21 февраля, среда, 02:38
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Лента новостей

Власти Читы объявили о публичных консультациях по изменению схем движения маршруток

Общество, 22:48, 11 сентября 2017 /
Власти Читы объявили о публичных консультациях по изменению схем движения маршруток
Фото: Superomsk.ru

Администрация Читы опубликовала уведомление о проведении с 5 по 19 сентября публичных консультаций по проекту порядка установления и изменения муниципальных маршрутов. Об этом 11 сентября Забмедиа сообщили в пресс-службе горадминистрации.

Публичные консультации проводятся по проекту решения гордумы «О принятии Порядка установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории городского округа «Город Чита». Цель консультаций - выявление положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для предпринимателей. А также –выявление положений, способствующих возникновению необоснованных расходов предпринимателей и затрат бюджета Читы. Кроме того, Порядок содержит методику расчета коэффициента дублирования маршрутов.

В пояснительной записке говорится, что Порядок принимается для «повышения культуры и качества обслуживания пассажиров», а также для оптимизации действующей маршрутной сети «для максимального удовлетворения потребностей населения в транспортных услугах». Принятие Порядка упорядочит процедуры установления, изменения и отмены маршрутов, установит единые подходы и сроки работ.

Забмедиа публикует перечень вопросов в рамках проведения публичных консультаций, проект решения Думы Читы и пояснительную записку.

Для того чтобы принять участие в публичных консультациях, жители Читы могут заполнить прилагаемую форму с вопросами и направить ее по электронной почте на адрес invest@admin.chita.ru, не позднее 19 сентября.

Ранее Забмедиа сообщало, что с 15 сентября в Чите повысится до 25 рублей цена на проезд на 30 нерегулируемых маршрутах. Жители ГРЭСа потребовали отменить рост тарифов. Совет общественности поселка направил обращения в адрес губернатора Забайкальского края Натальи Ждановой, главы администрации Читы Олега Кузнецова и председателя гордумы Читы Анатолия Михалева. Председатель Общественного совета ГРЭС Константин Коростелёв призвал общественные организации, представителей бизнеса и жителей краевого центра, не согласных с повышением тарифа на маршрутном транспорте до 25 рублей, направить официальные обращения в администрации города и Забайкальского края. 

КОММЕНТАРИЕВ: 76
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
  • 869617
    Вот именно что никаких! В Чите Муниципальный транспорт только один это ТРОЛЛЕЙБУСЫ! Маршрутки это частники которые вообще не нужны! Люди бы ещё это поняли!
    Ответить
  • 869457
    А что вы тут всё маршрутки обсуждаете? Ясно же написано :"МУНИЦИПАЛЬНЫХ", а какие маршруты , кроме троллейбусных, есть муниципальные????
    Ответить
  • 869421
    Вот с 47 го и начнём. По многочисленным просьбам
    Ответить
    • 869428
      что пишет тот кто желаемое выдает за действительное.
      Ответить
      • 869432
        Наверное.)))
        Ответить
        1
        0
  • 869414
    Кто за Кто против насчёт троллейбусов? Голосуем!
    Ответить
  • 869382
    депутаты и ч*нуши всех мастей и рангов?..Видать не в курсе_как живётся хозяину на земле...Предлагаю ))) для каждого депутата и ч*новника сделать колонку или страницу отчётности,что пообещал и,что сделал...Тогда КПД каждого будет видно и прозрачность то же.)))Кто-то кажись обещал повлиять на цены в маршрутках,а нонче,чтой_то и не слышно говорившего...."Птица-говорун отличается умом и сообразительностью
    фильм "Тайна третьей планеты".Описание данной птицы_"...большая белая птица, похожая на попугая, с двумя клювами(!!!!!) и золотой короной из перьев....Говорун — довольно ленивая птица. Когда не говорит и не летает, любит дремать...Птица Говорун стоит целого зоопарка.[ссылка]
    Ответить
    1
    0
  • 869358
    Когда-нибудь это будет в нашем городе!
