября. С 18:00 до 21:00 участники будут проводить встречу на стоянке Трактор в микрорайоне ГРЭС. Помимо прочего, они собираются максимально привлечь внимание граждан, общественных деятелей и прессы к проблемам, затрагивающим вопросы внутренней политики государства, «идущей вразрез с интересами большинства граждан».  

Как ранее писало Забмедиа, акции протеста дальнобойщиков с требованием полной отмены системы «Платон» проходили по всей стране две недели в этом году. В Забайкалье число бастующих приближалось к нескольким сотням человек. Подробнее читайте об этом в статье «ДальноБОЙ».

Пятеро представителей бастующих в Чите водителей большегрузных автомобилей вечером 5 апреля встретились с представителями региональной власти - губернатором Натальей Ждановой, первым вице-премьером правительства Забайкалья Александром Кулаковым, министром территориального развития Виктором Паздниковым и главой администрации губернатора Дмитрием Кочергиным.

В этот же день глава Агинского Бурятского округа Бато Доржиев встретился с бастующими под Агинским дальнобойщиками. Он призвал водителей большегрузов не принуждать коллег угрозами для участия в забастовке и соблюдать порядок. 

Также Забмедиа сообщало, что генеральный директор Забайкальского центра племенного животноводства, на землях которого под Читой две недели проходила забастовка дальнобойщиков, объяснила свою просьбу к водителям большегрузов покинуть место забастовки. Информацию о давлении сверху глава предприятия назвала «политическими играми».

11 апреля водители приняли решение приостановить акцию протеста и создать региональное объединение перевозчиков.

КОММЕНТАРИЕВ: 18
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 865863
    Ответить
    7
    0
  • 865796
    Что наша Наталья Ж. в самом начале этого года (денег-то нет) дала указание министру финансов Марине Кирилловой изъять из дорожного фонда 2 миллиарда рублей на зарплаты бюджетникам и для осуществления соцвыплат старикам и детям.
    Выживать-то надо как-нибудь, не только рассказывать байки!
    Ответить
    14
    0
  • 865759
    Для сына одного из братьев Ротенбергов и это давно всем известно. У этой системы есть свой гарант.
    Ответить
    17
    2
    • 865763
      Какой титул по ихнему? Князь или барон?
      Ответить
      7
      2
      • 865862
        И не князь и не барон он.
        Ответить
        5
        1
        • 865868
          Ответить
          4
          1
    • 865761
      Эти деньги идут на ремонты дорог бестолочь!!!!
      Ответить
      6
      24
      • 865775
        - Дорожном фонде -
        Очень много, но они уходят на другие цели, но он не сказал, на какие.Чуть позже на форуме ОНФ в Йошкар Оле в прошлом году по этому же поводу добавил:
        - Деньги уходят на другие цели по той причине, что у нас во власти дохрена ДУРАКОВ, поэтому мы ставим задачу избавляться от них... но
        - Почему-то до 2022-го года. - [хе-хе]
        Непонятно одно, кто этих дураков находит и кто назначает на должности.
        Ответить
        16
        0
      • 865771
        Бэз платоши? Как дороги ремонтировали?
        Ответить
        6
        1
        • 865778
          - В 2012-м году -
          Что с 2013-го года вводят акцизы - налоги на бензин и дизтопливо и за каждый литр топлива
          - На 1 литр -
          На строительство и ремонт дорог льется
          - Один рубль -
          10 заправил - 10 рублей, 30 заправил - 30 рублей и это со всей территории страны и сколько машин одномоментно заправляется от Калиниграда до Владивостока...
          - Всё попадает в дорожный фонд страны.
          Ответить
          18
          0
          • 865786
            Со следующего 2014-го года накинули еще
            - Один рубль на один литр топлива -
            Итого получилось ДВА рубля с 1 литра бензина.
            По этому же закону - закону об АКЦИЗАХ со следующего года - с 2015-го года накинули еще ОДИН рубль,
            То есть
            - Третий рубль на 1 литр бензина -
            Куда уходят эти триллионы, мы знаем.
            Ответить
            18
            0
            • 865813
              Транспортный налог.
              И еще...
              Когда покупают авто платят еще один налог, то есть их обложили по самое горло.
              Ответить
              14
              1
              • 866005
                Транспортный налог отдай , утилизационный налог заплати , таможенный збор заплати ( на иномарки ) акцизы на топливо заплати , ПЛАТОШУ заплати , кнопку глонас заплати , тахографы поставь и тоже заплати , страховка коннская тоже заплати а дорог как не было так и не будет .
                Ответить
                2
                1
  • 865732
    Пусть платят!!!! То ездят по дорогам, разбивают их,
    Ответить
    6
    19
    • 865869
      За подорожавшие из-за этого товары.
      Ответить
      7
      2
  • 865719
    Не добьются ничего. Только зря время и деньги потеряют.
    Ответить
    6
    13
  • 865717
    Дело не в том что мы не можем накормить бедных а в том что богатые не могут нажраться!
    Ответить
    27
    2
    • 865726
      Бачок сечки?
      Ответить
      2
      1
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Новости -

