Первое место среди жалоб забайкальских покупателей занимают недовольство качеством демисезонной и зимней обуви, сообщили корреспонденту «Забмедиа.Ру» в региональной общественной организации по защите прав потребителей.
- Как правило, это обувь китайского производства, реже – отечественного. Часто встречаются товары ненадлежащего качества даже в известных, казалось бы приличных, магазинах, - отметила юрист организации Алена Муратова.
На втором месте в рейтинге жалоб – некачественные сотовые телефоны, а третьими по частоте являются жалобы на нарушения сроков гарантийного ремонта.
Напомним, 10 ноября в этом году является Всемирным днем качества — ежегодным мероприятием, проводимым во многих странах мира во второй четверг ноября. Инициатором учреждения этого дня является Европейская организация качества при поддержке Организации Объединенных Наций (ООН). Всемирный день качества был утвержден в 1990 году. Целью Всемирного дня качества является повышение значения высокого качества продукции и услуг, а также активизация той деятельности, которая направлена на привлечение внимания к проблемам качества.