Прокачу с матерком!

Авто, 08:36, 23 марта 2013

Водитель читинской «маршрутки» обругал матом пассажирку.

С хамством мы сталкиваемся повсеместно – на работе, в магазинах, в общественном транспорте. Психологи считают, что хамство – это признание поражения, отягощенное нежеланием это признавать. Чтобы как-то утешить уязвленное самолюбие, многие начинают нападать. Страшно, когда оппоненты находятся в разных весовых категориях, как это случилось с молодой читинкой, которая стала жертвой хамоватого водителя маршрутного такси.

Утром 12 марта Анна как обычно в маршрутке №27 добиралась на работу из поселка КСК. Проехали рынок. На перекрестке с улицей Курнатовского салон покинули несколько человек. Аня сняла наушники - ей нужно было выходить на остановке «Педуниверситет».

- Когда водитель пересекал Курнатовского, я ему сказала: «На остановке, пожалуйста». Он переспросил: «На какой?». Я еще удивилась – ведь ближайшей была только одна остановка – «Педуниверситет». Я уточнила водителю. Однако он, к этому моменту уже перестроившись в левый ряд, начал на меня орать. Мол, я глухая, сижу в наушниках и ничего не слышу, а теперь ему из-за меня нужно снова перестраиваться в правый ряд. Оказалось, что он спросил, нужна ли кому остановка на «педе», еще во время предыдущей остановки, но я не услышала, - рассказала Анна корреспонденту «Забмедиа.Ру».

Далее события развивались как в сценарии боевика. Когда «Газель» все же остановилась возле вуза, Аня подала водителю оплату за проезд 20 рублей и попросила не портить с утра настроение ни ей, ни другим пассажирам. В ответ тот, продолжая оскорблять девушку, практически бросил ей  сдачу – рубль по 50 копеек – так, что одна монетка отлетела и укатилась по салону.

- Мне стало так обидно. Я вышла из машины, швырнула оставшиеся 50 копеек в лобовое стекло, хлопнула дверью и пошла прочь, - рассказывает девушка. – Я успела сделать несколько шагов, чувствую – меня кто-то схватил за воротник и потащил. Оказалось, это водитель меня догнал и с трехэтажным матом тащит обратно. И тут я увидела, что дверь «маршрутки» висит. Когда я закрывала дверь, я немного поскользнулась, и движение получилось очень резким. Видимо, из-за этого дверь слетела с ролика и повисла на одном креплении. Водитель стал меня трясти, орать благим матом, чтоб я ставила дверь на место, даже замахнулся на меня рукой. Я пыталась вырваться, говорила, мол, я не специально это сделала, что я все равно не смогу ее починить. Было очень стыдно и горько. Все пассажиры наблюдали за этой ситуацией, и никто не заступился.

Довольно крепкий мужик-маршрутчик с силой отпихнул девушку на обочину, Аня не выдержала и крикнула ему «Козел!». В итоге поставить дверь на место водителю маршрутного такси помог коллега – водитель такой же маршрутки, а Аня отправилась на работу. Униженная и оскорбленная. Жаловаться девушка никуда не стала, говорит – некогда, работает на двух работах, свободного времени нет, чтобы по инстанциям бегать, да объяснения давать. 

- Но очень хотелось бы, чтоб таких хамов все-таки как-то наказывали, - считает Аня. – Ведь, по сути, я не сделала ничего плохого – я попросила остановиться не «где-нибудь там» или «вот тут», а на официальной остановке. Водитель сам перед ней зачем-то перестроился в левый ряд. И потом – мало ли, что могло у человека случиться, что он не услышал его вопрос об остановке? Может, у меня горе? А может, я глухая? 

Номер машины Анна от волнения не запомнила, по ее словам, это «Газель» белого цвета, сиденья в салоне переставлены – слева четыре ряда по два кресла друг за другом, справа - по одному, все лицом к водителю. Сам водитель – мужчина в годах, ездит в очках. 

Может, кому-то придется стать пассажиром этой «маршрутки», помните, что водитель может выйти из себя.

Кстати

Недавно сотрудники управления потребительского рынка мэрии Читы в течение двух дней работали в маршрутных такси, расспрашивая пассажиров о качестве перевозок. В основном читинцы жаловались на громкую музыку в маршрутках и разговоры по телефону водителей во время движения. При этом горожане отмечают, что стало меньше курящих в салоне шоферов, большинство устраивает и манера общения с пассажирами. 

Пожаловаться на противозаконные действия водителей «маршруток», на хамство или нарушение прав потребителя читинцы могут в отдел транспорта и связи по тел. 26-86-05.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
Мы используем cookies для корректной работы сайта и сбора статистических данных в Яндекс.Метрика, предусмотренных политикой конфиденциальности