18 августа, суббота, 08:05
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Принципы жизни Александра Полуполтинных

Мария Паринская / Общество, 11:56, 3 февраля 2016 /
Принципы жизни Александра Полуполтинных

Александр Полуполтинных. 51 год. Казак

Главное - самому знать о себе правду, а что думают про меня другие – это не имеет никакого значения

Мой самый главный принцип – это всегда жить по принципам, правилам, законам и нормам. Считаю, что правила не усложняют, а здорово облегчают нашу жизнь. Например, перехожу улицу только на зелёный свет. Другие мечутся вдоль обочины, бегут, и черт знает о чём думают в этот момент – как бы не попасть под машину, матерят водителей, нервничают… Я же стоя в ожидании своего зелёного могу думать о каких-то философских вещах, что-то планировать, просто о чём-то приятном. Загорелся зелёный свет – пошёл спокойно. Так и в жизни, наверное, – жди своего зелёного, не мечись!

Нужно всегда оставаться самим собой и будет мне счастье. Этот принцип основан на теории смыслов известного психолога Виктора Франкла. Теория эта заключается в максимальной открытости людям. Когда тебя принимают таким, какой ты есть, а не того, кого ты изображаешь, - это счастье.

Не люблю говорить о деньгах,  о материальном. На самом деле человеку нужно в жизни очень мало.

На меня абсолютно не действует реклама. Я выбираю вещи для себя из соображений удобства и пользуюсь ими насколько это возможно долго.

У меня, например, есть кепка-«жириновка», которую я ношу с 1996 года. Она кожаная, шита на заказ, и я очень ее ценю – второй такой точно ни у кого нет.

В последнее время я спрашиваю себя: что полезного я делаю для семьи, для общества, государства. В общем-то, я всегда жил по принципу «служить бы рад, прислуживаться тошно». Что бы я ни делал, должно приносить пользу: читаю ли я книжку дочке на ночь, пишу ли что-нибудь у себя в блоге или в газету.

И вообще, считаю, что моё главное оружие – это перо, а точнее, слово (можно даже сказать Слово, тогда в этот термин вкладывается Божественный смысл, то есть слово, речь, несущие духовно-нравственный заряд).

В детстве мне казалось, что меня недостаточно хорошо воспитывают (я, конечно, ошибался), поэтому в «Отцах и детях» Тургенева мне понравился Базаров, который сказал, что «каждый человек должен сам себя воспитывать». Я уяснил эту мысль и старался всегда что-то для себя брать полезное из книг и от людей. Я всегда шучу: «От людей надо брать всё самое хорошее!»

Каждый вечер перед сном оцениваю прожитый день: что было сделано полезного, хорошего, а что сделано не до конца, плохо. Но в первую очередь, я благодарю Бога за то, что Он вообще даровал мне этот день, который я провел среди родных, близких, друзей…

Настоящие друзья это те, кто не притворяется и остается самим собой. Это опять же теория Виктора Франкла – реализация себя в других, и наоборот, реализация окружающих через тебя. Слово реализация здесь означает полное принятие человека со всеми его прибабахами и тараканами.

Этот принцип позволяет мне иметь только друзей и совсем не иметь противников. Нельзя переделывать в другом человеке что-то под себя. Надо принимать его таким, какой он есть. В народе говорят: «будь проще, и люди к тебе потянутся» – это верно на все сто.

Мои родители, хоть и умерли, но связь с ними я ощущаю всегда. Как человек верующий я всегда молюсь за прощение им грехов и прегрешений и дарование Царства Божиего.

Почитание родителей – это одна из главных заповедей. Это не просто заповедь, а заповедь с условием. Я ее проще переведу с церковно-славянского: уважай родителей и будет тебе счастье и долгие годы жизни. По-моему, стоит такую заповедь соблюдать.