ДЕЖУРНЫЙ ПО ГОРОДУ: мнение эксперта о дорогах Читы

Вячеслав БОРТНИЦКИЙ: «С сегодняшнего дня «Дежурный по городу» не просто рубрика, а целая программа и в этом выпуске мы поднимаем вторую из главных проблем в стране - дороги»  Разметка, знаки, организация дорожного движения. Только вот в жизни почему-то правила идут вразрез с реальностью. По проблемным участкам вместе с нами отправился государственный судебный эксперт по ДТП.  «Сейчас мы находимся на перекрестке Бабушкина-Богомякова здесь из-за большого трафика всегда происходит нарушение правил дорожного движения, а именно пересечение сплошной разделительной линии. Происходит это из-за того, что здесь есть парковка и люди паркуются так называемой елочкой из-за этого остальные участники движения, которые двигаются прямо или направо заезжают за сплошные лини, что является нарушением правил дорожного движения. Вот прямо сейчас даже заезжает»  «Как вам передвигаться на этом перекрестке?  - Нормально  - А вот у вас получилось только что пересечение сплошной линии. Из-за парковки справа.  - А вы имеете в виду про парковки. Конечно, не удобно. Машины ставят. Если бы поставили нормально, вот так вот, еще можно было. Поставят так, что зад торчит. Приходится пересекать линию  -А камера то что здесь снимает, не смущает вас?  - Камера конечно смущает.  - Штрафы приходят?  - Приходят. Из-за других приходится нарушать. И камера тоже из-за этого, а поступают штрафы из-за чего – из-за того, что так поставили машины»  Алексей СТРЕЛЬНИКОВ, государственный судебный эксперт по ДТП: «Противоречие разметки – сплошной линии и движение по полосам знака соответствующего. Как мы видим стоят автомобили не совсем удобно для остальных участников движения поэтому зачастую автомобилисты, которым надо двигаться прямо, либо направо в данной ситуации вынуждены пересекать сплошную линию разметки, ну а данные автомобили соответственно создают помеху для соблюдения правил дорожного движения остальными участниками движения  - Получается здесь водители нарушают не потому что злостные нарушители, в общем-то, а потому что просто другого варианта нет, я правильно понимаю?  - Абсолютно точно это технически невозможно  - Есть ли какой-то вариант как исправить данную ситуацию, мысли у вас как у эксперта по ПДД?  - Да мысли есть довольно таки давно значит мы на площадку общественной палаты Забайкалья выносили данную проблему на обсуждение это было еще в июне текущего года при этом из числа руководства администрации города Читы был представитель мы довели соответствующую информацию сделали предложение ликвидировать данный заездной карман, однако, как мы видим сегодня осень, а воз и ныне там»  «Добрый день! Снимите дороги!  - Мы это и делаем  - Лайк!»  Алексей СТРЕЛЬНИКОВ, государственный судебный эксперт по ДТП: «Сейчас мы находимся на Островского здесь ведутся работы, скажите здесь какие нарушения вы видите?  - Как минимум участок не ограничен какими-либо знаками, если картинка будет наглядная – как после бомбежки, соответственно движение открыто, однако никаких сигнальных маячков, соответствующих для темных условий движения опять же нету  - А они должны быть?  - Безусловно, поскольку. В темное время суток на случай даже если отключения мачт наружного освещения, нештатной ситуации, подобные маячки должны быть на штатном месте  - ГОСТ?  - ГОСТ»  «Самое интересное что движение идет одностороннее сверху вниз, а знак стоит в другую сторону даже если его кто-то перевернул, то рабочие, которые занимаются здесь должны развернуть его в другую сторону, а рабочий день  - никого нет»  Вячеслав БОРТНИЦКИЙ: «Мы находимся на улице Баргузинской, здесь выбоины глубиной явно более 5 см – должно быть ограждение и знак – этого здесь нет»  Такое повреждение дороги опасно - тут две полосы и машины, которые едут в правом ряду либо резко сбрасывают скорость перед ямами, либо неожиданно уходят в ряд левее. А там тоже едут автомобили.  Вячеслав БОРТНИЦКИЙ: «ГОСТ работает и в другую сторону, например, здесь на улице Журавлева очень много пешеходных переходов расстояние между ними должно быть 200-300 метров здесь конечно меньше что тоже неправильно потому что водитель не должен часто отвлекаться на пешеходов»  В зоне видимости на этом участке шесть переходов. Это и понятно – рядом школы, университеты и общежития. Но именно этот участок больше похож на широкий тротуар, нежели на дорогу для автомобилистов.  