Депутаты Читы определили, какая реклама должна быть в районах города

Экономика, 10:05, 6 апреля 2012

5 апреля депутаты читинской гордумы приняли в первом чтении положение «О размещении средств наружной рекламы и информации на территории города».

- Речь идет о порядке размещения рекламы. Федеральный закон о рекламе, конечно, есть, он действует на территории всей России, но мы своим решением хотим его трансформировать применительно к Чите, - прокомментировал депутат Валерий Юмашев.

При этом депутат подчеркнул, что реклама должна быть «красивой, культурной и не перенасыщенной».

- В Москве уже начали сносить конструкции, перетяжки, мы тоже уже к этому подходим, - сказал Юмашев.

Проект Положения, принятый в первом чтении, содержит особые требования к размещению наружной рекламы.

Например, размещение средств наружной рекламы и информации не допускается на территории особого значения: на площадях Читы, в парках, в сквере Любви и верности, на территории перед зданием аэропорта Чита, на набережной реки Чита, в Ботаническом саду, на территории религиозных учреждений, на городских кладбищах и на территории объектов культурного наследия.

При этом отдельно стоящие средства наружной рекламы должны окрашиваться в цветовую гамму в зависимости от места установки.

К примеру, цветовая гамма RAL 3004 (пурпурно (фиолетово) - красный) – Московский тракт, улицы Центрального административного района не вошедшие в перечень цветовой гаммы.

Серый – улицы: Крымская, Коханского, Мостовая, Шилова, Чкалова, Гончарова, Гайдара, Звездная, Трактовая, Ленина, Белика, Романовский тракт, п. Заречный, Бабушкина, Кирова, Агинский тракт, Объездная трасса Читы, Ковыльная, Комсомольская, другие улицы Ингодинского района, не вошедшие в перечень цветовой гаммы.

Коричневый – улицы: Красной Звезды, Новобульварная, Олимпийская, Недорезова, Богомягкова, Лазо, Карповский тракт, Ярославского, Промышленная, Проспект Жукова, проспект Фадеева, другие улицы Черновского района, не вошедшие в перечень цветовой гаммы.

Желто - медный – улицы: Советская, Амурская, Анохина, проспект Советов, другие улицы Железнодорожного района, не вошедшие в перечень цветовой гаммы.

Обязательным требованием к средствам наружной рекламы является их выразительность, высокий эстетический и технический уровень исполнения.

Не допускается установка и эксплуатация средств наружной рекламы, обязательных вывесок и указателей на балконах жилых многоквартирных домов.

Установка отдельно стоящих средств наружной рекламы и (или) информации высотой более 4 метров допускается на расстоянии не менее 10 метров от ближнего края рекламной конструкции до стены здания.

Не допускается распространение звуковой рекламы на улицах города в местах, расположенных ближе 50 метров от наземных пешеходных переходов и остановок маршрутных транспортных средств.

Режим вещания звуковой рекламы в рабочие дни устанавливается с 08 часов до 20 часов, а в выходные и праздничные дни – с 10 часов до 18 часов.

Поправки к проекту направляются в постоянную комиссию муниципальной собственности, развития малого и среднего бизнеса Думы городского округа до 15 апреля.

Если же у вас, уважаемые горожане, есть замечания и предложения по этому поводу, вы вправе обратиться в управление потребительского рынка по адресу: Чайковского, 28. Телефон для справок 26-03-25.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"