В семье очень важно уступать друг другу. В русской христианской традиции вообще нет понятия «плохая жена» или «плохой муж». Любую жену и мужа, с которыми тебя свела судьба, надо любить и никаких гвоздей! Но это только к зрелому возрасту начинаешь понимать. И не было бы у меня двух неудачных браков, и была бы сейчас куча детей.

«Гражданский брак», или пробный – это самообман. Это не готовность преодолевать трудности, а лазейка для отступления в трудный час.

К деньгам я равнодушен. Курсы доллара, евро меня никак не трогают. За высокими процентами в банке не гонюсь. Никогда не гонялся за деньгами и считал, что много им чести от этого. Они, правда, тоже не спешат за мной гоняться, но все равно я никогда не бедствовал.

Главное – жить по средствам, то есть тратить столько, сколько есть в наличии. Я никогда не лезу в долги к чужим людям. У меня дома есть мамин кошелёк. Когда она умерла, там оставалось три тысячи денег. Этот кошелек так и лежит у меня с этими тремя тысячами. Когда «приспичивает» с деньгами, я говорю: «Займу у мамы», беру, а потом возвращаю долг в этот же кошелек.

Я ни разу в жизни не обманывал. Разве что в самом раннем детстве. В раннем возрасте я услышал сказку (кстати, нигде теперь не могу ее найти) про мальчика, который никогда не обманывал. Его хотели всячески спровоцировать на обман, но он не поддавался. Стригли, например, овцу с одной стороны и вели мимо его окна. И он потом отвечал на вопрос, видел ли он стриженную овцу, что овца с того бока, который видел он, была действительно стрижена. Или мальчика переодевали девочкой, а он отвечал, что видел ребенка, одетого как девочка. Вот такой правдолюб этот мальчик.

Я когда пишу какой-то материал, всегда стараюсь писать только то, что видел своими глазами. Или делаю ссылку: тот-то сказал так-то. 

Я был вечным студентом. Куда-то поступал, что-то бросал… Мне очень нравится учиться. Я как-то считал ради интереса, что всего я учился в высших учебных заведениях (заочно и очно) двенадцать лет.

Дембельский альбом

У меня даже есть такой стишок: «Пусть зовут меня вечным студентом, и, как дым, мои тают года, не расстанусь с университетом никогда, никогда, никогда». Очень люблю слушать лекции умных людей, ученых.

Когда я учился на юридическом факультете, мне нравились лекции В.И. Василевского по «Истории КПСС», а педуниверситете лекции Л.В. Камединой – заслушаешься!

Главное дело жизни – писать. Начал я писать в шестом классе средней школы. Писал стихи, рассказы, выпускал газеты, которые представляли собой согнутые пополам тетрадные листки. Писал дневники.

У меня сейчас целая коробка с исписанными тетрадями. Для друзей по Клубу Последняя Пятница я писал и выпускал «Вестник» в течение 10 лет! Служил редактором в газете «Резонанс» и там писал. Сейчас пишу в «Живом журнале» – каждый день! Много пишу в комментариях. Кроме того иногда развлекаю себя писанием стихов и прозы.

В юности у меня была мечта посадить кедр в лесу выше микрорайона Сосновый Бор и пирамидальный южный тополь в городе. Мы с другом одноклассникам как-то сделали посадку кедра – зарыли большой пакет кедровых орехов.

По этому поводу у меня даже есть стихи с таким концом: «…но в том лесу, но хоть ты плачь, я так ни разу не заметил, что прорастает наш кедрач.» Тополь я пытался привезти из Краснодара, но черенки, которые я вез, обернутые во влажную ткань, загнили…

В детстве я дважды доставлял родителям большие неприятности. Первый раз – я утонул. Это было на Троицу в поселке Молодежном Приаргунского, где я родился. Весь поселок выехал праздновать на природу. А я потерялся. Нашли меня лежащим в воде. Спас меня Петр Абрамович Пометов, он умер в прошлом году.

