Житель Читы обратился в редакцию портала «Забмедиа» с жалобой на ресторан японской кухни «Нияма», где ему заменили ингредиенты в ролле.
- В субботу семьей мы ходили в «Нияму», заказали роллы «Филадельфия». По рецепту они идут с авокадо, но нам принесли с огурцом. Мы спросили у официанта - почему произошла замена, нам ответили, что авокадо нет, поэтому сделали с огурцом, - рассказал собеседник портала.
Но, по его словам, их никто не предупредил, что будет произведена замена. Кроме того, стоимость ролл, где есть авокадо, гораздо выше, чем тех, которые им в итоге принесли.
- Но поскольку нас не предупредили о замене, то я могу предположить, что мы бы в итоге заплатили за роллы с авокадо, а не за то, что нам сделали, - добавил читинец.
Также мужчина отметил, что заказ им пришлось ждать около часа. После этого он попросил книгу жалоб, где обнаружил другие претензии клиентов заведения.
Читинец в подтверждение своих слов прислал в редакцию снятое им видео, где попросил позвать шеф-повара и управляющего. Но официант ответила, что шеф-повара нет, а управляющий на больничном.