Лента новостей

Почти половина автомобилей в Забайкалье - праворульные

Авто, 19:35, 12 сентября /
Почти половина автомобилей в Забайкалье - праворульные
Фото: Car.ru

Аналитическое агентство «Автостат» провело исследование парка легковых автомобилей в России по состоянию на 1 июля 2017 года. Данное исследование позволило определить количество машин с правым расположением руля и установить их долю в различных регионах страны.

Согласно результатам исследования, на середину нынешнего года в России насчитывается почти 3,5 млн машин с правым рулем. Это соответствует 8,3% от всего парка легковых автомобилей в стране. Самая высокая доля праворульных автомобилей отмечена в Приморском крае – 84%. Здесь насчитывается больше всего таких машин в стране (более 700 тыс. шт.), что, безусловно, связано с их импортом из соседней Японии. В Забайкальском крае - 125,4 тысяч машин с правым рулём, что составляет 47,91% от общего числа автомобилей в регионе (261,8 тыс штук).

В Бурятии праворульных автомобилей также почти половина - 95,4 из 197,5 тысяч (48,32%).

По мере приближения к европейской части страны процент праворульных машин в парках регионов резко уменьшается. Так, сразу в 36 субъектах РФ он составляет менее 1%. В их число попадает и Санкт-Петербург (0,81%), а в Москве данный показатель чуть больше (1,05%). Самая же низкая доля легковых автомобилей с правым рулем наблюдается в Чеченской республике – 0,28%. Как отмечают аналитики агентства «Автостат», на Северном Кавказе довольно высокая доля отечественных автомобилей, а иномарки с правым рулем тут большая редкость.

Ранее Забмедиа писало, что на 1 января 2017 года в стране насчитывалось 3,5 миллиона праворульных автомобилей, 80% которых сосредоточены в Сибири и на Дальнем Востоке.

ТОП-10 регионов с наибольшей долей правого руля в парке легковых автомобилей (по состоянию на 1 июля 2017 года)