Второй раз, когда я еще не умел ходить, выполз или вывалился из кроватки и уполз на скотный двор. И вот не знаю, то ли это фантазии, то ли реальные воспоминания – помню клочки сена, большие копыта, свиные рыла, корыта… 

В школе меня считали тихим хулиганом, который все свои проказы тщательно скрывает. Но это было не так. Важно то, что это меня никак не задевало.

Главное - самому знать о себе правду, а что думаю про меня другие – это не имеет никакого значения. К оскорблениям отношусь равнодушно. Научился этому у Артура Шопенгауэра в его «Афоризмах житейской мудрости». 

В моем окружении только хорошие добрые люди. Это, скорее всего, от умения выбирать друзей или от способности видеть в людях только хорошее.

На Кубани, где я сейчас живу, меня окружают только добрые бескорыстные люди, хотя многие пытаются убедить меня, что есть тип людей, которых зовут «кубаноидами» и приписывают им все самые гадкие качества. Не знаю, мне такие не попадаются почему-то. Люди на Кубани отзывчивые, конечно, не как забайкальцы, но достаточно открытые.

Человек, к которому я прислушиваюсь – это моя жена. И вообще всегда надо прислушиваться только к самым близким людям (принцип однако!), потому что они тебе никогда не посоветуют плохого.

Патриот – этот тот, кто, прежде всего, воспитан как патриот. Патриотами не рождаются, ими становятся. С молоком матери, с первых рассказов отца человек должен впитывать в себя красоту и славу края и страны, где ему выпало родиться. Патриот – это надпартийное, внеидеологическое понятие.

Нельзя быть только патриотом Советского Союза и отрицать историю периода правления Романовых. Нельзя восторгаться подвигом советских солдат и отрицать подвиги офицеров Белой армии.

Нельзя делить историю на до 1917 года и после 1917 года. Человек должен быть патриотом и Древней Руси, и Императорской России, и СССР, и Российской Федерации – всё это история побед, достижений. Это один путь, одна судьба. Просто в этой одной большой богатой истории были трагические и даже позорные и преступные периоды, и это надо честно признавать и принимать.

Щедрость - это когда делишься последним куском или вовсе отдаешь последнее нуждающемуся больше, чем ты.

Я твердо уверен, что сказанное не пропадает зря. Мне очень нравится евангельская притча о сеятеле. Я тоже сею – мысли, идеи. Я часто призываю людей поступать именно так, а не иначе.

Я уверен, что пропаганда, агитация не потеряли своего значения и воздействия и до сегодняшнего дня.

Я уверен, что если тысячу раз повторить слово халва, во рту станет сладко.

Я надеюсь, что моё слово, мои призывы упадут и на добрую почву, и дадут свои всходы, а, может быть, и принесут сторичные плоды. 

Нужно научиться с мудростью использовать время. Время сеять и время собирать.

Нужно жить по плану – тогда все успеешь. Если каждый день читать по одной странице самого занудного текста, то за год можно одолеть целый том.

Мой самый любимый писатель - Иван Алексеевич Бунин. Поражаюсь его способности угадывать и описывать самые легкие движения чувств. Его «Лёгкое дыхание», помните?

В своём литературном творчестве я равняюсь только на него, не ниже.  «Прохладный дом, так знакомо пахнущий восковыми свечами, липовым цветом, буфетной, казацким седлом, …опустевшими перепелиными клетками» – гениально!

Литература для меня – хобби. Я намеренно не вступаю в какие-то профессиональные союзы, потому что, мне кажется в последнее время, роль и значимость их уменьшилась.

Есть «Союз писателей России», «Союз российских писателей» – и это разные организации со своими членами, председателями, уставами и т.д. А есть  Международное сообщество писательских союзов, и можно стать его членом. А в Анапе есть свой Союз писателей г.-к. Анапа.

Я считаю, если у автора что-то в литературе получается, то его и так будут печать и читать.

Мне очень приятно, что в Чите знают мои стихи, дети к праздникам учат мои «Забайкальские подснежники» («Где тропки топкие и пни горелые…»), полицейские поют мои «Чёрные береты», а в УФСИНе – «Марш Забайкальской УИС» на мои слова.

