21 февраля, среда, 02:38
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Лента новостей

Почти половина автомобилей в Забайкалье - праворульные

Авто, 19:35, 12 сентября 2017 /
Почти половина автомобилей в Забайкалье - праворульные
Фото: Car.ru

Аналитическое агентство «Автостат» провело исследование парка легковых автомобилей в России по состоянию на 1 июля 2017 года. Данное исследование позволило определить количество машин с правым расположением руля и установить их долю в различных регионах страны.

Согласно результатам исследования, на середину нынешнего года в России насчитывается почти 3,5 млн машин с правым рулем. Это соответствует 8,3% от всего парка легковых автомобилей в стране. Самая высокая доля праворульных автомобилей отмечена в Приморском крае – 84%. Здесь насчитывается больше всего таких машин в стране (более 700 тыс. шт.), что, безусловно, связано с их импортом из соседней Японии. В Забайкальском крае - 125,4 тысяч машин с правым рулём, что составляет 47,91% от общего числа автомобилей в регионе (261,8 тыс штук).

В Бурятии праворульных автомобилей также почти половина - 95,4 из 197,5 тысяч (48,32%).

По мере приближения к европейской части страны процент праворульных машин в парках регионов резко уменьшается. Так, сразу в 36 субъектах РФ он составляет менее 1%. В их число попадает и Санкт-Петербург (0,81%), а в Москве данный показатель чуть больше (1,05%). Самая же низкая доля легковых автомобилей с правым рулем наблюдается в Чеченской республике – 0,28%. Как отмечают аналитики агентства «Автостат», на Северном Кавказе довольно высокая доля отечественных автомобилей, а иномарки с правым рулем тут большая редкость.

Ранее Забмедиа писало, что на 1 января 2017 года в стране насчитывалось 3,5 миллиона праворульных автомобилей, 80% которых сосредоточены в Сибири и на Дальнем Востоке.

ТОП-10 регионов с наибольшей долей правого руля в парке легковых автомобилей (по состоянию на 1 июля 2017 года)

