17 августа, пятница, 05:27
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Очевидец рассказал, как спасали детей - пассажиров попавшего в ДТП автобуса

Авто, 12:00, 10 октября 2017 /
Очевидец рассказал, как спасали детей - пассажиров попавшего в ДТП автобуса
Фото очевидца с места происшествия

Первую помощь пострадавшим при столкновении автобуса и грузовика на трассе «Чита-Хабаровск» оказали проезжавшие мимо места ДТП забайкалец и врач-реаниматолог из Шилки. К сожалению, несмотря на усилия подоспевших врачей, спасти водителя грузовой машины не удалось. О первых минутах после аварии корреспонденту Забмедиа рассказал очевидец Александр.

- ДТП случилось на горе. Они начали спускаться, а я только поднимался. Мы подъехали к месту аварии буквально через несколько минут. Остановились. С тренером вытащили всех ребятишек из автобуса и увели на обочину на безопасное расстояние. Водитель автобуса еще был в шоке, - рассказал очевидец.

Следом к месту столкновения подъехал грузовик со стрелой. С помощью подъемного устройства им удалось оттянуть кабину искореженного грузовика и вытащить водителя, который был зажат.

- Положили его на землю. Водитель грузовика был еще жив. Видимо, пока был в болевом шоке, еще как-то двигался. Ему все помогали. Со мной в машине из Шилки ехала врач-реаниматолог. Пока ждали врачей, помогали детям и взрослым пассажирам. Прибывшие на место медики всеми силами пытались помочь умирающему водителю, - добавил очевидец происшествия.

Дети, ехавшие в автобусе, рассказали Александру, что перед столкновением водитель автобуса пошел на обгон. Грузовик в это время ехал по средней полосе.

- Автобус начал от него (грузовика – прим. ред.) уходить туда же в левую сторону, и водитель грузовика начал уходить от автобуса, случилось столкновение лоб в лоб. У грузовика вылетел двигатель, такой силы там был удар, - поделился Александр.

Напомним, вечером 7 октября на 145-м километре трассы «Амур» в Забайкалье рейсовый автобус столкнулся с грузовым автомобилем. Скончался водитель грузовика, 24 пассажира, из которых 12 детей, госпитализированы в различные медицинские учреждения. По версии УМВД края, причиной ДТП на 145 км на трассе «Чита-Хабаровск»  стал выезд автобуса на полосу встречного движения. По факту ДТП возбуждено уголовное дело.

Ранее сообщалось, что пострадавшие в ДТП 10 детей - учащиеся школ Нерчинского района, 2003-2004 годов рождения. Они возвращались из Читы с региональных соревнований по легкой атлетике.

КОММЕНТАРИЕВ: 17
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • Отзыв автора "Мария" был удален за нарушение правил комментирования
  • 880676
    Судить грех других ,вы так усердно рветесь...
    Начните со своих-и до чужих не доберетесь!!!
    Ответить
    5
    0
  • 880675
    Люди!Оставайтесь людьми!Понятно,горе большое,не переходите на личности,не оскорбляйте этих водил,не все такие,Зиновьевы 14 лет осуществляли регулярные пассажирские перевозки,всегда все было хорошо,стоило главе семейства погибнуть-все на них поперли ересь всякую...Думаете им легко?Почему злыдни то такие...
    Ответить
    4
    2
  • 880617
    Такие страшные ДТП будут намного чаще происходить, если едущий по своей полосе не будет просто тормозить или прижиматься к обочине. Крайний случай, снижение скорости и уход с дороги если позволяет местность.
    Правила дорожного движения написаны кровью.
    Правильный расчет момента возникновения опасности для движения, это когда можно остаться живым или избежать столкновение, если расстояние между автомобилями составляет не менее двойного тормозного пути (своего и встречного автомобиля). Вот что нужно вбивать в голову водителю.
    Инстинкт самосохранения, он преобладает у неподготовленного водителя для езды в экстремальных ситуациях. Только торможение автомобиля на прямых колесах и по полосе не изменит траекторию движения, в то время как экстренное торможение при маневре, превращает автомобиль в камень сохраняющий траекторию движения в момент блокировки колес. Что крути руль, что нет, это не изменит траекторию движения.
    Ответить
    4
    0
  • 880480
    Если автобус ехал на спуск и пошёл на обгон, значит именно водитель автобуса выехал на встречную полосу. А водитель грузовика уже уходя от столкновения, маневрирую допустил столкновения уже на встречке.
    Ответить
    6
    1
  • 880473
    А где славное МЧС! Ау?
    Ответить
    6
    2
  • 880471
    Они и сейчас наверное дальше по фрахтованию перевозят ,Мин.транс. в стороне
    Ответить
    3
    1
  • 880466
    Они и так без лицензии ездят. Раньше были рейсовые, а теперь заказные. Изменилось только то что таблички с маршрутами убрали, а написали заказной.каждый день делают договор фрахтования, и никто не придерется.
    Ответить
    7
    2
    • 880673
      Еще все впереди,думаете,кто-то лучший будет возить???!При чем Зиновьевы,автобус в порядке,а уж мало ли что может случиться в дороге...
      Очень жаль всех пострадавших,особенно водителя грузовика...Соболезнование его семье....
      Ответить
      3
      0
  • 880463
    Лицензию на перевозку прекратить пожизненно и родственникам тоже не давать.
    Ответить
    6
    4
  • 880455
    А какой ночи то все твердят????? В 19 часов это вечер....... А что автобусы ездят как угарелые это точно.полный салон,а они все куда то торопятся. Обгоняет легковые авто. И про скорость обхявленную Угибдд что то масса сомнений......
    Ответить
    14
    2
  • 880447
    "Пошёл на обгон". Ночью по мокрой дороге, с тремя десятками детей за спиной. Ещё эти Зиновьевы что-то вякают. У него не было права перевозить детей ночью.
    Ответить
    23
    3
    • 880671
      С каких это пор отправление 15-30 это ночь???
      Тебя,походу,Зиновьевы обидели жестко,с работы выкинули за пьянку,они таких не держат,вот ты по себе всех судишь...
      Ответить
      1
      0
    • 880451
      за рулем зачастую сопливые гопники 80-90 -х гг. рождения
      Ответить
      8
      4
  • 880432
    Ночь,мокрый асфальт,а он на обгон пошел с полным салоном!!!
    Ответить
    19
    1
    • 880687
      Обгона никакого не было. Мальчик даст показания все на его глазах было удар был весь на нем
      Ответить
      1
      1
      • 880692
        Почему другие дети так говорят?Хотя с салона автобуса толком не видно дорогу...
        Конечно,пусть все расскажет,как на самом деле было...Погибшему не поможешь,к сожалению,а этого зачем грузить,если не виноват...тем более тоже пострадал..Сынишке вашему скорейшего выздоровления!!!
        Ответить
        5
        1
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Новости -

