Телекоммуникации и бизнес
Каждый бизнес в современном мире, независимо от размеров, количества сотрудников, филиалов и даже оборота, использует средства телекоммуникаций в работе. Мы разговариваем с коллегами по телефону, даже находясь с ними в соседних кабинетах, ведем переговоры с партнерами, переписываемся по электронной почте, многие программы работают через Интернет - сегодня никто не мыслит бизнес-процесса без связи.
А что же происходит с рынком беспроводной связи?
Вряд ли можно сказать, что проникновение телекоммуникационных услуг достигло границ рынка, так как они определяются, прежде всего, потребностями Клиентов. Сегодня потребности Клиентов не только качественно растут, но и появляется необходимость в развитии и совершенствовании услуг для оптимизации бизнес-процессов.
Что вы имеете в виду?
Многие компании, офисы которых территориально удалены друг от друга используют телефонную связь для проведения совещаний, Некоторые общаются по средствам видео конференций, экономя тем самым не только деньги на перелеты и командировки, но и самое дорогое сегодня - время! Крупные компании используют интерактивное меню, рассказывая с помощью автоответчика о компании, который также переадресует звонки на нужный отдел. И уж совсем немыслима работа без внутренней связи с короткими номерами для всех сотрудников. Ведь все уже к ней привыкли. Ранее такие функции обычного телефона были доступны только тем компаниям, у кого была своя АТС, что стоило немалых денег. Сейчас технологии позволяют создать виртуальную АТС, которая выполняет все те же функции, что и стационарная, только меньше стоит, не требует технического обслуживания и не занимает место, а все внутренние звонки по компании, даже междугородние звонки, идут бесплатно.
Это новая услуга компании «Энфорта»?
Это одна из новых услуг. «Энфорта» всегда ставила во главу угла интересы и выгоду Клиента, поэтому мы стараемся развивать все больше сервисов, чтобы наши Клиенты могли оптимизировать свои бизнес-процессы. «Энфорта» начала свою деятельность с ответа на вопрос: «как сохранить свой телефон при переезде?» или «как перевезти Интернет с собой?», сейчас мы не просто отвечаем на вопросы Клиентов, а стараемся предвосхитить их ожидания.
Специально для бизнеса мы разработали услугу «Интернет-Контроль». Работает это просто: вы не только можете создать список «белых» и «черных» сайтов для сотрудников, ограничение или допуск могут быть индивидуальными для каждого сотрудника.
Еще одна наша новинка - это услуга «Доступный офис», которая комплексно объединяет все возможные средства общения в единую систему для компании. При этом «Энфорта» обеспечивает бесперебойность и стабильность параметров связи вне зависимости от нагрузки на сеть, работая по принципу 4х4 - максимум 4 дня на подключение, максимум 4 часа на восстановление связи после сбоя, чем бы он ни был вызван.
Какая «Энфорта» сегодня и какие планы на будущее?
«Энфорта» в России - это собственная сеть с зоной покрытия более 200 городов РФ, «Энфорта» работает во всех федеральных округах России, во всех городах-миллионниках и городах с населением более 100 тыс. жителей. Как телекоммуникационный партнер «Энфорта» участвует в крупнейших государственных проектах: на строительстве объектов в рамках подготовки к саммиту АТЭС во Владивостоке, в проекте «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов» и других. «Энфорта» не раз обеспечивала связью высшее руководство России во время поездок по стране и проведения видеомостов.
Мы планируем и дальше расширять спектр услуг, как для существующих, так и для новых Клиентов, предвосхищая их ожидания.
На правах рекламы

Набережная Читы как решение городских проблем

Грязь и лужи больше всего не радуют забайкальцев весной

ОСОБОЕ МНЕНИЕ: Власть заплутала в критериях

Пьяный водитель врезался в дерево на Агинском тракте

«Берегите себя и своих близких». Дорожный коллапс снова в Чите
