Забайкальское Управление федеральной антимонопольной службы (УФАС) признало рекламу пива, расположенную на внешней стене одного из читинских магазинов не соответствующей требованиям Федерального закона «О рекламе». Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
Как утверждают антимонопольщики, на рекламном баннере с надписью «Магазин Юлия Холодное Пиво», они не нашли предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива.
- В соответствии с действующим законодательством реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления таких напитков, - говорят специалисты УФАС.
В итоге, 1 июня Забайкальское УФАС вынесло решение о признании рекламы алкогольной продукции не соответствующей ФЗ «О рекламе». По данному факту возбуждено административное дело.
Кроме этого УФАС выявило еще одно нарушение в сфере рекламы пива.
Так, читинская фирма «Регент», в нарушении требований пункта 3 части 2 статьи 5 ФЗ «О рекламе» разместило рекламу на специальной конструкции, расположенной на дорожном кольце в районе улиц Недорезова и Богомягкова.
- Согласно Федеральному закону, реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений, - поясняет УФАС.
В итоге данную рекламу признали запрещенной. По факту также возбуждено административное дело.