Контакт-центр территориального фонда ОМС Забайкальского края рассмотрит обращения по вопросам медицинского страхования. Консультации помогут проинформировать забайкальцев о получении качественной медицинской помощи по программе ОМС, защитить их права и интересы и пресечь нарушения законодательства в этой сфере.
В работу контакт-центра входит прием и рассмотрение обращений граждан, оказание справочно-консультативной помощи, принятие мер в случае неудовлетворенности забайкальцев доступностью и качеством медицинской помощи в медицинских организациях, обобщение и анализ обращений забайкальцев с целью выявления системных проблем в сфере обязательного медицинского страхования.
За счет электронного документооборота Фонд оперативно получает информацию о ходе работы с обращениями, формирует отчетные документы.
Контакт-центр начал свою работу 1 июня 2016 года. Он объединил работу Фонда и страховых медицинских организаций с устными и письменными обращениями граждан.
Структура контакт-центра включает несколько уровней управления.
- Операторы первого уровня – сотрудники ТФОМС, которые регистрируют обращения, дают консультации в пределах своей компетенции, а при необходимости переадресовывают вопросы операторам второго уровня.
- Операторы второго уровня – специалисты ТФОМС, а также страховых медицинских организаций, работающих в сфере ОМС на обслуживаемой территории. Они отвечают на более сложные вопросы, а также на обращения за пределами ТФОМС.
- Администратор ТФОМС – сотрудник руководящего звена ТФОМС, в функции которого входит контроль работы всей системы, рассмотрение конфликтных ситуаций.
- Администратор системы – IT-специалист, обеспечивающий ее правильное функционирование и точную настройку.
Чтобы получить консультацию, звоните по телефону контакт-центра Территориального фонда обязательного медицинского страхования Забайкальского края по номеру: 8-800-100-5226.
Лицензии: С № 2456 75 от 28.04.2009, ОС № 2456-01 от 03.06.2015
На правах рекламы