Я всегда завидовал тем авторам прошлого, стихи и песни которых исполняют, даже не задумываясь, кто их написал. Например, автор «В лесу родилась ёлочка…» Р. А. Кудашёва. Мне кажется, что свою «ёлочку» я уже написал.

В Анапе мне удалось убедить местных поэтов и писателей проводить свой литературный фестиваль. Я рассказал им о фестивале «Забайкальская осень», заинтересовал. Были, конечно, скептики, которые сказали, что это потребует больших финансовых вложений.

Моя идея, через мой блог в Анапе все-таки дошла до управления культуры до краевого центра, в писательскую организацию дали команду разработать положение фестиваля…

I Всероссийский литературный фестиваль-конкурс «Поэзии прекрасный свет» через год, в октябре 2015 года, состоялся. Руководство города обещало, что фестиваль станет ежегодным, поэтому я приглашаю земляков в нем участвовать.

Когда я начинал свой профессиональный путь, то не думал, что дослужу до звания подполковника внутренней службы. Как за деньгами, так и за званиями я тоже не гонялся.

Я служил на одном месте, в редакции газеты УФСИН. «Потолок» в звании был майорский. Но потом «потолки» наши московские правители подняли, я получил подполковничьи погоны, оклад, а «потолки» при очередном витке административных реформ – бац! – и опустили. А звание и оклад остались.

Самое высокое и почетное звание – это мать. Я всегда поражаюсь женщинам, у которых много (а по нашим современным меркам это три и более) детей. В России сейчас рожать – это просто стратегически важная задача. Рожать, рожать и рожать! 

Больше всего я боюсь забвения. Не в плане творческом, в плане человеческом, земном.

Я занимаюсь своей родословной, нашёл в государственном архиве имена моих предков, начиная с 1796 года. Они жили в селе Захарово Красночикойского района. Какое это было зажиточное село! Из 139 домохозяйств лошадей не было только у 9 хозяев, зато верблюдов было 138 – почти в каждом дворе!

А нам коммунисты рассказывали сказки-страшилки про царские времена. Историю надо изучать не учебникам, написанным в советское время, а по архивным документам.

В молитвах я вспоминаю о прежде почивших предках, и знаю они обо мне на небесах пекутся тоже. Я бы хотел, чтобы и обо мне вспомнил кто-нибудь через 200-250 лет и помолился о моей грешной душе.

В людях я ценю верность, преданность. Почему я и нашим легендарным земляком-куранжинцем атаманом Семеновым восторгаюсь. Почему я и чаю, когда уберут на задворки памятники изменнику Ульянову (Ленину).

Ценю верных друзей, одноклассников, братьев-казаков, которых осталось много в Чите, и которых встретил на кубанской земле.

КОММЕНТАРИЕВ: 175
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 612421
    Саша, не отсвечивай в нашем медиапространстве, живи себе тихо, воруй пенсию забайкальскую. Ни ты, ни казаки никому в нашем крае не интересны. Пойми наконец. Поймешь и будет у тебя катарсис, счастье ва личной жизни и все остальное.
    Ответить
    0
    1
  • 611920
    Саша, будь выше! Не обращай внимания на нападки, просто делай своё дело. А что до тех, кому не нравятся твои принципы, для них есть поговорка: " Три года баба на торг серчала, а торгу всё равно - собирался и собирался".
    Ответить
    1
    0
  • 611616
    Да похоже от постоянного выживания люди озлобились в нашем Забайкалье - но не туда направлен гнев - а за своё мнение и высказывания Полуполтинных ответит прежде всего перед самим собой - но его мнение это его право
    Ответить
    • 611980
      И это далеко не всё, за что его не любят, не уважают и пр-зирают «озлобившиеся» забайкальцы. О чём и говорит абсолютное большинство комментариев. И это закономерно: одного человека можно долго обманывать, всех людей можно обманывать, но недолго, но всех людей долго обманывать нельзя. Они рано или поздно поймут, кто есть кто.
      Советую Вам, уважаемый Гость, не устраиваться адвокатом к вр-ну и л-меру.
      Ответить
    • 611975
      III. Продолжение.
      5) На вопрос «А как насчёт вашего высказывания о том, что "красноту надо порубать в мелкий фарш"? На 282-ю не тянет?» «добрый» Полуполтинных, как ему кажется, остроумно, отвечает так: «Вот "краснота" пусть в суд и подаёт :))) …"краснота" - это лишь один из цветов. Пущай жалуется!»