    Ответить
  • 869355
    Привет всем! Будь моя воля я бы убрал все маршрутки и пустил бы троллейбусы на обслуживание всего города!
    Ответить
    1
    0
  • 869300
    Перенести на КСК конечную остановку 22 маршрута на конечную 24 маршрута . Недавно ещё так и было. Конечка 22 и 24 была между мкр Молодежным и 9 мкр. Но 24 повели себя хозяевами и выгнали метров на 500 маршрут 22. Сейчас утром уехать уже тяжеловато, а про вечер после 20.00 из города я вообще молчу. Ездит 24 через пень-колоду! Приближается зима, а у нас родители с малышами в детский сад ещё ездят ! Прошу перенсти остановку 22 маршрута на конечную 24 маршрута ! Пойдите на встречу жителям 9 мкр и домов , прилегающих к нему! Ведь нас очень много! Иначе нам , мерзнущим с детьми на остановке в 9 мкр останется только со слезами на глазах ждать 24 маршрут и смотреть, как дальше по дороге на поляне стоят пустые 22 маршрутки по несколько штук и ждут пассажиров! Вроде и не так уж далеко, но , учитывая возраст, маленьких детей, сильный ветер ( что у нас не редкость) дойти самим до 22 маршрута очень сложно! Приглашаю утром в час пик приехать и убедиться самим !
    Ответить
    3
    0
    • 869319
      А давайте хотелки каждого пассажира будем удовлетворять и довозить каждого до дома? Существуют схемы маршрута, нравятся они вам или нет, значения не имеет.
      Ответить
      2
      1
      • 869420
        Девочка с 47 так и истерит? Бедняжка
        Ответить
        1
        1
      • 869419
        Теперь схемы будет утверждать город! Так что вы можете покурить
        Ответить
        1
        0
  • 869295
    А при чем тут водители маршруток, цены поднимают предприниматели.
    Ответить
    2
    0
  • 869268
    А у меня большая мечта что бы маршрутки ходили в районе Биофабрики, а пока там ходят автобусы, которые переполненные до ужаса, в п. Заречном не попасть в автобус люди просто впихиваются.Особенно жалко детей, которые едут в школу. Перевозчиком является ИП Бурлак говорят, что у него в администрации свои люди поэтому ни кого не пускают.
    Ответить
    1
    0
  • 869252
    Маршрутки должны стоить 15 по городу, 20 пригород.
    Сейчас не проблема купить микроавтобус или например грузовик. Цена услуги должна как минимум не расти.
    Вот грузоперевозки по городу реально недорогие, а почему с маршрутками это не происходит?
    Ответить
    4
    1
    • 869257
      Ты сам за 15 рублей вози, если такой умный. Можешь даже пассажирам доплачивать, что бы их возить.
      Ответить
      3
      7
      • 869259
        Вот ты наглый то .. . Общественники ФАС на 47
        Ответить
        2
        1
    • 869255
      Точно. Уважаемые водители и перевозчики! Вы о лизенге слышали?
      Ответить
  • 869225
    Сижу читаю и волосы дыбом встают ! Город невеж и трусов ! Вспомните хорошее советское время, когда автобусы ходили по же такому расписанию с интервалом 30 минут, когда с кск был один маршрут 18 и все были довольны ! Посмотрите на другие города - пассажиры на остановках стояла очереди, посадки и высадки только по остановкам ! Зажрались вы товарищи ПАССАЖИРЫ! С себе начните ! А то сядут в новую маршрутку и начинают ключами сиденья рвать, семечки и бананы грусть !
    Ответить
    3
    6
    • 869248
      200 лет назад автобусы не ходили нигде.
      20 лет назад маршруток не было, были только автобусы и те бастовали иногда.
      Зачем сравнивать разные века?
