Докажи Теперь Правду
Жительница Атамановки отрицает, что сбила ребенка.
В статье «Бесправный водитель», опубликованной на сайте "Забмедиа.Ру", мы подробно рассказали историю одного ДТП. По словам жительницы Атамановки Ирины Губаревой, ее девятилетнего сына Кирилла сбила «Тойота-Витц», за рулем которой находилась односельчанка Оксана Димова. Практически сразу после выхода той статьи в редакцию обратилась сама Димова и заявила, что все сказанное Губаревой не соответствует действительности.
Как рассказала Ирина Губарева, наехав на ребенка, водитель даже не остановилась и не попыталась оказать помощь маленькому пешеходу.
- К счастью, следом за автомобилем Димовой на такси ехала моя одноклассница. Она увидела, как Кирилл отлетел от машины, и попросила таксиста остановиться. Осмотрев ребенка, оказав ему первую помощь, одноклассница доставила сына в стационар.
Кирилла привезли в областную детскую клиническую больницу. Врачи сделали мальчику экстренную операцию на ноге.
- В действительности я не причиняла телесных повреждений сыну Губаревой и не скрывалась с места происшествия. Несмотря на это, основываясь на ложных показаниях свидетелей, я была лишена водительских прав, - заявила в беседе с корреспондентом «Забмедиа.Ру» Оксана Димова.
С ее слов, 19 декабря 2011 года решение суда о лишении ее водительских прав вступило в законную силу.
- И с того дня я не позволяла себе садиться за руль автомобиля, хотя Губарева утверждает обратное, - говорит Димова. – На сегодняшний день решение суда я обжаловала в надзорном порядке.
По словам Оксаны, не соответствуют действительности и слова Губаревой о том, что она якобы «сразу после ДТП дала показания сотрудникам ГИБДД о том, что не остановилась, так как сильно испугалась».
- На самом деле меня никто не задерживал. С сотрудниками госавтоинспекции я встретилась у себя дома спустя четыре часа после предполагаемого ДТП, - уверяет Оксана Димова. – По предложению полицейских я проследовала в отдел, где подробно рассказала о том, что не сбивала мальчика. Кирилл упал в непосредственной близости от автомобиля, при этом я уверена, что контакта с автомобилем не было. Я увидела в зеркало заднего вида, что мальчик поднялся с земли и дальше пошел со своим другом. Если бы я действительно задела его, то на машине остались бы какие-то следы, но их нет.
Что касается проведения проверки по факту причинения девятилетнему Кириллу тяжких телесных повреждений, то со слов Димовой, сотрудники дознания до сих пор не провели с ней ни одного допроса в качестве подозреваемой.
- Более того, следствие пытается навязать мне «своего» адвоката, в то время как я в этом не нуждаюсь. У меня и моего защитника есть доводы о том, как мог девятилетний Кирилл получить серьезные травмы, и эти доводы опровергают версию следствия. Пока сообщать о них не будем в интересах моей защиты, – говорит Оксана Димова. - Скажу только одно - свидетели по административному делу уже изменили свои показания, будучи допрошенными в рамках уголовного процесса. Более того, у меня есть все основания полагать, что свидетели, с которыми ранее у меня были родственные связи, имеют ко мне предвзятое отношение и, давая показания против меня, просто сводят со мной счеты.
Владимир МОЛОТОВ

Как в Госэкспертизе дела делаются

«Оловянные солдатики» из Оловянной

За последние сутки в регионе произошло 16 ДТП

ОСОБОЕ МНЕНИЕ: Власть заплутала в критериях

«Берегите себя и своих близких». Дорожный коллапс снова в Чите