      Ответить
    • 611972
      II. Этот Саша продолжает: "…А собака - это вы, потому что лаете на меня из подворотни. Слышен лай, а только вас не видно...» «Всё, что вы сейчас прогавкали - это обыкновенная пёсья брехня, а не аргумент. Поэтому на то, что вы тут сказали или ещё скажете - наплевать и растереть!» «Придержите свой язык за зубами!!!»
      В своём блоге он допускает такие обращения к оппонентам: «коммунистический в-родок», «нечисть АТЕИСТИЧЕСКАЯ: коммуняки, вурдалаки, упыри и ведьмы. Здесь эти ГАДЫ беснуются, как ужи на сковородке», «гады, с-ки, п-доры, ид-ты». На замечания этот добрый дядя издевательски отвечает так: «Вообще-то, все они литературны: гады - пресмыкающиеся, вполне библейское слово; с-ки - самки собаки; п-доры - просторечное, упрощенное от "п-расты", медицинский термин; ид-оты - психиатрический термин...»
      При этом нагло заявляет: «Я стараюсь говорить от чистого сердца, не лгать (знаю, что отец лжи - дьявол)… Отвечать за свои слова, брать ответственность за изреченное».
      Ответить
    • 611971
      I.
      Уважаемый ГОСТЬ. Каждый человек, в т.ч. даже Полуполтинных, имеет право на своё мнение. Но вы несколько невнимательны. Вынужден ещё раз показать истинное лицо нашего «героя».
      1) Полуполтинных одним из своих принципов заявляет (см. выше): «Я ни разу в жизни не обманывал». При этом постоянно вр-т и вр-т безбожно, в чём был уличён не один раз.
      2) Особенно перев-рает историю России. Фактов мной приведено немало.
      3) Специально для Вас могу привести ещё. Например, даже здесь он заявляет: «К деньгам я равнодушен». А сам получает забайкальскую пенсию, проживая в Анапе. Такое л-цемерие людям, мягко говоря, не нравится.
      4) Полуполтинных позиционирует себя как доброго законопослушного православного христианина. Вр-т! Он злее, чем забайкальцы, которых Вы упрекаете в озлобленности. Вот образчики обращения Полуполтинных к комментаторам: «…вы, с..кины сыны, прячетесь за "анонимами". Тьфу на вас! Моськи поворотные, ш-вки подзаборные! Лайте, хоть до рвоты», «вы аноним и как раз вы-то и есть – НИКТО…
      Ответить
      1
      0
  • 611205
    Рамзана Ахматовича Кадырова на него нет! На кубани эти "кизячки" бегают на побегушках и стоят на задних лапках перед Чеченцами))). Если полукопеешный напишет хоть что-то против Кадырова и Чеченцев то через час будет танцевать в папахе и босиком на площади Анапы под гогот и смех крепких и бравых "кадыровцев")))) Он это прекрасно знает и не вякает,знает своё место у ////. Писать в Забмедиа и про Забайкалье безопасно и наказания не будет. Хотя он многих уже разозлил....
    Ответить
    1
    0
    • 611264
      Всё, что вы тут излагаете не похоже на правду. Лично я во всём, что вы пишите, сильно сомневаюсь. Если находятся люди. которые вам верят, то честь вам и хвала. Переквалифицируйтесь в сказочники.
      Ответить
      • 611427
        С Оксаной можно согласиться. Ты, Полуполтинных, только издалека и можешь гадить и вносить раздор среди людей, т.н. "православный верующий". А вот про анапские дела не пишешь, "правдоискатель". Например, про дело Зириновской ОПГ, действующей под прикрытием ЧОП «ВАН» - эта аббривеатура расшифровывалась, как «Вся Анапа наша». Кошевой атаман Анапского казачьего войска Николай Нестеренко, который собирался баллотироваться на пост мэра курортного города, получил два огнестрельных ранения из автомата Калашникова, его водитель погиб. Не знаешь? Тебе об этом написать слабО, сразу шею свернут. Проще гадить здесь и изображать из себя "принципиального" и врать безбожно.