      Ответить
      1
      1
    • 869234
      Другое время! Про товаров рыночные слыхали? Платная услуга должна быть КАЧЕСТВЕННОЙ! А это элемент инфраструктуры, в добавок. Нужно бороться за улучшения а не мириться с имеющимся отстоем!
      Ответить
      2
      1
  • 869220
    Считаю нужным повторить комментарий!
    Я сам проработал 7 лет на маршрутах ( до 2014 года) Работал на 2, 3, 57,21, 19. В последнее время приходится быть пользователем этого транспорта. Дак вот! Зарплата у водителя выходит не плохая, если конь ломается, дак это не проблема пассажиров, если кредит это тоже проблема лично водителей. Я ездил на 95 и не плакал, да и спорил с плачущими. Короче, правильно люди требуют. Мужики водители, вы реально забыли что это вы услугу оказываете ПЛАТНУЮ и косячите при этом! Если есть мозги и желание то можно работать нормально. Еслиб здоровье не подвело, работал бы на извозе по сей день. А грабить вообще - свинство, уважаемый водитель 47го., за это надо выкидывать с маршрута!
    Ответить
    10
    2
    • 869229
      Ты из себя святошу то не строй, если реально работал, то знаешь кого приходиться возить. Что никакая курица не трындела по телефону тебе в ухо? Что не просили остановки каждые 30 метров? Что никто тебе с утра пораньше штукарь не просовывал, что бы нахаляву проехать? Ведут себя как скот, а требуют уважительного отношения. Будь моя воля, они бы все у меня по полтиннику ездили и ещё спасибо за это говорили. Еще раз повторю, будут ездить и по 25 и по 30 рублей, не нравится пусть ходят пешком.
      Ответить
      5
      17
      • 869240
        Это издержки профессии! Я когда работал, всегда спорил с коллегами об этом. Просто надо видеть не только себя. Это сфера услуг, дорогой коллега. И не надо грубить, мне далеко за 55 а вам, как я понимаю меньше. Хотите менять мир - начните с себя. А по поводу заработка: я работал с 8 до 8, в сменах 3 через 3, либо 2 через2 иногда и по 5 дней . И кредиты платил и хватало на все. За машиной просто хорошо следил. С хозяином( если был, потом работал на своей газельки) спорил и убеждал о не резумности. Так что Вы реально хотите больше заработать и меньше работать. И не светоша Я а люблю ответственность, чего и тебе желаю!
        Ответить
        10
        2
        • 869261
          Вот тебя и турнули с маршрута, потому что слишком часто с коллегами и хозяином спорил, не удивлюсь, что ты ещё и постукивал на своих коллег.
          Ответить
          2
          8
          • 869285
            Да нет! По здоровью. А таких как вы, на маршрутах в раз затыкал! Это вас турнуть надо, за позор бизнеса и де добросовестную работу ! Вот ты и доказал что не для людей трудишся и плевать на них хотел!!!! Вот она жилка зажравшегося наглеца! Товарищи ПАССАЖИРЫ! Знайте! Таких водитетеле-вредителеы более 90 процентов!
            Ответить
            7
            1
            • 870038
              Сейчас читаю комментарии нынешнего водителя и вот сразу чувствуется "культура общения" с людьми.
              Да, есть неадекватные пассажиры, но это не значит, что из-за некоторых надо всех ровнять под одно.
