Больше всего жалоб в «Олерон+» поступает на несвоевременный вывоз мусора

Дмитрий Рыбак / Общество, 11:12, 23 января 2020

Директор «Олерон+» Гаджи Амаев заявил, что чаще всего в Call-центр компании жалуются на несвоевременный вывоз мусора. Основная часть обращений поступает из Читы. Об этом с брифинга в Минприроды Забайкалья 23 января сообщил корреспондент ZAB.RU.

- Больше всего жалоб из Читы. Но на сегодня мы отмечаем спад. Жалобы же были связаны с новогодними праздниками. Несвоевременный вывоз связан с тем, что вся техника ходила по графику. И заявки подавались несвоевременно от управляющих компаний. Приходилось связываться с ними, узнавать. С 8 января мы также начали целенаправленно вывозить ёлки. Было запущено дополнительно семь единиц техники, - заявил Амаев.

По его словам, в настоящий момент вывезена основная часть ёлок. В ближайшее время их будет перерабатывать измельчителе, приобретённом ДМРСУ.

- Они закупили измельчитель. Председатель Союза дачников Тамара Кобина сказала, что они готовы забрать ёлки для удобрений. Что касается других видов отходов - они размещаются на полигоне, - уточнил руководитель «Олерон+».

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"