КОММЕНТАРИЕВ: 26
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
  • 869536
    Казалось бы, как может быть связана философия с производством машин? Почему японцы делают машин хорошо? Прочитайте хотя бы статью в Википедии, которая называется - Кайдзен. Остановитесь на принципах Кайдзен, подумайте, если конечно это вы умеете делать.
    Ответить
    1
    0
  • 869514
    Судя по таблице, мы занимаем третье место по всему дальнему востоку, по количеству автомобилей, зато в интернете постоянный скулёж, что плохо живём)) Даже в Бурятии машин меньше, хотя регион богаче нашего, странно что Иркутска нет, там японок тоже дофига..
    Ответить
    3
    8
  • 869495
    Ибо та производится в России, а Лексус хорошее японское авто.
    Ответить
    2
    1
  • 869478
    Просто Азиаты умнее намного, не зря Япония, Южная Корея, Сингапур это уже "мир будущего". И соответственно автомобили хорошие. Ну не умеют наши русские делать ничего! Всё что ни делают получается гам*но!
    Ответить
    26
    8
    • 869869
      про монголию почему забыли? или не азиаты мы????
      Ответить
      1
      0
    • 869659
      Удивляет не тупость коммента, а кол - во лайков под ним! Всё мы русские умеем делать! Другой вопрос, что если бы каждый на своем месте делал свою работу качественно, а не "на отъ@бись", тогда и на выходе получался бы совсем другой продукт. И не надо тут за весь народ отписываться!
      Ответить
      7
      3
    • 869611
      Да не говори паря, и вооружение русское плохое и аэрокосмическая отрасль отстой, Атомные станции по миру отстойные строят , ледоколы корыто, и мн. другое все шлак, только видимо вы производите все на высшем уровне , просто об этом никто не знает. И что то наши азиаты какие то не те азиатные о которых вы написали, мир будущего у нас не строят.
      Ответить
      5
      4
    • 869487
      Я бы не стал причислять Японию к миру будущего.
      Поищите японские телевизоры и иную электронику, которой восторгались ещё 20 лет назад. Её нет. Последнее, что осталось, это автопром да робототехника.
      Производительность труда низкая из-за того, что один работает, а чтобы он не нарушал технику безопасности или его обезопасить, могут надзирать до 5-7 человек.
      Ответить
      4
      12
      • 869600
        Ты на самом деле такой глупый или прикидываешься?
        Ответить
        4
        2
  • 869459
    А что их хотят запретить,не зря подсчет делали?
    Ответить
    12
    4
    • 869465
      элементарно в свое время установить запрет на ввоз праворульных, сразу организовали бы заводское переоборудование и не было бы ни тысяч смертей ни головной боли теперь, а решать вопрос надо, и запрет вводить, и я думаю работа идет в этом направлении.
      Ответить
      7
      45
      • 869602
        У самого то наверняка даже велика то нет.
        Ответить
        4
        0
      • 869522
        У ж не вы ли лоббируете поставку заводского переоборудования и запрет на праворуль? Если руки из **пы растут, а голова думает, как **па- никакой руль не спасёт. Ни левый, ни правый, ни по центру.
        Ответить
        11
        3
  • 869456
    а вторая половина попа рульная, ну я имел в виду отеч.автопром.
    Ответить
    9
    9
    • 869475
      Попой думаешь, попаголовый.
      Ответить
      4
      9
  • 869448
    Географическое расположение регионов. Все естественно, что ближе, того и больше.
    Ответить
    18
    1
    • 869454
      а также качество и цена.
      Ответить
      28
      4
  • 869445
    И не мудрено, ведь японские автомобили славятся качеством, простотой и надёжность. А западные авто напичканы электроникой, да и с запчастями сложности и по завышенным ценам. Поэтому жители Сибири и Дальнего Востока голосуют своим рублём. А советский, пардон, российский автопром ещё очень-очень не надёжен и с сервисом проблемы. Так что я пока буду с удовольствием ездить на японском автомобиле.
    Ответить
    55
    2
    • 869533
      О качестве, простоте и надежности полностью с Вами согласен. Однако есть один маленький нюансик - это фары. В Японии, как Вы знаете, английский принцип движения и потому все фары заточены под него. При нормально отрегулированных фарах пучок света освещает свою сторону движения и тротуар, так называемая галка, и не слепит встречного. Но если ехать на японском авто, то галка как раз освещает встречную полосу и слепит встречного. И ничего с этим сделать нельзя. Умельцы и цоколи лампочек переделывают и закрывают часть фары, но сделать освещение как в леворульном автомобиле не получается. Сами фары: стекло и линзы заточены под праворульный автомобиль. Мне, например, праворульный даже нравиться, очень хорошо видно обочину. И еще. При нормальном техосмотре ни одна праворульная иномарка по свету не пройдет. Выход один: менять блок-фары на европейские, однако не на всех авто это можно сделать. Вопрос обгона я не поднимаю- это другая песня.
      Ответить
      4
      4
      • 869604
        30 лет уже езжу на японских авто со счету сбился сколько их у меня было ,и что то не разу не испытывал ни каких трудностей про которые ты тут  пешеход пишешь , иди лучше вумник свой велик чини ,пока под тобой не развалился.
        Ответить
        4
        2
    • 869501
      А шведы предпочитают" Ниву". Пошто так то?
      Ответить
      0
      7
      • 869608
        Да в Швеции ездят одни Нивы и Калинки .А свои Вольво и Сааб и прочие тачки они за машины не считают.
        Ответить
        2
        0
    • 869451
      чиновники пересядут на отечественный автопром и также руководство ВАЗа,тогда можно подумать о покупке ВАЗов,УАЗов и прочих наших брендов.
      Ответить
      27
      3
  • 869434
    На Северном Кавказе самая популярная машина Лада седан баклажан заниженная до самого не могу с обрезанными пружинами затонированная вкруговую даже лобовуха под рубероид ,и еще БЕХА и Мэрсидесь пусть вся гнилая и ржавая и с 28 владельцами.
    Ответить
    33
    4
    • 869479
      У них в каждом доме ещё по десятку автоматов,пулемётов и гранатамётов.
      Ответить
      6
      3
      • 869605
        Но это другая тема.
        Ответить
        2
        0
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Паздников: «Мы первые в России подготовили вертолетную площадку»
Общество -
Паздников: «Мы первые в России подготовили вертолетную площадку»

