ОСОБОЕ МНЕНИЕ: Летят перелётные птицы - с любовью хотят поживиться

С упорством, достойным лучшего применения, руководитель администрации губернатора Забайкальского края продолжает раскручивать шаткий нелепый слоган «Забайкалье – это по любви». Теперь изобретена подпорка для этого слогана в виде логотипа.
По словам чиновника, «компетентной фокус-группой выбран логотип, на которой не затрачено абсолютно никаких бюджетных средств». Если действительно так (на счёт средств), то это единственное «достоинство» логотипа. Хотя почему – не затрачено бюджетных средств? Очень даже затрачено. Чиновникам, вообще-то, как раз и платят зарплату из бюджета края.
Логотип Забайкалья, утвержденный правительством
В пределах географического контура края, наложенного на символ сердца, создателями - бессребрениками предполагается множество вариантов заполнения логотипа. Хотя очевидно, что любой логотип должен быть уникальным, неповторимым и неизменяемым по своей сути. Контур, который можно заполнять любым содержанием – это не логотип. И найти более избитый символ, чем форма сердца, просто невозможно. Так что, об оригинальности явно говорить не приходится. А фантазийный контур Забайкальского края, повёрнутый вокруг оси, выглядит малоузнаваемым. Беда, коль сапоги начнёт тачать пирожник…
Теперь каждому забайкальцу предложено «проявить свои креативность и творчество», создав свой собственный логотип. Что ж, творчество, так творчество. Не только же фокус-покус группе заниматься креативом. Только, вписываясь в предлагаемый шаблон логотипа, хочется сделать нечто более реально отражающее нынешнюю картину жизни в Забайкалье. И на предложенной версии логотипа эта картина несколько отличается от благостных изображений опубликованных вариантов.
Логотип, предложенный автором

Набережная Читы как решение городских проблем

Читинцы жалуются на обслуживание управляющей компании

Умерла известная актриса Лариса Голубкина

Резкое похолодание ожидается в Забайкалье

ОСОБОЕ МНЕНИЕ: Власть заплутала в критериях