              Ответить
  • 869208
    Водилы! Вы оборзевшие существа! Это вы ведете себя хуже чем свиньи! Совсем берега перепутали! Перевозчики то реально ведут себя и действуют по скотски! Сами создали проблемы с транспортом, не могут набраться ещё и ноют! Мозгов не хватает чтоб вместо близости и лая стабилизировать движение общественного транспорта? Забыли что вы оказывает платную услугу? За не качественную услугу вообще можно не платить! Если грабит водила, грязно или холодно, фиг вам а не плата! Так и надо делать. Правильно тут пишу, завалить вас проверками
    Ответить
    9
    2
  • 869200
    И ещё по поводу грубости, когда вы объявляете остановку, делайте это громко, а то пробормочут себе под нос а когда проезжаешь эту остановку, начинают вопить как свиньи на бойне. И мы не обязаны делать остановку каждые сто метров, можете прогуляться, свои толстые зады растрясти. И по поводу перегруза, вы же сами в салон лезете как бараны. Хоть один водитель вас туда силком затягивал? Сами лезут, а потом сами же возмущаются, если бы водители всегда следовали правилам и выгоняли лишних из маршруток, так полгорода бы каждый день на работу опаздывало. Скажите спасибо что мы разрешаем вам так ездить, потому что в случае чего, штраф выписывают нам, мы вас возим на свой страх и риск, а они ещё и недовольны.
    Ответить
    4
    16
    • 869239
      Водители маршруток при перегрузе машины останавливаются на каждой остановки. Зачем??? Если у тебя нет свободных мест, зачем останавливаться, а потом заявлять, что сами залезли. Недавно ехала на 28 маршруте, водитель лишнего пассажира не брал, так и проблем с высадкой не было. Пассажиры выходили спокойно, не толкаясь. Водитель соблюдал правила перевозки ЛЮДЕЙ. Большое ему спасибо!
      Ответить
      4
      0
      • 869256
        И что с того что я остановился, ты же видишь что маршрутка переполнена, что ж ты лезешь в нее?? Если не садить лишних, то денег хватит только что бы план выполнить, да горючкой заправиться, а нужно еще и заработать. Вас НИКТО НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ залазить в переполненную маршрутку, так что спрашивайте с себя. Найди в интернете видио, как стадо баранов лезут в ворота, хотя вокруг ничего нет, одни ворота в поле, вот вы так же как они и лезете, а потом возмущаетесь.
        Ответить
        2
        4
        • 869289
          Просто есть ВОДИТЕЛИ, и есть водитель 47 маршрута, у которого только деньги в глазах. Начните с уважения к себе. Деньги нужны всем, только кто-то орет, что все бараны, а он один хороший, а другие спокойно работают, уважая себя и окружающих.
          Ответить
          6
          2
          • 869431
            У каждого своя правда...Но кто бы что не говорил,а кто на маршруте не работал,тот не сможет объективно оценить сложности работы...
            Ответить
            1
            0
        • 869286
          Товарищи! Этот водитель просто глупец. Не обращайтесь внимание на несчастного
          Ответить
          3
          1
    • 869238
      Так вы же сами ручки потираете, чем больше народу набьется в салон, тем лучше, это сколько же еще денег срубить можно.
      Ответить
      2
      0
    • 869223
      Привет девченкам с 47 маршрута
      Ответить
      1
      1
    • 869213
      а ты не вози на страх и риск.соблюдай правила ПДД и не стой  на пешеходном переходе,лобовое стекло вышибут на раз вот только зима наступит,ночь все спишет.
      Ответить
      1
      1
    • 869212
      Даааа. Вот она мудрость перевозчика. Грубость и недоумие как на маршруте так и тут!
      Ответить
      6
      0
    • Отзыв автора "Алексей М" был удален за нарушение правил комментирования
    • 869204
      Вот еслиб вы работали нормально то и не нужно было бы лезть в переполненный салон. Это опять ваша наглая ошибка и результат безсовестной работы! А свиньи не пассажиры а Вы, глубоко Не уважаемые перевозчики! Гнобит Вас надо, и мы будем с удовольстием это делать, чтоб вы рыдали от проблем с надзором и штрафов
      Ответить
      2
      1
  • 869185
    Предлагаю обо всех нарушениях сразу и не ленясь сообщать в ГИБДД и УГАДН. Пусть отдадут свои заработанные на штрафы. Они грабят Нас, а мы поможем расстаться с награбленным! Общественный совет ГРЭСА, это и к вам обращение.