Сотрудник прокуратуры рассказал ЗабТВ о том, стало ли наводнение поводом уволить местных чиновников

Сегодня героем программы «Несогласованный вопрос» на ЗабТВ стал начальник управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Забайкальского края Александр Трухин. Темой выпуска стало июльское наводнение, которое уничтожило дома, огороды и многочисленные мосты в регионе.  Дарья ЮРИНСКАЯ: « Здравствуйте, Александр! Сегодня будем говорить про наводнение, которое не так давно постигло край. Давайте перенесемся в начало июля. Вспомним эти события. Когда подключилась краевая прокуратура. Когда начала работу горячая линия? С чего все началось?». Александр ТРУХИН, начальник управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Забайкальского края:  «Тронуло меня как гражданина, как жителя Читы и как прокурора. Бездействие органов власти. Нам приходилось оперативно вмешиваться в это бездействие. Мы и до сих пор вынуждены их понуждать. К исполнению своих обязанностей. Проверки продолжаются. И вы не зря затронули вопросы отрешения от должностей. Мы над этим вопросом сейчас работаем».  Полный выпуск программы «Несогласованный вопрос» смотрите завтра в выпуске новостей.

Новости -

Жильцам Атамановки насильно, в четвертый раз, показали фильм о пользе полигона бытовых отходов

Представители краевого министерства природных ресурсов решили в очередной раз доказать жителям Атамановки - строительство современного полигона бытовых отходов никак им не повредит. В качестве аргумента гонцы привезли с собой фильм о пользе будущего сооружения. Но конструктивного диалога снова не вышло. Жители негативно воспринимали любую информацию, позволяли себе даже оскорбления в адрес гостей.   Ощутимые налоговые поступления в бюджет края, новые рабочие места. Даже это не стало поводом для мирной беседы. Атамановцы припомнили уже существующую свалку, на которую с начала 2017-го возят мусор из Читы.   Анатолий КРЮЧКОВ ведущий специалист по ГО и ЧС, пгт.  Атамановка:   «С самого начала очень чётко и конкретно не было донесено, что представляет собой этот полигон. Как и на что он повлияет, не готов проект. Не со всеми заключениями, техническими заданиями. Если бы это с самого начала доносилось, очень тщательно. То вот такая бы чехарда, извините за выражение, не возникла бы. Когда бы многие это всё понимали. Когда 2-3 человека берут на себя ответ за это всё. И неконкретно объясняясь в чём-то. Вот в этом вся сложность».   Мы обратились за комментарием к Елене Филипповой, главному государственному инспектору Забайкальского края в области охраны окружающей среды, но она прошла мимо, словно не заметив съёмочную группу. Сложилось впечатление, что представители власти и жильцы ПГТ Атамановка, из-за личной неприязни, уже никогда не смогут договориться. Вот и в ходе этой встречи не было поставлено ни одной логической точки. А нервная система обеих сторон конфликта в очередной раз была расшатана.  Юлия Седельникова, Анастасия Шадрина, ЗабТВ