        Ответить
        • 611432
          Все это было до моего переезда, и я в это дело не вмешиваюсь (так как "все украдено до нас"). Я пишу только о том, что вижу, слышу.
          Ответить
          • 611449
            Дело ВАП не закрыто до сих пор. И ты об этом знаешь и врёшь! В январе 2016 г. The Moscow Post констатировало, что дело лидера «Анапской ОПГ» готовится к развалу. Причину издание видит в следующем: По свидетельствам анапчан, председатель ВС Лебедев имеет непосредственное отношение к построенному на берегу Черного моря и контролируемому Зириновым элитному комплексу «пляж-отель» Яхт-клуб «Золотая бухта».
            Когда Лебедев приезжает летом отдохнуть в Анапу, то пляж «Золотой Бухты» берётся под охрану и перекрывается. Не замечал, Полуполтинных? Так что не надо врать, газетный герой!
            «Включил дурачка» - не вижу, не слышу, не ведаю! Просто кишка тонка! Это тебе, «борец за свободу», не с тётками из музея воевать! Ещё бы тебе Кадыров не понравился!
            Совет – уймись уже. Чем дальше, тем хуже. Заметил? Ведь опозоришься по полной.
            Ответить
      • 611287
        Неправда говорите? Смелый что-ли? Ну напиши что-нибудь плохое про Рамзана Кадырова и выложите в интернет! Ну? Давай-давай пиши! Посмотрим через сколько часов к вам подъедут "крепкие,спортивные,бородатые парни" на мерсах и бэхах. И как будете извиняться и юлить))) Вспомните красноярского депутатишку,как он извинялся на камеру. Это в Сибири! А уж до Анапы то несколько часов езды с Северного Кавказа,по сути это и есть черноморское побережье Кавказа. Но я уверена вы не напишите,жить то охота))) Вся ваша трусливая сущность в этом. Про Забайкалье писать безопасно же. Как говорится "Среди овец молодец,а на молодца и сам овца"))))
        Ответить
        • 611406
          Кадыров не боится высказывать свои мысли вслух. Это мне в нём нравится.
          Ответить
          • 611430
            Что и требовалось доказать))) "слив" засчитан,вы боитесь Кадырова и "чехов" и не самоубийца чтобы оскорблять Рамзана. Молодец. Ваш удел "воевать" с забайкальцами в интернете и виртуально "сражаться" за Музей Декабристов.
            Ответить
            • 611433
              Я берусь за то, где я компетентен. Музей я смогу отстоять. вот и взялся за это дело.
              Ответить
              • 611455
                5) «водка и шампанское – пищевые продукты растительного происхождения», и поэтому в пост алкоголь употреблять можно! О как!
                6) «только ПРАВОСЛАВНАЯ АПОСТОЛЬСКАЯ церковь с учением Иисуса Христа дала пример настоящего человека, равного самому Богу. Мусульмане, оккультисты, атеисты, буддисты, ламаисты и шаманисты, к сожалению, не достигли такого совершенства и в своих поступках нередко показывали жестокость и дикость». Повтори эту свою «компетентность» в дацане, мечети или в синагоге!
                7) «Проживая в Анапе, я получаю забайкальскую пенсию не обманом, а казачьей смекалкой». Ну, «умный»!
                Ну и на закуску, твоё традиционное элементарное характерное враньё:
                20 мая 2012 г.: «мы ДВА года не смотрим телевизор».
                20 октября 2012 г. «Телевизора у нас в доме нет уже года ТРИ»…
                Места здесь не хватит, чтобы показать всю твою дурь и чушь!