    Ответить
    8
    0
  • 869183
    Езжу на маршруте №7 на работу и обратно живу на ГРЭСЕ, очень безобразно ходят маршрутки, не по времени,водители грубияны,и чтоб добавить маршрут №27 в район СИБВО согласен на 100 %, водители ничего не потеряют, а только приобретут, пассажиры живущие на грэсе и работающие в районе Сибво мучаются зимой и летом
    Ответить
    2
    1
  • 869178
    на улице нельзя проводить? Ведь не у каждого есть время_"заполнить прилагаемую форму с вопросами и направить ее по электронной почте"?Какой-нибудь стенд с плакатом и волонтёром рядом.Потом эти плакаты проанализировать и учесть пожелания трудящихся. )))
    Ответить
    1
    0
  • 869177
    маршрут №7 ходит очень плохо, водители в основном не русские и грубияны, работаю в районе Сибво. живу на грэсе, уехать невозможно, согласна с предложением чуть чуть изменить маршрут №27 чтобы заезжал в район сибво и забирал пассажиров живущих на гРЭСЕ,будем очень благодарны если прислушаетесь к мнению пассажиров
    Ответить
    3
    0
  • 869176
    Пишем 2 года уже жалобы, и к Михалеву обращались в письменном виде по поводу маршрута 91 ,убрали бы вообще эти три маршрутки и поставили бы 21 они часто ходят. Но толку ни какого по нашему вопросу.
    Ответить
    1
    0
  • 869173
    Увожаемые водители маршрутов,денег не жалко ,когда маршруты ездят нормально и адекватные водители ,и в тепле .
    Ответить
    2
    1
  • 869171
    езжу на 58 маршруте сосновый бор-сибво, нет никакого расписания, люди стоят ждут,а водители пока кофе не напьются, не накурятся, как на базаре,не подъедут.подхожу в одно и тоже время,а могу простоять на остановке до 10,15 минут, сегодня в 7,30 ни одной маршрутки не было, потом подъехала одна и встала на перекур, минут через пять подошла за пассажирами,но больше ни одного автомобиля не было,куда смотрят хозяева маршрута, ужасные водители и маршрут надо бы начинать от ул.славянская,6
    Ответить
    1
    1
  • 869164
    Отвечу тт-44 и будете ездить и 25 и 30 и будете платить мои кредиты и ехать будете стоя. Как то так
    Ответить
    4
    8
    • 869184
      Пдонимут стоимость, закидаем жалобами в ГИБДД и УГАДН. У вас нарушений столько, что проверок можно массу инициировать.Вы только по ремням и переполнениями салонов прогорите! Вот и отдадите весь заработок на штрафы. Будьте в этом уверены! Я буду требовать от совета таких действий, а они поддержат.
      Ответить
      11
      0
  • 869158
    Да че тут просить и доказывать то , ведь вас слушать все равно никто не будет .И этот цирк затевают для себя , чтобы перестроить маршруты как нужно им , таким как меняйлло и пр . Никому мы-вы не нужны .Создают видимост заботы о вас .Плеваться хочется на такую власть .
    Ответить
    6
    0
  • 869148
    Можно подумать тут все такие нищие что повышение тарифов их заставит ходить пешком. Вы хоть знаете во сколько нам приходится вставать, что бы вы могли во время до работы доехать? А во сколько нам приходиться ложиться? Покрутили бы вы баранку весь день, а потом возмущались. А сколько неадекватных пассажиров встречается, я когда первый год работал, все проклял, даже уходил пару раз, но все равно вернулся. Для вас эти три рубля капля в море, для нас это возможность погасить издержки связанные с повышением цен на горючку и расходники, я уже не говорю про запчасти вообщем. Так что будете ездить и по 25 и по 30 рублей, если не устраивает, езжайте на троллейбусе или ходите пешком, мы вам тоже не благотворители и работать себе в убыток не будем.