КОММЕНТАРИЕВ: 26
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
  • 869536
    Казалось бы, как может быть связана философия с производством машин? Почему японцы делают машин хорошо? Прочитайте хотя бы статью в Википедии, которая называется - Кайдзен. Остановитесь на принципах Кайдзен, подумайте, если конечно это вы умеете делать.
    Ответить
    1
    0
  • 869514
    Судя по таблице, мы занимаем третье место по всему дальнему востоку, по количеству автомобилей, зато в интернете постоянный скулёж, что плохо живём)) Даже в Бурятии машин меньше, хотя регион богаче нашего, странно что Иркутска нет, там японок тоже дофига..
    Ответить
    3
    8
  • 869495
    Ибо та производится в России, а Лексус хорошее японское авто.
    Ответить
    2
    1
  • 869478
    Просто Азиаты умнее намного, не зря Япония, Южная Корея, Сингапур это уже "мир будущего". И соответственно автомобили хорошие. Ну не умеют наши русские делать ничего! Всё что ни делают получается гам*но!
    Ответить
    26
    8
    • 869869
      про монголию почему забыли? или не азиаты мы????
      Ответить
      1
      0
    • 869659
      Удивляет не тупость коммента, а кол - во лайков под ним! Всё мы русские умеем делать! Другой вопрос, что если бы каждый на своем месте делал свою работу качественно, а не "на отъ@бись", тогда и на выходе получался бы совсем другой продукт. И не надо тут за весь народ отписываться!
      Ответить
      7
      3
    • 869611
      Да не говори паря, и вооружение русское плохое и аэрокосмическая отрасль отстой, Атомные станции по миру отстойные строят , ледоколы корыто, и мн. другое все шлак, только видимо вы производите все на высшем уровне , просто об этом никто не знает. И что то наши азиаты какие то не те азиатные о которых вы написали, мир будущего у нас не строят.
      Ответить
      5
      4
    • 869487
      Я бы не стал причислять Японию к миру будущего.
      Поищите японские телевизоры и иную электронику, которой восторгались ещё 20 лет назад. Её нет. Последнее, что осталось, это автопром да робототехника.
      Производительность труда низкая из-за того, что один работает, а чтобы он не нарушал технику безопасности или его обезопасить, могут надзирать до 5-7 человек.
      Ответить
      4
      12
      • 869600
        Ты на самом деле такой глупый или прикидываешься?
        Ответить
        4
        2
  • 869459
    А что их хотят запретить,не зря подсчет делали?
    Ответить
    12
    4
    • 869465
      элементарно в свое время установить запрет на ввоз праворульных, сразу организовали бы заводское переоборудование и не было бы ни тысяч смертей ни головной боли теперь, а решать вопрос надо, и запрет вводить, и я думаю работа идет в этом направлении.
      Ответить
      7
      45
      • 869602
        У самого то наверняка даже велика то нет.
        Ответить
        4
        0
      • 869522
        У ж не вы ли лоббируете поставку заводского переоборудования и запрет на праворуль? Если руки из **пы растут, а голова думает, как **па- никакой руль не спасёт. Ни левый, ни правый, ни по центру.
        Ответить
        11
        3
  • 869456
    а вторая половина попа рульная, ну я имел в виду отеч.автопром.
    Ответить
    9
    9
    • 869475
      Попой думаешь, попаголовый.
      Ответить
      4
      9
  • 869448
    Географическое расположение регионов. Все естественно, что ближе, того и больше.
    Ответить
    18
    1
    • 869454
      а также качество и цена.
      Ответить
      28
      4
  • 869445
    И не мудрено, ведь японские автомобили славятся качеством, простотой и надёжность. А западные авто напичканы электроникой, да и с запчастями сложности и по завышенным ценам. Поэтому жители Сибири и Дальнего Востока голосуют своим рублём. А советский, пардон, российский автопром ещё очень-очень не надёжен и с сервисом проблемы. Так что я пока буду с удовольствием ездить на японском автомобиле.
    Ответить
    55
    2
    • 869533
      О качестве, простоте и надежности полностью с Вами согласен. Однако есть один маленький нюансик - это фары. В Японии, как Вы знаете, английский принцип движения и потому все фары заточены под него. При нормально отрегулированных фарах пучок света освещает свою сторону движения и тротуар, так называемая галка, и не слепит встречного. Но если ехать на японском авто, то галка как раз освещает встречную полосу и слепит встречного. И ничего с этим сделать нельзя. Умельцы и цоколи лампочек переделывают и закрывают часть фары, но сделать освещение как в леворульном автомобиле не получается. Сами фары: стекло и линзы заточены под праворульный автомобиль. Мне, например, праворульный даже нравиться, очень хорошо видно обочину. И еще. При нормальном техосмотре ни одна праворульная иномарка по свету не пройдет. Выход один: менять блок-фары на европейские, однако не на всех авто это можно сделать. Вопрос обгона я не поднимаю- это другая песня.
      Ответить
      4
      4
      • 869604
        30 лет уже езжу на японских авто со счету сбился сколько их у меня было ,и что то не разу не испытывал ни каких трудностей про которые ты тут  пешеход пишешь , иди лучше вумник свой велик чини ,пока под тобой не развалился.
        Ответить
        4
        2
    • 869501
      А шведы предпочитают" Ниву". Пошто так то?
      Ответить
      0
      7
      • 869608
        Да в Швеции ездят одни Нивы и Калинки .А свои Вольво и Сааб и прочие тачки они за машины не считают.
        Ответить
        2
        0
    • 869451
      чиновники пересядут на отечественный автопром и также руководство ВАЗа,тогда можно подумать о покупке ВАЗов,УАЗов и прочих наших брендов.
      Ответить
      27
      3
  • 869434
    На Северном Кавказе самая популярная машина Лада седан баклажан заниженная до самого не могу с обрезанными пружинами затонированная вкруговую даже лобовуха под рубероид ,и еще БЕХА и Мэрсидесь пусть вся гнилая и ржавая и с 28 владельцами.
    Ответить
    33
    4
    • 869479
      У них в каждом доме ещё по десятку автоматов,пулемётов и гранатамётов.
      Ответить
      6
      3
      • 869605
        Но это другая тема.
        Ответить
        2
        0
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Тюремные повара раскрыли секрет наваристого горохового супа
Общество -
Тюремные повара раскрыли секрет наваристого горохового супа

