Минздрав предложил ограничить рекламу фаст-фуда, колбасы и газировки

Общество, 08:55, 24 апреля 2017

Министерство здравоохранения России предложило ограничить рекламу фаст-фуда, сладостей, колбасы и газировки. Информация об этом содержится в плане стратегии по формированию здорового образа жизни до 2025 года, сообщает «Российская газета».

«Ведомство выступило за ограничение рекламы пищевых продуктов, содержащих высокое количество насыщенных жиров, транс-жиров, сахара или соли, »особенно, газированные напитки, чипсы, фаст-фуд, шоколадные батончики, колбасные изделия«. Прежде всего, это касается рекламы, направленной на детей. В документе речь уже идет об ограничении всех форм рекламы, не только телевизионной», - пишет издание.

Помимо этого, согласно стратегии по формированию здорового образа жизни до 2025 года, Минздрав планирует значится активной пропагандой здорового образа жизни с помощью создания общедоступных спортивных площадок и велодорожек. Кроме того, министерство хочет добиться повышения минимального возраста для покупки табака и алкоголя до 21 года и размещения на бутылках предупреждения о пагубном влиянии алкоголя.

По данным «Версии», сейчас проект стратегии проходит согласование в профильных ведомствах. Издание уточняет, что уже это не первая попытка ограничить рекламу вредной еды. Ещё в 2015 году в Госдуму вносился законопроект, приравнивающий её к рекламе алкоголя. В частности, предлагалось убрать сладкое, жирное и солёное из телеэфира с 7 до 22 часов. Минздрав, Роспотребнадзор и ФАС тогда забраковали инициативу.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"