В 2020 году более 555 клиентов Забайкальской железной дороги (78%) оформили через электронные сервисы заявки на транспортно-логистические услуги. Количество пользователей системами электронного документооборота увеличилось по сравнению с 2019 годом на 6%. При этом в 2020 году из 165 новых клиентов электронный вариант взаимодействия выбрали 157.
Преимущества безбумажных технологий стали особенно востребованы в период ограничений, связанных с распространением новой коронавирусной инфекции. Благодаря в том числе электронным сервисам количество обращений клиентов ЗабЖД в Центры продажи услуг ОАО «РЖД» в Чите, Забайкальске и Благовещенске увеличилось по сравнению с 2019 годом на 175% и составило 14 тысяч.
Обслуживание клиентов, не имеющих возможности организовать электронный документооборот, осуществляется в Центрах продажи услуг с соблюдением всех необходимых противоэпидемических мер. В помещениях регулярно проводятся уборки с использованием дезинфицирующих средств и проветривание.
Напомним, что в 2020 году погрузка на Забайкальской железной дороге 2020 году составила 18,2 млн тонн, что на 1,7 % больше, чем за аналогичный период прошлого года.
На правах рекламы
Забайкальский племзавод : как искусственное осеменение приносит более сильное потомство
Забайкалец выбросил наркотики из окна машины, когда увидел сотрудника полиции
Высокопоставленный чиновник приехал проверить результаты своей работы
Портал ZAB.RU сравнил состояние дорог на улицах Читы на обледенение спустя год
Тарифы на вывоз мусора не повысят в 2021 году в России
Ярмарка белорусской обуви распахнула свои двери в Чите