В текущем году уровень лояльности россиян к банкам приблизился к нулю и составил 1,3 пункта, хотя в 2016 году он составлял 43 пункта. Количество людей, готовых рекомендовать свой банк знакомым становится всё меньше. Об этом 21 октября сообщил РБК со ссылкой на исследования НАФИ.
«Главными причинами снижения лояльности к банкам становятся растущая финансовая грамотность клиентов и активная продажа банками своих услуг, что не всегда нравится потребителям», – говорится в сообщении.
Управляющий директор рейтингового агентства НКР Станислав Волков связывает ухудшение отношения граждан к банкам со снижением ставок по депозитам, а также плохими условиями по программам лояльности и кешбэка. Многие люди являясь обладателями их зарплатных карт, вовсе становятся невольными клиентами банков, которые предлагают дополнительные услуги.