В редакцию информационного агентства «Забмедиа» поступают звонки от забайкальских водителей. По словам автолюбителей, новый участок трассы «Чита-Забайкальск» построенный в обход поселка Дарасун, на сегодняшний день не пригоден для езды.
По словам обеспокоенных водителей, на сегодняшний день новая дорога из-за образовавшейся на ней наледи представляет собой каток, поэтому ездить по ней небезопасно.
- Я попытался проехать по новой дороге на прошедших выходных и сказать честно пожалел об этом. Я не только потерял время, но и чуть было не съехал в кювет. Дело в том, что из-за образовавшейся наледи, дорога в обход поселка Дарасун на сегодняшний день представляет собой настоящий каток и ездить по ней не безопасно. Не понимаю, почему власти не предпринимают меры к посыпке новой дороги, к использованию которой призвал сам губернатор края Равиль Гениатулин, - посетовал один из забайкальских водителей.
Как мы сообщали ранее, 30 ноября, губернатор Равиль Гениатулин принял участие в торжественном открытии движения по новому участку трассы "Чита - Забайкальск" в обход поселка Дарасун.
Строительство нового участка началось более 14 лет назад, когда дорожники приступили к первому пусковому комплексу. Как было отмечено руководством строительства, никаких задержек и серьезных отклонений от графика не было.
Протяженность участка составляет 12,85 километров, ширина - 15 метров. Протяженность трассы с вводом этого нового участка немного увеличилась, но поскольку на нем будет совершенно иной скоростной режим, нежели в поселке, водители будут экономить время пути. По последнему слову дорожных технологий и требований к безопасности дорог участок магистрали обустроен барьерными ограждениями и сигнальными столбиками, имеет современное асфальтобетонное покрытие, при укладке которого использована геосетка. Примененная технология разрешает движение большегрузных машин весом до 11,5 тонн. В ходе строительства сделано большое количестве насыпей и выемок. Высота самой высокой насыпи достигает 27 метров. Глубина самой большой выемки - 28 метров.
Заказчиком проекта является управление дорожного строительства "Забайкалье", генеральным подрядчиком - "Корпорация Инжтрансстрой". Стоимость работ составила 1,35 миллиарда рублей - это средства федерального бюджета.
Как отметил Равиль Гениатулин, в будущем все скоростные федеральные автодороги будут выведены из населенных пунктов, это повысит безопасность на дорогах в черте самих поселков и городов.