В приемную прокурора Забайкальского края стали поступать обращения граждан разных регионов России с жалобами на работу Интернет-магазина, расположенного в Чите, сообщили «Забмедиа.Ру» в пресс-службе надзорного ведомства.
- В ходе проверки одного из таких обращений от жителя Таганрога было установлено, что он предварительно оплатил свой заказ на поставку сотового телефона и гарнитуры к нему на сумму свыше 19 тыс рублей, однако товар в адрес покупателя направлен не был. Не получив вразумительного ответа по этому поводу, гражданин обратился в прокуратуру с заявлением о неисполнении условий договора поставки товара названным Интернет-магазином, - рассказали в пресс-службе.
К проверке обращения были привлечены специалисты Роспотребнадзора, Управления экономической безопасности и противодействия коррупции УМВД России по краю.
- Им удалось установить менеджера Интернет-магазина, виновного в задержке поставки товара. Только после этого денежные средства, переведенные за оформление предварительного заказа, были возращены заявителю в полном объеме, - добавили в пресс-службе.
В настоящее время проводится аналогичная проверка по заявлению жительницы из Тюмени. Она также перечислила читинскому Интернет-магазину денежные средства за рекламируемый товар, однако по истечение пяти недель ничего не получила. Как пишет заявительница, ее переписка с магазином не дала положительного результата. Она слышала, что сроки передвинулись в связи с китайским Новым годом, с проблемами на таможне, а затем ей сообщили, что цена на заказанный ею товар повысилась и предложили произвести доплату. На ее просьбу отменить заказ последовал отрицательный ответ.
Жительница Тюмени считает, что без вмешательства правоохранительных органов не обойтись и надеется получить обратно свои средства в размере свыше 7 тыс рублей.