Реклама, ООО "ЗМГ", erid:2SDnjcz7c8a.
Ведущие Ретро FM Чита Яна Романова и Виталий Тувыкин стали лауреатом профессиональной «Премии ЕМГ» в номинации «Ведущий Ретро FM». Торжественная церемония вручения состоялась в Самарканде 11 сентября. В этот вечер в конференц-зале «Ташкент» встретились топ-менеджеры лидирующего радиохолдингастраны, программные директора популярных станций и партнёры «Европейской медиагруппы», ответственные за вещание форматов ЕМГ по всей России и за её пределами.
Анастасия Дружинина коммерческий директор Забайкальской Медиа Группы получила диплом, статуэтку и сертификат на 100 000 рублей из рук программного директора Ретро FM Дмитрия Габова: «Ведущим утреннего шоу в «Добрый час» за настоящий праздник и позитив в эфире».
Анастасия Дружинина поблагодарила коллег за высокую оценку работы команды: «И Яна и Виталий действительно лучшие, искренний позитив и в эфире и в жизни, и конечно мы признательны за такую высокую оценку нашей работы!».
В рамках ежегодного конкурса региональных партнёров «Европейская медиагруппа» поощряет талантливых специалистов радиоиндустрии. Среди задач проекта — повышение качества программного продукта, стимулирование профессионального роста сотрудников и обмен опытом. На «Премию ЕМГ» могут претендовать региональные вещатели, в чьём эфире звучат форматы холдинга — «Европа Плюс», «Дорожное радио», «Ретро FM», «Радио 7 на семи холмах», «Новое Радио», STUDIO 21 и «Калина Красная». Призовой фонд проекта в 2024 году превысил 1 000 000 рублей.
В этом году «Европейская медиагруппа» отмечает 14 лет лидерства в национальной индустрии радиовещания. Актуальные рейтинги Mediascope за январь-июнь 2024-го подтверждают — ЕМГ непоколебимо держит первенство по всем ключевым измеряемым показателям*. Совокупная ежедневная аудитория холдинга №1 на рынке — более 17,8 млн человек, что составляет 28% населения крупных городов России старше 12 лет. А каждую неделю на эфир станций ЕМГ настраивается более половины всех радиослушателей России. Доля рынка «Европейской медиагруппы» по аудитории — рекордная среди всех вещателей — 24,2%. Две трети жителей России ежемесячно выбирают форматы ЕМГ*.
*Mediascope, Radio Index – РОССИЯ 100К+, ЯНВАРЬ – ИЮНЬ 2024 г., Daily Reach, Weekly Reach, AQH Share. 12+.