Работа над ошибками

Политика, 10:06, 16 декабря 2009

150 миллионов на читинской дороге. Продолжение.

Прочитав первые строки ответа из администрации, приготовились услышать действительно о серьезных неточностях: читали внимательно, вдумчиво, с интонацией. Однако до конца послания этих неточностей так и не увидели. О каких "серьезных неточностях" говорим, господа? В чем же они заключаются?

К тому же говорить о том, что в тексте ну просто такое количество ошибок, что дальше некуда, после его публикации - это, наверное, интересно. Сиди себе с маркерами разного цвета и подчеркивай, какие детали журналист упустил, какие - мог бы упустить. Гораздо сложнее ответить на вопросы до публикации. Напомню, вопросы по реконструкции улицы Новобульварная мы направляли в управление строительства, транспорта и связи города Читы комитета градостроительства и социальной инфраструктуры, откуда нам пришел совет изучить документацию, выложенную на сайте государственных закупок; запрос направлялся и в ДМРСУ, откуда - до сих пор тишина. И в том, и в другом случае в числе прочих сведений мы просили сообщить общую площадь асфальтируемой дороги для того, чтобы высчитать стоимость одного квадратного метра реконструированной дороги. Ну, либо стоимость квадратного метра могли сообщить чиновники, которые при расчете стоимости работ просто не могли не закладывать этот параметр в смету. В документации, выложенной на сайте госзакупок, этот пункт отражен не был. В ответ - вновь молчание. До сих пор.

Пытались спросить об этом Вячеслава Шуляковского, начальника управления строительства, транспорта и связи, заместителя председателя комитета градостроительства и социальной инфраструктуры, который фактически отказался от разговора.

С многолетним стажем работы в органах муниципальной власти пора бы, господа чиновники, с журналистами уже научиться общаться, а не сидеть после над газетами с маркерами.

И напоследок: искренне поверив в то, что "В холодное время года велись подготовительные к укладке асфальта работы", мы отправились на тот участок, где во время подготовки материала рабочие разравнивали гравий. Это видно на первой фотографии. А теперь посмотрите на вторую: тот же участок, а на тротуаре, который меньше месяца назад был засыпан камнями, под слоем снега - асфальт. Действительно, к весне подготовились отлично. Замечу, что, по словам строителей, самая низкая температура, при которой можно асфальтировать, не выбрасывая деньги на ветер, - минус пять градусов по Цельсию, и то с добавлением специальных примесей. В середине ноября средняя температура днем была в лучшем случае 10-15 градусов со знаком "минус". О качестве работ и рациональности расходования 150 миллионов бюджетных средств читатель может сделать выводы самостоятельно.

Напоследок (в который уже раз) просим глубокоуважаемых работников городской администрации ответить на следующие вопросы:

1. Изменилась ли в связи с переносом сроков выполнения ремонтных работ смета расходов?

2. Есть ли гарантия на ремонтные работы автодороги, выполняемые по ул. Новобульварная? Каковы сроки этой гарантии? Что входит в эту гарантию?

3. Реконструкция какой площади дорожного полотна предусмотрена проектом?

4. Какова стоимость одного квадратного метра реконструируемого полотна по сметной стоимости?

В середине ноября рабочие разравнивают гравий
А через три недели уже по снегом...
Асфальт...
Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
Мы используем cookies для корректной работы сайта и сбора статистических данных в Яндекс.Метрика, предусмотренных политикой конфиденциальности