                Уймись, "компетентный", пока совсем не опозорился!
                Ответить
                • 611563
                  Не смеши людей, Полуполтинных. Компетентен он! Вот твои "компетентные" измышления и враньё (цитирую, дабы твоя дурь была видна всем):
                  1) «Новый год - советский праздник. Дед Мороз как новогодний персонаж появился в 1935 году сначала в Москве, а затем и по всей России. До этого он был довольно злым языческим персонажем, который не только не раздавал подарки, но и наоборот собирал их ходя по дворам. На самом же деле, подарки детям раздавал Святой Николай. Большевики сломали эту вековую традицию. Сохранилась она в Европе в виде доброго дедушки Санты Клауса… Мы не только поменяем календарь… а Деда Мороза и Снегурочку запретим как языческие пережитки». Петросян отдыхает!
                  2) «…власти олигархов давно нет. Путин всех олигархов (самых рьяных) приструнил, остальные разбежались, кто куда». А здесь отдыхает Жириновский!
                  3) «Ходорковский уже не зубастый олигарх, а раб Божий Михаил». Нет слов!
                  4) «Иисус Христос отменил Ветхий Завет и дал людям Новый». Это «открытие» претендует на шнобелевскую премию!
                  Ответить
              • 611438
                Почему бы вам не вступить в Кубанское казачье войско раз уж живёте там? Уж у них то порядка намного больше и какое-никакое влияние и определенную власть они имеют. Кое-чему у кубанских "р....еных" можно поучиться,напр.кадетские классы и воспитание юного поколения в духе патриотизма. Я слежу за вами,вы и там со всеми перессорились. Есть достойные люди и там напр.атаман Николай Козицын из Донского войска первым поднявший восстание в Луганске,его ребята убили первых укронацистов в ЛНР.Учитесь у них! А Музей Декабристов мы вам не отдадим,отстоим всяко-разно. На нашей стороне Закон и Правда! Скоро запустим новый флэш-моб и одиночные пикеты,уже пишем в центральные СМИ. Не мечтайте даже! Брыысьь сектанты рцпшные!
                Ответить
  • 611095
    Что с него взять,ефрейтор-по жизни.
    Ответить
    0
    1
    • 611270
      Разве ефрейтор не звание? Мне очень даже нравится, как звучит. Да. я ефрейтор, и что с того? Разве я стал от этого хуже? Человек ценен своими принципами, взглядами. А у вас есть принципы? Вы что-то считаете в жизни ценным, святым? Вы маму свою любите? Давно звонили ей и спрашивали о её нуждах, здоровье? Оглянитесь вокруг! Вы легко можете проявить свою доброту!
      Ответить
      • 611375
        Твой главный принцип - враньё по любому поводу! Хочешь фактов или успокоишься?
        Ответить
      • 611320
        У одного ефрейтора тоже были и принципы и взгляды. Адольфом звали. Человек ценен своими делами, тем, что он на этой грешной земле после себя оставит. Что оставите вы, кроме пасквилей в газетках? Кто рад вашей писанине, злобный Ых?
        Ответить
      • 611299
        Понял. Маме никто звонить и не собирается...
        Ответить
        1
        0
        • 611388
          Маме не звонить, с мамой надо рядом быть. Это дело. А звоночки - это принципы
          Ответить
  • 610971