Недавно в сети появилась информация о том, что расходы на питание заключенных сократились на четверть.  По словам Валерия Максименко, заместителя директора ФСИН, это связано с тем, что закупку продуктов оптимизировали, а калорийность меню рассчитали отдельно для каждой категории заключенных – мужчин, женщин, несовершеннолетних и больных.   Экскурсию по кухне за решеткой Иван Зимин, начальник отдела тылового обеспечения при читинской ЛИУ-4, начинает со столовой. Именно здесь питаются осужденные. Все на своих местах. Столы, лавочки и даже раковины рассчитаны на определенное количество спецконтингента и определенный порядок приема пищи. Иван Зимин, начальник отдела тылового обеспечения ЛИЦ-4 УФСИН России по Забайкальскому краю: «Для обычного человека - это обычные раковины, казалось бы, ничего особенного. Но здесь есть одна особенность. С учетом того, сколько осужденных, для каждого из них есть определенный расчет, сколько на них нужно раковин. Исходя из этого числа, они здесь и стоят. Здесь есть горячая и холодная вода, мыло. Все как дома». В столовой, как и на всей территории лечебно-исправительного  учреждения, есть свои правила, которые необходимо неукоснительно соблюдать. Иван Зимин, начальник отдела тылового обеспечения ЛИЦ-4 УФСИН России по Забайкальскому краю: « Здесь они получили хлеб, дальше идет выдача горячих блюд. В последнем окошке уже идет выдача компота, сока, молока, чая или киселя». Меню сбалансировано. Например, больной туберкулезом, а таких осужденных здесь два отряда, или инвалид получают свою норму, здоровые осужденные – свою. Меню составляется на неделю, а блюда повторяются не чаще трех раз за семь дней. Обед - самый калорийный прием пищи, завтрак и ужин более легкие. А на весах, которые стоят здесь же, любой желающий может взвесить свою порцию, чтобы удостовериться, что ее вес не меньше нормы. Иван Зимин, начальник отдела тылового обеспечения ЛИЦ-4 УФСИН России по Забайкальскому краю: «Есть промаркированная тара, в которой каждый осужденный может, когда ему выдают пищу, с учетом веса данной тары поставить на весы, сравнить с раскладкой продуктов питания». За качеством готовых блюд следят повара. Они тоже из осужденных. Например, сейчас в огромном 250-литровом чане варится гороховый суп. В нем, по подсчетам технолога, чуть больше 7 кг мяса – по 70 гр на каждого осужденного. Старший повар признается, готовить в промышленных масштабах, конечно, не просто. Но здесь, как и на любой кухне, главное готовить с душой. Юрий Конопацкий, старший повар: «Первое и второе блюдо я, как старший повар, готовлю сам. Третье и салаты готовят помощники. Завтрак готовит ночной повар, он один. Справляемся». Чтобы сварить такую кастрюлю супа нужно 70 кг картофеля. Сколько нужно крупы для перловой каши, которая уже сварилась в соседнем чане, сложно подсчитать. Пахнет на кухне очень аппетитно Решаем дегустировать.     «Вот здесь есть морковка, чувствуется сливочное масло. Вкусная каша, как в детском лагере». В день на питание одного осужденного тратится около 70 рублей. И эта сумма постоянно снижается. Все потому, что система аукционов и внутренних поставок позволяет закупать продукты гораздо дешевле их рыночной стоимости. ФСИН ранее сообщила, что к 2019 году бюджет, выделяемый на питание осужденных, сократят на четверть. При этом заверяют, что на качестве еды  это никак не скажется. Полина Харченко, Евгений Погорелый

Претендентки на титул «Миссис Чита-2018» научились приемам самообороны
Миссис Чита - 2018 -
Претендентки на титул «Миссис Чита-2018» научились приемам самообороны

Претенденток на титул «Миссис Чита-2018» научили владеть приемами самообороны. Участницы конкурса отрабатывали удары в пах, глаза и даже пытались схватить друг друга за волосы. Шуточную битву 19-ти участниц смотрите в нашей постоянной рубрике «Дневники конкурса». Хрупкие матери и жены сменили фартуки на кроссовки и встали в спарринг. Воскресный день участницы конкурса «Миссис Чита-2018» провели в компании инструктора по самообороне. По его словам, самое главное – не дать повалить себя на пол или землю, стараться держать противника на расстоянии, прикрывать лицо, грудь, живот руками. Валерия ГРАНИНА, участница конкурса «Миссис Чита-2018»: «Да, отрабатывать в паре удобней, это приближенно к обстановке, безусловно, это полезно». Инструктор по самообороне сразу заметил сильные и слабые стороны девушек - длинные ногти и волосы. Ведь за роскошную шевелюру легче схватить, поэтому хвост лучше придержать у корней и одновременно ударить в пах.  Татьяна ЖУРИХИНА, участница конкурса «Миссис Чита-2018»: «Очень замечательная тренировка, так как я обладательница длинных волос, очень был полезен прием, как увернуться, когда нападающий может схватить за волосы. Я считаю, что здесь больше не нападение, а защита. Любой девушке будут очень полезны такие тренировки». Длинные ногти придут на помощь, когда нужно нанести удар. А специальный инвентарь и четки движения ступней позволят и вовсе обезоружить противника. Страшней, когда нападают сзади и пытаются задушить. В таком случае лучшие бить в корпус локтем. И пускай для девушек такое занятие прошло со смехом, зато каждая из них теперь точно знает, как  как спасти свою жизнь и дать отпор. Валерия Афанасьева, Николай Шунков