Сервис Сбербанка по онлайн-оплате услуг ЖКХ теперь доступен в 10 торговых точках сельской местности, где есть возможность снятия наличных при совершении покупки.
В магазинах-партнерах проекта Сбербанка «Агентская сеть» прием коммунальных платежей производится с помощью выбора получателя из списка в онлайн-кассе торговой точки. Клиенту в подтверждение факта оплаты выдается чек, аналогичный чеку офиса банка. Комиссия за прием такого платежа равна комиссии по любым безналичным операциям с использованием банковский карты в офисе Сбербанка. Отличительной особенностью работы нового сервиса в сельских магазинах Забайкалья является возможность оплаты ЖКХ-платежей картой любого банка.
Около сотни жителей Забайкальского края за короткий срок работы нового банковского сервиса успели оценить его актуальность и удобство.
«Расширение границ доступности финансовых услуг – это сложная и комплексная задача. В настоящий момент сервис по снятию наличных денежных средств доступен уже в 76 торговых точках Забайкалья, из них - 10 имеют возможность еще и принимать платежи населения за услуги ЖКХ. В дальнейшем Байкальский банк Сбербанка в Забайкалье планирует развитие данной «агентской сети» в части приема платежей и, соответственно, мы работаем сейчас над увеличением числа наших партнеров в сельской местности. Благодаря данному проекту мы имеем возможность оказывать услуги по выдаче наличных и оплате услуг даже там, где нет офисов Сбербанка. Это особенно актуально для отдаленных территорий Забайкалья», - сказал управляющий Читинским отделением ПАО Сбербанк Константин Разводов.
Развитие агентской сети – приоритетное направление программы доступности финансовых услуг в сельской местности. Проект Сбербанка выгоден и жителям населенных пунктов, и торговым предприятиям, которые могут подключиться к программе Сбербанка и на специальных ценовых условиях, и с применением бонусов. Обеспечивая своим покупателям новый уровень сервиса, торговая организация тем самым увеличивает лояльность своих клиентов и увеличение клиентопотока. При этом приобретать новое оборудование участнику проекта «Агентская сеть» не требуется – достаточно провести обновление программного обеспечения существующего торгового терминала. Банк самостоятельно проводит обучение персонала, обеспечивает техническую поддержку и информационное сопровождение проекта.