    Ответить
    6
    13
    • 869186
      Опять девочка водитель заплакала! Работайте нормально и не будет к вам, девочки, претензий!
      Ответить
      7
      1
      • 869201
        Ты я смотрю смелый в интернете, в лицо это скажи любому водиле, мигом сам девочкой станешь.
        Ответить
        1
        3
        • 869216
          Я и есть девушка, и не плачу из за работы! А вся тоже девочки плаксивые!
          Ответить
          • 869230
            Знаю я твою работу, смотри не подцепи чего не будь.
            Ответить
            1
            1
            • 869242
              По себе гонишь? Знала бы тебя в лицо, не долго бы ты работал! Вот такие и работают на маршрутах. Печально ! Но больше отвечать не буду!
              Ответить
              1
              0
              • 870039
                Водитель с 47-ого ноется сюда, как ему тяжело на работе, так ты уходи с этой работы и не ной как девочка, если не справляешься.
                Ответить
    • 869181
      Твоя работа- твои проблемы
      Ответить
      4
      0
    • 869166
      Если все так плохо, иди на другую работу ,а твое место займут порядочные водители.Как видно из твоего послания ты настоящее "ХА...ЛОВОДИЛО", найди себя в другом
      Ответить
      11
      1
  • 869143
    А ещё надо ввести единые требования к состоянию маршрутных микроавтобусов - по техническому состоянию, по чистоте в салонах, по отоплению салонов в холодное время года, чтобы водители не завешивали окна идиотскими шторами с кистями как в катафалке, чтобы не оклеивали салон разными разными глупыми изречениями , чтобы не закрывали окна рекламными плакатами. Властям на это надо обратить внимание и защищать интересы пассажиров, а не перевозчиков. Перевозчики и так считают, что делают одолжение пассажирам, когда везут их за 22 рубля.
    Ответить
    14
    1
    • 869156
      Мне один раз в такой чертовой катафалке стало очень плохо , маршрут 49 , села на кадале на 10 пришлось выйти .Ехали стоя как в коробке , хлтела тогда жалобу написать да разболелась не вовремя .
      Ответить
      2
      0
  • 869132
    Перевозчики, кончайте плакать и отмазки писать. Вы не справляетесь с задачей. Вы слабое звено в инфраструктуре города. Господа политики и представители комитета ЖКХ, завязывайте работать на бизнес, вы должны работать в интересах народа. Госпада общественники, обращайтесь в прокуратуру
    Ответить
    15
    1
  • 869129
    Водилв! Кончаите плакать как девочки! Нормальные у вас зарплаты! Если работать с умом, можно работать ! К меня брат на извозе оооочень долго отработал, поэтому знаю!Вы сами косячите и косячили, теперь все против вас настроены ! Вы реально работает отвратно, а то что кредиты у вас или машины ломаются, тут ва замолчите, вы сами свой бизнес строете !
    Ответить
    8
    1
  • 869125
    Вот еще бы продлилили маршрут 21 до переезда,детям в школу ездить не возможно 91 не хотят работать на линии всего 2-3 машины и то до обеда.
    Ответить
    4
    0
  • 869122
    Уважаемые пасажиры вы все говорите что бы не поднимать проезд. А как нам быть вот купил автобус за 1500000. В день на топливо затраты 1600. Кредит 60000в месяц. Подьем 5.30 и до 21.00. А домой нам с чем идти.?
    Ответить
    5
    5
    • 869232
      У меня родственник купил за 1500000 Фиат на маршрут. За год отдал эту сумму. Так что не надо свистеть.
      Ответить
      2
      2
    • 869174
      Ну хотя бы с чистой совестью!
