В «М.Видео» рассказали о плюсах покупок через интернет

Общество, 11:12, 25 мая 2016

Сегмент онлайн-продаж на российском рынке в последние годы кратно увеличился, и все больше россиян предпочитают интернет-покупки классическому шопингу. О том, почему виртуальные покупки не уступают, а часто и превосходят привычные, знает эксперт одного из флагманов на рынке розничной торговли бытовой техникой и электроникой – компании «М.Видео».

- Сейчас более 50% наших покупателей начинают свою коммуникацию с «М.Видео» именно в интернете – зайдя на наш сайт для выбора товара. При этом 38% клиентов совершают покупку с мобильных устройств и доля мобильных покупок серьезно увеличивается. Онлайн-витрина является продолжением полки розничных магазинов с большим выборов цветов или нестандартными размерами той или иной техники, - пояснил директор магазина Александр Ховайба.

Но преимущества онлайн-покупок, по словам представителя «М.Видео», сухими цифрами объяснить весьма сложно. В первую очередь, пользователи обращают внимание на удобство и эргономику интернет-магазина. В этом смысле у «М.Видео» есть чему поучиться.

- Запуск интернет-магазина был большим шагом навстречу нашим покупателям. Сейчас мы можем предложить удобный онлайн-магазин, где каждый покупатель может ознакомиться и приобрести нужный товар. Адаптивный дизайн сайта позволит одинаково комфортно совершать покупки со смартфонов, планшетов или ноутбуков. Удобный фильтр и сравнение товаров на сайте поможет определить нужный товар. По любым вопросам, касающимся выбора или приобретения товаров, можно обратиться за помощью к нашим консультантам по горячей линии. На сайте действует раздел «Успей купить», где предложены товары со значительной скидкой, действующей ограниченное количество времени. Также покупатель может получить дополнительные скидки и промокоды на следующую покупку, - отметил Александр Ховайба.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"