Кабельщик-2

Экономика, 12:47, 7 мая 2008
Последнее время очень часто приходится слышать фразу: "Интернет идет в массы!". Но если быть объективным, то на самом деле он не идет, а пробивается сквозь непрофессионализм и нежелание качественно выполнять свою работу отдельных сотрудников компаний по предоставлению Интернет. Заявка по телефону Возвращаясь на днях с работы домой, я увидел на двери подъезда объявление о подключении к Интернету в духе "Быстро, качественно и надежно!". Ну что ж, думаю, давно пора иметь дома выход в мировую сеть, да к тому же и по работе Интернет пригодится. Сорвал объявление, зашел домой и сразу набрал указанный номер телефона. На другом конце провода трубку взяла девушка с приятным голосом. - Здравствуйте, компания "Мультикабельные сети Читы" (МКС- Чита). Что вы хотели? - Добрый день. Мне бы заявку оставить на подключение к Интернету. После этого я назвал свой адрес, номер сотового телефона. - Если завтра придет мастер с 15.00 до 18.00, вас это устроит? - уточняет оператор. - Да, вполне. - Хорошо. Ожидайте. На этом связь прерывается. День первый: "А у меня нет инструментов" На следующий день я отпрашиваюсь с работы и в 15.00 уже сижу дома и ожидаю мастера. Час проходит - никого. Два часа проходит - тишина. Пролетело еще 40 минут - и вот наконец-то в дверь кто-то постучал. Открываю. На пороге стоит молодой человек с большой спортивной сумкой наперевес. - Интернет проводить будем? - с порога задает вопрос техник. - Да, конечно. Проходите, - приглашаю гостя в квартиру. - Где у вас стоит компьютер? - спросил он, осматривая обстановку. Затем молодой человек прошел в указанную комнату, посмотрел, где стоит компьютер, вернулся в прихожую и вышел в подъезд. Я за ним. - Ну и как будем проводить кабель? Где делать дыру? - задает неожиданно вопрос установщик. - Вам лучше знать. Вы же устанавливаете, а не я. - Вы знаете, напрямую через стену пробить дыру не получится. У меня нет нужного бура. Я их уже три штуки потерял. А мне не такую большую зарплату платят, чтобы я на свои деньги каждый раз инструменты покупал, - выдает мастер. - А как же тогда быть? Давайте по другому плану проложим кабель, - предлагаю свои варианты. - Ну, можно дыру проделать в кухне. - Хорошо, давайте через кухню. - Вас устроит, если кабель будет болтаться в подъезде? - Как это болтаться?... Почему? - Потому что у меня закончились специальные крепёжки. - Вот те на! (с удивлением и нарастающим недовольством). Вы зачем пришли, если у вас нет оборудования и расходных материалов? - У меня на сегодня еще много заявок. А крепежи стоят недорого, 40-50 рублей, - намекнул работник "МКС-Чита". - Ладно, хорошо, я съезжу в магазин и куплю эти самые крепежи. Кроме этого, еще что-нибудь нужно? - Да. Еще надо посмотреть, какая у вас на компьютере стоит сетевая карта. - А что, может не подойти? - Да, бывает такое. Включаем мой компьютер и через пару кликов мастер убивает мои последние надежды на быструю и качественную установку Интернета. - У вас сетевая карта неподходящая. Можно, конечно, попытаться настроить ее, но не факт, что получится и что она будет работать исправно. - Об этом заранее меня в компании не могли предупредить, сказать, какая нужна сетевая карта? - Операторы у нас ничего в этом не понимают. Они принимают заявки и передают их нам. Часто получается так, что не подходит сетевая карта, или антивирус блокирует выход в Интернет, или операционная система не позволяет осуществить все настройки. Нюансов много, - отвечает тирадой монтер. В итоге он пробросил в мою квартиру кабель, который провисал в подъезде и путался под ногами в квартире. И на прощание сказал, что больше ничего сделать сегодня не может и, если есть желание установить Интернет до конца, то нужно ему позвонить завтра или вызвать другого мастера. После этого он выдал мне листок с указанием выполненных работ, по которому производится расчет. День второй: "Установите сами - это несложно" Уже на следующий день я купил все необходимое - сетевую карту, которую искал в городских магазинах очень долго, и крепежи. Затем позвонил все тому же мастеру и сообщил ему о полной готовности. Техник приехал удивительно быстро. Ну все, думаю, теперь точно ничего не помешает мне выйти в мировую сеть в условиях домашнего уюта. Однако мои выводы были слишком поспешны. Мастер подключил кабель к компьютеру и приступил к настройке. Повозившись минут 5, он со спокойным видом заявил мне, что на моем компьютере не установлена программа, которая бы разархивировала программные файлы, необходимые для запуска Интернет. - А вчера вы не могли это проверить? Что, у вас этого самого архиватора нет? - У меня есть. Только дома. - Да вы что? Ой, как же вы так могли забыть?! - с любезным оскалом отвечаю я. Мои нервы в тот момент уже были на пределе. Я два дня уходил с работы раньше положенного времени, я незапланированно потратился на сетевую карту и крепежи, я самостоятельно приделал к стене этот провисающий в подъезде кабель и протянул его по квартире, а он мне говорит, что забыл архиватор дома, который необходим ему как рабочий инструмент! - Не переживайте. Я скинул на рабочий стол специальную программу. Вы найдите архиватор, разархивируйте и установите эту программу. Там нет ничего сложного. Она настроится автоматически. - Вы зачем приходите уже второй день? Почему у вас нет того, что вам необходимо в работе? Почему я должен сам искать какие-то программы, чего-то там разархивировать и устанавливать? Вашу работу, за которую плачу, должен выполнять я? - выпалил уже без стеснения. В конце концов у своего знакомого мне удалось скачать этот проклятый архиватор. Наконец на мониторе появилось долгожданное окно: "Введите логин и пароль". Позже в офисе компании за то, что ко мне приходил мастер и протянул кабель от коридора до компьютера, я заплатил 700 рублей. В общей сложности на установку Интернета у меня ушло два дня и вагон нервов. Я сам закрепил кабель и прибил его в квартире к плинтусу. Из всей этой истории вывод один - на сегодня в Чите многие Интернет-провайдеры, в том числе и "МКС - Чита", пока не научились качественно и быстро проводить Интернет в дом. Поэтому для них есть три совета: Обслуживайте клиента так, как будто он у вас один. Внимательнее подбирайте кадры, которые непосредственно работают с людьми. И предупреждайте абонента обо всех тонкостях подключения к Интернету. P.S.Аналогичная ситуация сложилась у многих горожан с подключением кабельного телевидения. Редакция "Экстры" располагает жалобами читинцев на сервис компании "МКС-Чита", которая занимается предоставлением и этой услуги.
Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
Мы используем cookies для корректной работы сайта и сбора статистических данных в Яндекс.Метрика, предусмотренных политикой конфиденциальности