Алексей СТРЕЛЬНИКОВ, государственный судебный эксперт по ДТП: «Алексей в вашей компетенции какая работа проводилась работа по проблемам, по дорогам?  - Довольно-таки объемная объясню поэтапно – все, что мы сегодня объехали все потенциально опасные участки мы так или иначе обозначивали и доводили до соответствующих должностных лиц это, как и наши коллеги из ГИБДД, так и городская администрация. Как мы видим на сегодня механизм в оперативности отслеживания, устранения таких недостатков по сути не работает. Безусловно не хотелось бы доводить до трагичных событий. Поэтому мы предложили подписать соответствующее соглашение от общественной палаты Забайкалья с городской администрацией более того мы получили ответ, что все якобы оперативно работает, в том числе и городская администрация, в том числе и городской отдел ГИБДД, но то что мы сегодня увидели явно доказывает то что это несколько не так. Мною на правительственную комиссию было вынесено вопрос по данному обсуждению где присутствовал в том числе наш городничий Олег Васильевич Кузнецов и он все-таки дал понять, что поработает по данному направлению по соглашению на сегодняшний день ждем ответ  - Предложили – ответа нет.  - Да абсолютно точно, предложили, ответа нет и в каком виде он будет для нас тоже загадка»  Вячеслав БОРТНИЦКИЙ: «Сегодня в «Дежурном по городу» интересный случай – к нам обратились не жильцы, недовольные работами подрядчика, а сам подрядчик, которому не дают начать выполнять работы»  «У нас здесь жители четырех домов – наш Ангарская, 42, наши соседи Николая Островского, 28, Ангарская, 30, Сергей Мельник он старший по дому и представитель Столярова, 65. Мы в очередной раз собрались, потому что нам надо поставить точку в вопросе о благоустройстве наших дворов, когда мы готовили проект на благоустройство, мы представили этот проект. У нас везде были асфальтовое покрытие дворов, потом не понятно где, какими-то силами вдруг в контракте на госзаказ образовалась плитка»  «Радовались, что наш двор будет заасфальтирован. Речь шла только о асфальте и тут вдруг внезапно всплывает плитка и все пожимают плечами. Откуда это все взялось - никто ничего не знает, ни глава администрации Центрального района, ни его заместитель по ЖКХ, никто не может ответить на вопрос откуда взялась эта плитка»  Августин БАБАСЯН, подрядчик: «Августин, расскажите почему на данный момент работы не ведутся по облагораживанию территории по конкурсу?  - Не ведутся потому что решают плитку переводить на асфальт. Жильцы не хотят плитку из-за этого и стоит работа у нас. У нас все готово, если решат, четыре дня у нас все будет готово.  - Решить кто должен? Что вас задерживает?  - Решить должна администрация, ЖКХ. Они же решают, не я решаю здесь. От них зависит все.  - Звучала информация, что возможно нет средств у вас на проведение этих работ потому все задерживается. Вы улыбаетесь.  - Средств у нас столько, что на такие дома сорок-пятьдесят хватит. В прошлом году мы выиграли тендер на 50 миллионов. Мы выполнили это за полтора месяца, было около 70 тысяч квадрат асфальта, а здесь всего 6 тысяч квадратов. У нас как средств может не хватать, что мы не можем выполнить эту работу  - Жильцы эту плитку так и не хотят, даже если мы привезем вот слышали?  - Да, они целое собрание собирают не первый раз по этому поводу  - Я здесь не решаю. Им жить здесь. Они 100% голосов этого не хотят. Я могу плитку ложить, пусть решение вынесут, что ложить надо»  «Затраты большие, а два сезона и это просто деньги уйдут никуда, поэтому ложите асфальт без всяких этих  - Дорогие соседи, давайте тогда принимать решение я тут всех сфотографировала, то есть я посчитаю сколько нас было человек оформлю протокол и унесу Кузнецову, я к нему на прием записывалась который был в прошедший вторник сказали, что запись большая. Значит, мы не попадем, я попрошу еще раз, чтобы он нас принял, представителей вот четырёх домов»  «Кто за то, чтобы требовать укладки асфальта в наших дворах, прошу голосовать. Держим я снимаю. Вода камень точит»  Вячеслав БОРТНИЦКИЙ: «Программа комфортной городской среды должна быть выгодна не подрядчикам и не поставщикам, а жителям, собственникам. Именно они вынесли сегодня решение, подписали протокол и ждут реакции властей и как можно быстрее, потому что холодает»  Вячеслав Бортницкий, Анастасия Шадрина, Владимир Николаев. Дежурный по городу.