«Горячую линию» по качеству пассажирских перевозок запустили в Забайкалье

ZAB.RU / Общество, 07:52, 4 марта 2020

В Забайкалье запустили телефонную линию по вопросам качества и безопасности услуг пассажирских перевозок на межмуниципальных маршрутах региона. Об этом сообщили в пресс-службе министерства строительства, дорожного хозяйства и транспорта края.

- Создание постоянно действующей линии по приему обращений граждан будет способствовать наведению порядка и повышению качества в сфере транспортного обслуживания. Сейчас на территории Забайкалья действует 70 межмуниципальных маршрутов во все районы за исключением Каларского и Тунгиро-Олекминского, – рассказал заместитель министра строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкалья Сергей Кривощеков.

В министерстве отметили, что будут приниматься сообщения о нарушениях водителями межмуниципального транспорта правил дорожного движения (скоростной режим, обгоны, резкое торможение и другие), а также техническом состоянии автобусов. Оператору можно будет передать вопросы по безопасности, комфортности, надежности перевозок, чистоте в салоне, культуре обслуживания и так далее.

Звонки принимаются по номеру: 8 (3022) 23-32-38.

Телефонная линия работает в рабочие дни: с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00, а в пятницу – с 9:00 до 16:45.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"