На Забайкальскую таможню пожаловались 28 раз

Экономика, 09:48, 22 января 2010

28 жалоб за прошедший год было рассмотрено правовым отделом Забайкальской таможни на решения, действия или бездействие должностных лиц таможни. В основном предметом жалоб становились действия сотрудников таможни при таможенном оформлении товаров, перемещаемых физическими лицами, в частности, определении предназначения товаров – для личного пользования или с коммерческими целями он ввозится в Россию, помещении на склад временного хранения. Об этом корреспонденту ИА «Забмедиа» сообщили в пресс-службе Забайкальской таможни.

По результатам рассмотрения жалоб в 26 случаях в удовлетворении жалоб было отказано, 1 жалоба удовлетворена частично и в 1 случае действия должностных лиц таможни признаны неправомерными и жалоба удовлетворена в полном объеме.

Следует добавить, что направлять жалобы на действия (бездействия) должностных лиц Забайкальской

Обратиться в таможню можно по телефонам правового отдела: 8(302-51) 29-240, 29-216 с 8-30 до 18-00. Круглосуточно можно обращаться на «телефон доверия» таможни: (302-51) 29 – 390. Линия организована для своевременного выявления и устранения недостатков в работе, фактов негативного поведения со стороны должностных лиц таможни.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"