В районе парка Победы в Чите появилась новая вертолетная площадка. Она будет принимать винтокрылые машины лёгкого и среднего классов. Буквально вчера на сюда впервые приземлился реанимобиль санитарной авиации – вертолет МИ8-АМТ с пострадавшими на борту, доставленными из Могочинского района.  Первая вертолётная площадка в рамках федерального проекта по обеспЕчению своевременной медицинской помощи жителям труднодоступных районов открылась в Чите в районе парка Победы. На строительство и модернизацию объекта компания «Аэросервис» потратила свыше 2-х миллионов рублей.  Поступивший на вооружение вначале августа вертолет санитарной авиации уже совершил свыше ста вылетов в районы края. Однако на новую площадку приземлился впервые. Посадка с пострадавшими на борту работниками железной дороги, доставленными из Могочинского района, прошла успешно.  Александр Тарасов, борт-механик:  «Сложности в том, что сейчас погода меняется. Снег, сильный ветер в районе 24 м/с. -Как чувствовали себя больные?  -Нормально, потому что вертолет для этого и предназначен, чтобы выполнять полеты в любых метеоусловиях».  Сегодня площадка позволяет принимать суда санитарной авиации в любое время суток. По периметру ограждение, светосигнальное оборудование, видеонаблюдение.  Виктор Паздников, министр территориального развития Забайкальского края:  «Мы первые в России такую площадку подготовили. Реконструировали уже существующую. Привели ее в соответствие со всеми российскими. Международными требованиями. Надо сказать, что на эту площадку мы сможем принимать вертолет в любое время суток».  Виктор Паздников также рассказал, что в планах министерства совместно с краевым Минздравом - организация вертолетных площадок еще в пяти районах края. В Петровск-Забайкальском, Агинском, Первомайском, а также в Борзе, Краснокаменске и Чернышевске. В тех населённых пунктах, где функционируют межрайонные медицинские центры.  Екатерина Гаврилова, Евгений Погорелый  

Скверы-близнецы на Кафедральной площади Читы ночью не пустят своих гостей
Общество -
Скверы-близнецы на Кафедральной площади Читы ночью не пустят своих гостей

Железные оковы ограждений на привокзальной площади Читы, наконец, спали. Спустя два года для горожан и гостей краевой столицы открылись скверы возле Кафедрального собора. В социальных сетях во время строительных работ было много обсуждений. В том числе горожане считали, что на территорию скверов не сможет зайти никто, кроме служителей храма. Так ли это на самом деле? Узнаете из нашего сюжета.  Привокзальная площадь сегодня встречает всех в своем новом облике. Величественный памятник Александру Невскому, кажется, держит на себе небосвод. По обе стороны от монумента раскинулись два сквера-близнеца. Вход венчает православный крест, под ветром склоняются саженцы. Совместно с ботаническим садом епархия намерена превратить некогда безжизненный отрезок асфальта в мини-сад с яблонями, вязами, березами. Эти малыши подрастут уже через пару лет. Вопреки домыслам, скверы будут открыты абсолютно для всех. Чтобы отдохнуть на удобных скамейках, быть православным верующим совсем не обязательно.   Наталья Макарова, член инициативной группы по благоустройству скверов имени Александра Невского:  «По мнению нашего митрополита Димитрия, скверы - это часть общегородского пространства, поэтому они должны быть открыты. А закрыты они были потому что это связано с работами по благоустройству".  Однако, отдохнуть в вечернее время в скверах не получится. Ровно в восемь на воротах появятся замки.   Наталья Макарова, член инициативной группы по благоустройству скверов имени Александра Невского:  «Большая очень просьба, чтобы ограничить курение и распитие спиртных напитков. Чтобы эта зона была свободна от вредных привычек.  На ночь эти скверы будут закрываться. Вот сейчас у нас темнеет рано, примерно в 8 часов».   Однако некоторые горожане сквером, закрывающимся на ночь, оказались не довольны. Удивительно, что противниками стали представители старшего поколения.   «Может быть, для хозяина вот этого мероприятия это и хорошо. А для окружающих может быть и нет. Сквер-то как его закрывать? Должны люди отдыхать здесь!».  Большинство же изменениям в родном городе обрадовались. Закрытие на ночь они считают мерой, способной сохранить новые скверы в их первозданном виде.   "Удобно будет, хорошо. Почему плохо. Вы все правильно делаете. Правильно. Чтобы молодежь не пила не курила. Зачем возле церкви гадить?».  Стоимость новых скверов - более десяти миллионов рублей. Все это средства благотворителей и Епархии.                                                                    Дарья Юринская, Евгений Погорелый.