«Читаэнергосбыт» запустил бот-консультанта в Viber

ZAB.RU / Общество, 09:01, 6 февраля 2020

АО «Читаэнергосбыт» продолжает внедрять современные онлайн-сервисы для удобства своих потребителей. Совсем необязательно лично посещать офисы компании, например, для оплаты услуг или передачи показаний счетчиков. Если Вы активный пользователь средств общения – в помощь мессенджеры. Одна из последних новинок, предлагаемых сегодня для клиентов Забайкальского края и Республики Бурятия, – Viber-бот.

С его помощью можно передать показания приборов учёта или получить информацию о задолженности и об услугах компании. Чтобы начать в Viber диалог с бот-консультантом АО «Читаэнергосбыт», отсканируйте QR-код, он есть на сайте компании. А далее следуйте подсказкам бота и выбирайте нужный раздел: передать показания счетчика; узнать долг, внести изменения в лицевой счет.

Далее «умный помощник» пошагово проинструктирует вас о необходимых действиях. Например, при выборе раздела «Передать показание» бот запросит номер лицевого счета, дату снятия показания и само показание. Показание принимается только за текущий месяц.

При выборе раздела «Внести изменения в лицевой счет» (смена собственника; изменение кол-во прописанных; изменение площади, смена счетчика) бот проинформирует о пакете документов, необходимых для выполнения данных операций.

Всё, что нужно от Вас – это лишь бесперебойный Интернет – тогда работа современного сервиса будет без сбоев.

Напомним, сегодня в АО «Читаэнергосбыт» действует сразу несколько современных сервисов, позволяющих максимально сэкономить время и получать информацию, не приходя в офис: «Личный кабинет» на сайте компании, мобильное приложение, услуга автоплатежа, доступная в «Личном кабинете» и в мобильном приложении.

Какой сервис выбрать – решать потребителю.

На правах рекламы

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"