Клиент всегда прав

Общество, 16:07, 5 февраля 2014

Самой большой ценностью в повседневном рабочем ритме для каждого человека является время. Именно его стараются экономить и ценить те, кто доподлинно знают, как оно бывает дорого в определенные моменты. Умение дорожить временем – большая заслуга опыта и профессиональный навык, который стараются развивать в себе все больше и больше людей по всему миру. Вот почему сегодня различные организации стараются внедрять в свой штат так называемых специалистов по обслуживанию.

В чем же основная работа этих самых сотрудников? Дело в том, что они стараются экономить время клиента. Такая своего рода забота о комфорте заказчика привлекает его, заставляет думать о том, что он не просто какой-то очередной барин, которому кто-то что-то должен, но долгожданный и ценный покупатель. Этому самому покупателю необходимо обеспечить максимальную осведомленность о товаре, рассказать о всем спектре возможностей товара или услуги, а также назвать сроки исполнения или доставки. По такой схеме с недавних пор действуют многие интернет-магазины, которые занимаются продажей запчастей для автомобилей. Многие из них считают своим долгом проявить таким образом внимание к своему клиенту в расчете на его лояльность и будущую приверженность этой компании. Если покупателю необходимы запчасти с доставкой в день заказа, магазин detali.ru, например, запросто предоставляет ему все необходимые товары в срок.

Получается, что здесь «бенифитов» уже не один, а целых два. Сберегая ценное время клиента на самом факте доставки, интернет-магазин ручается за его предельно быструю реализацию. И это лишь один из тысяч примеров предоставлению различных бонусов своим клиентам теми компаниями, которые хотят видеть их в своей категории «постоянные».

Как известно, экономия времени потребителя на доставках - вещь вполне обыденная и находящаяся за рамками авто-сферы. Чуть ли не все производители еды имеют в своем постоянном штате курьеров для ее доставки на дом. Интересно, что заказчик в этом плане, как и в случае с запасными частями, платит за заказ только лишь при его получении на руки. Заранее никаких денег никто не требует.

Основным преимуществом доставки на дом любой продукции, будь то шины или мобильный телефон, является то, что клиенту ничего не нужно делать для получения своего заказа. Разумеется, кроме предоставления подробной информации курьеру для того, чтобы он смог как можно быстрее доставить заказ по нужному адресу. Заказчик может попросить доставить товар не только к себе домой, но и на работу, в парк, где он будет прогуливаться с утра, или же прямиком к себе в гараж, если речь идет о вышеупомянутых шинах. Естественно, что услуга доставки имеет свою цену. Но так ли это важно, когда заказчик берет всю ответственность за комфорт клиента на себя?

На правах рекламы

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"