Роскомнадзор отложил введение штрафов за отсутствие маркировки интернет-рекламы до марта 2023 года. Об этом надзорное ведомство заявило на встрече с представителями рынка рекламы.
В указанный период пройдёт отладка работы всех участников цепочки по передаче информации о запущенных кампаниях.
Согласно законопроекту «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе», участники рекламного рынка обязаны передавать информацию об интернет-рекламе в Единый реестр с целью обеспечения прозрачности рынка. Если компания не будет регистрировать рекламное объявление, ей грозит штраф от 100 до 500 тысяч рублей.
До запуска системы тотального учёта рекламы в интернете осталось меньше месяца - постановление федерального правительства вступит в силу 1 сентября. Среди тех, кто попадает под действие закона и будет обязан передавать данные: рекламодатели, рекламораспространители и операторы рекламных систем.
Вместе с тем, опрошенные представители рекламного рынка Читы, работающие в интернете, сообщают, что на сегодняшний день чётких разъяснений об информационном ресурсе для регистрации интернет-рекламы, а также о процедуре такой регистрации - нет.