      Ответить
      2
      0
    • 869167
      не влезай в такие долги - опасно, почему пассажиры должны оплачивать твои обязательства, проси у властей дотации на погашение кредита
      Ответить
      7
      1
    • 869124
      Кредит это твоя проблнма! Работаешь по 12 часов- это твоё не умение работать! Бизнес план, слыхал про такое? Нет ума для нормальной работы в этом бизнесе? Валите проч! И не надо свои кредиты на нас перекладывать! Кредиты у всех сейчас! Это ты сам для своего бизнеса купил себе машину, значить все должен был рассчитать и учесть по бизнес плану! Не ной тут! Вас бить надо за такую работу!
      Ответить
      15
      3
  • 869115
    Работаем в госпитале военном на Угданской , живем на Грэсе, большая проблема уехать домой, очень просим пустить через ул. Кайдаловскую. маршрутку №27 . будем очень благодарны
    Ответить
  • 869114
    Живу на грэсе,работаю на Сибво, очень большая проблема уехать домой с работы, потому что ходит только одна маршрутка по данному маршруту до Грэса, всегда думаю, а почему бы не пустить 27 маршрут по кайдаловской новобульварная и спускаться по Горького
    Ответить
  • 869103
    Маршруты разрабатываются самими предпринимателями,а не администрацией города.Получается езжу как я хочу ,денег беру сколько я хочу.Обслуживание желало бы лучшего.Практика показала что маршрут номер 6 нужно востановить.
    Ответить
    10
    0
  • 869101
    Маршрут номер 2 самый востребованый, не трогайте его , отличные водители и машины уютные, а цены на проезд до 25 рублей - нормально , хоть мужики за рулем заработать смогут
    Ответить
    1
    13
    • 869127
      Ну это явно родственник водилы писал! Их не трогать надо а по рукам бить пока мозг не заработает! 2 и 3 реально работают, но тариф надо понижать а не повышать!
      Ответить
      9
      0
  • 869073
    Что забмедиа перешло с ТГК на структуру контролирующую перевозку пассажиров! Самое интересное, сегодня если бы правоохранительные органы капнули комитет, они бы нашли много интересного для громких дел. Сколькочиновников не сажай - им все будет мало. Скоро конкурс - вот и делает сегодня Устюгов и компашка все возможное для своих приближённых. Забмедиа молодцы - ещё не много и будет сенсация!
    Ответить
    9
    2
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Тюремные повара раскрыли секрет наваристого горохового супа
Общество -
Тюремные повара раскрыли секрет наваристого горохового супа

Недавно в сети появилась информация о том, что расходы на питание заключенных сократились на четверть.  По словам Валерия Максименко, заместителя директора ФСИН, это связано с тем, что закупку продуктов оптимизировали, а калорийность меню рассчитали отдельно для каждой категории заключенных – мужчин, женщин, несовершеннолетних и больных.   Экскурсию по кухне за решеткой Иван Зимин, начальник отдела тылового обеспечения при читинской ЛИУ-4, начинает со столовой. Именно здесь питаются осужденные. Все на своих местах. Столы, лавочки и даже раковины рассчитаны на определенное количество спецконтингента и определенный порядок приема пищи. Иван Зимин, начальник отдела тылового обеспечения ЛИЦ-4 УФСИН России по Забайкальскому краю: «Для обычного человека - это обычные раковины, казалось бы, ничего особенного. Но здесь есть одна особенность. С учетом того, сколько осужденных, для каждого из них есть определенный расчет, сколько на них нужно раковин. Исходя из этого числа, они здесь и стоят. Здесь есть горячая и холодная вода, мыло. Все как дома». В столовой, как и на всей территории лечебно-исправительного  учреждения, есть свои правила, которые необходимо неукоснительно соблюдать. Иван Зимин, начальник отдела тылового обеспечения ЛИЦ-4 УФСИН России по Забайкальскому краю: « Здесь они получили хлеб, дальше идет выдача горячих блюд. В последнем окошке уже идет выдача