После скандала о пропавших километрах на трассе Чита-Хабаровск, разгоревшемся в СМИ в начале года, сотрудники Управления дорогами «Забайкалье» провели инвентаризацию дорожных указателей. Теперь на дороге «Амур» нет пропавших километров, рассказал участникам автопробега «Путем Путина» начальник отдела организации работ по безопасности дорожного движения Упрдор Забайкалья Игорь Болдин.
- После всей это шумихи о якобы пропавших километрах, мы привели в порядок всю документацию и начиная от «нулевого» километра установили новые дорожные указатели километража, - говорит Болдин. – Путаница с километрами получилась из-за того, что «Амур» постоянно ремонтируется, к тому же использовались старые проекты.
Напомним, впервые о пропавших километрах на трассе Амур заявил депутат могочинского районного совета Дмитрий Плюхин. По словам депутата, на участке трассы к западу от Могочи, после первого мостика через реку Богузия, за километровым столбиком 1584/581 следует столбик с отметками 1594/571.
Строительство дороги, а затем ее содержание и обслуживание рассчитываются в соответствии с километровыми отметками на столбиках, отмечает Плюхин и задается вопросом: сколько стоят 9 несуществующих километров, и сколько таких километров потеряно на всём протяжении трассы?
Напомним, по трассе «Амур» с 12 сентября колесит журналистский десант в составе корреспондентов «Забмедиа.Ру» и «Экстры», а также экипаж ОАО «ЧитаСервисЛада»на предоставленном автомобиле «Лада Ларгус». Интернет обеспечивает телекоммуникационный партнер автопробега компания МТС. Также автопробег поддерживает и оператор спутникового мониторинга ООО «СИГМА». Фирма предоставляла возможность посетителям портала «Забмедиа.Ру» в режиме онлайн следить за автопробегом с помощью спутниковой системы ГЛОНАСС.
15 сентября машины прибыли на границу с Амурской областью. По дороге журналисты заезжали в населенные пункты, расположенные вдоль трассы «Амур».