компота, сока, молока, чая или киселя». Меню сбалансировано. Например, больной туберкулезом, а таких осужденных здесь два отряда, или инвалид получают свою норму, здоровые осужденные – свою. Меню составляется на неделю, а блюда повторяются не чаще трех раз за семь дней. Обед - самый калорийный прием пищи, завтрак и ужин более легкие. А на весах, которые стоят здесь же, любой желающий может взвесить свою порцию, чтобы удостовериться, что ее вес не меньше нормы. Иван Зимин, начальник отдела тылового обеспечения ЛИЦ-4 УФСИН России по Забайкальскому краю: «Есть промаркированная тара, в которой каждый осужденный может, когда ему выдают пищу, с учетом веса данной тары поставить на весы, сравнить с раскладкой продуктов питания». За качеством готовых блюд следят повара. Они тоже из осужденных. Например, сейчас в огромном 250-литровом чане варится гороховый суп. В нем, по подсчетам технолога, чуть больше 7 кг мяса – по 70 гр на каждого осужденного. Старший повар признается, готовить в промышленных масштабах, конечно, не просто. Но здесь, как и на любой кухне, главное готовить с душой. Юрий Конопацкий, старший повар: «Первое и второе блюдо я, как старший повар, готовлю сам. Третье и салаты готовят помощники. Завтрак готовит ночной повар, он один. Справляемся». Чтобы сварить такую кастрюлю супа нужно 70 кг картофеля. Сколько нужно крупы для перловой каши, которая уже сварилась в соседнем чане, сложно подсчитать. Пахнет на кухне очень аппетитно Решаем дегустировать.     «Вот здесь есть морковка, чувствуется сливочное масло. Вкусная каша, как в детском лагере». В день на питание одного осужденного тратится около 70 рублей. И эта сумма постоянно снижается. Все потому, что система аукционов и внутренних поставок позволяет закупать продукты гораздо дешевле их рыночной стоимости. ФСИН ранее сообщила, что к 2019 году бюджет, выделяемый на питание осужденных, сократят на четверть. При этом заверяют, что на качестве еды  это никак не скажется. Полина Харченко, Евгений Погорелый

Претендентки на титул «Миссис Чита-2018» научились приемам самообороны
Миссис Чита - 2018 -
Претендентки на титул «Миссис Чита-2018» научились приемам самообороны

Претенденток на титул «Миссис Чита-2018» научили владеть приемами самообороны. Участницы конкурса отрабатывали удары в пах, глаза и даже пытались схватить друг друга за волосы. Шуточную битву 19-ти участниц смотрите в нашей постоянной рубрике «Дневники конкурса». Хрупкие матери и жены сменили фартуки на кроссовки и встали в спарринг. Воскресный день участницы конкурса «Миссис Чита-2018» провели в компании инструктора по самообороне. По его словам, самое главное – не дать повалить себя на пол или землю, стараться держать противника на расстоянии, прикрывать лицо, грудь, живот руками. Валерия ГРАНИНА, участница конкурса «Миссис Чита-2018»: «Да, отрабатывать в паре удобней, это приближенно к обстановке, безусловно, это полезно». Инструктор по самообороне сразу заметил сильные и слабые стороны девушек - длинные ногти и волосы. Ведь за роскошную шевелюру легче схватить, поэтому хвост лучше придержать у корней и одновременно ударить в пах.  Татьяна ЖУРИХИНА, участница конкурса «Миссис Чита-2018»: «Очень замечательная тренировка, так как я обладательница длинных волос, очень был полезен прием, как увернуться, когда нападающий может схватить за волосы. Я считаю, что здесь больше не нападение, а защита. Любой девушке будут очень полезны такие тренировки». Длинные ногти придут на помощь, когда нужно нанести удар. А специальный инвентарь и четки движения ступней позволят и вовсе обезоружить противника. Страшней, когда нападают сзади и пытаются задушить. В таком случае лучшие бить в корпус локтем. И пускай для девушек такое занятие прошло со смехом, зато каждая из них теперь точно знает, как  как спасти свою жизнь и дать отпор. Валерия Афанасьева, Николай Шунков