    Ребята! Чо ж вы такие злые-то? Разве вы не знаете, что злоба съедает человека. как ржа железо, изнутри. Вы же сами своей злобой захлёбываетесь, как собственной блевотиной. Вам самим не противно? Я человек простой, хоть и подполковник. Могу с вами и чашечку чая выпить при встрече и чего покрепче. Никто вас не выслушает. а я выслушаю и пойму, и посочувствую, даже самого отъявленного негодяя, потому что и в негодяе есть что-то доброе. И это доброе делает этого негодяя человеком, заставляет уважать. Я вот по мере своих сил стараюсь делать что-то полезное. Пишу в ЖЖ, снимаю ролики про Анапу, и зову тех, кто надумал уезжать из Читы, переезжать в Анапу. Я выпускаю две газеты: "русский рубеж" в Сиднее и "Русские ворота" в Анапе. Не будьте такими злыми, ребята. Вы молоды, и еще многому вам надо учиться.
    Ответить
    1
    0
    • 611062
      В ваших противоречивых "принципах", и ответах комментаторам, ничего, кроме психологического эксгибиционизма нет!Обратитесь к специалистам.
      Ответить
      • 611266
        Еще раз повторяю. Если вы хотите стать счастливым человеком, то больше открывайте себя людям. Тот, кто пытается делать вид, что он кто-то другой - человек несчастный.
        Ответить
    • 610994
      Я так и не понял - что полезного ты сделал? Агитируешь переезжать забайкальцев в Анапу, газетёнки, тиражом в 2 экземпляра редактируешь для себе подобных? Так это не дело а от безделья. А по поводу агитации на счёт переезда, так и вовсе вредительство. Ещё и мнишь себя патриотом Забайкалья. ....
      Ответить
      • 611302
        Всё равно люди уезжают. И люди уезжают талантливые, грамотные. Так пусть таких людей будет больше в Анапе. Здесь и так уже много читинцев! Не верите?
        Ответить
        • 612245
          А ты и рад. Начнётся очередная заварушка на Северном Кавказе, и обратно в Читу на коленях поползёте, типа вынужденные переселенцы:"Родина-мать, спаси!" В Израиле 1/3 выходцев из России, в США вообще принято переезжать с места на место и, что из этого? И, не себя-ли ты причислил к талантливым и грамотным? Грамотный - м.б., но - грамотность это не показатель ума
          Ответить
    • 610989
      О, объявился «добрый» человек! И взялся учить людей доброте. Прямо мессия!
      Смешно смотреть на твои жалкие оправдания.
      Не ты ли, «добрый человек», заявлял: «настоящая охота за советскими и партийными работниками. Что в этом плохого?... большевистскую сволочь пороли и поделом!»
      Не ты ли призывал «рубить красноту в мелкий фарш»?
      Не ты ли заявил: «все, кто сейчас принадлежит к классу неимущих и бедных - бездельники, лодыри и тупицы». А это ведь половина населения России, трудоголик ты наш умненький.
      Не ты ли переписал историю России: во время гражданской войны «крупные армейские формирования США, Англии, Франции, Японии выполняли исключительно миротворческую функцию, а также занимались охраной военных баз, складов, на которые поставлялось имущество из этих стран в ходе войны с Германией. Это большевики создали миф об интервенции, на самом деле никакой интервенции не было»!
      Уж не вылазил бы со своими поучениями, чушью и блевотиной. Тебе же не интересно, что о тебе думают люди?
      Уймись уже.
      Ответить
      • 611267
        Вы, настоящий полковник, наверное, мне, подполковнику, завидуете да? Не завидуйте, зависть - плохое чувство. Жизнь прекрасна! Оглянитесь вокруг! Весной уже запахло (по крайней мере на Кубани). А? Хорошо ведь!
        Ответить
        • 611381
          Ты, Полуполтинных, уже как заезженная пластинка со своими словами про зависть! Чему завидовать? Тому, что ты не отвечаешь на вопросы? Тому, что ты трусливо убираешь комментарии из своего блога, когда нечем ответить? Тому, что молчишь, когда тебя уличают во лжи? Тому, что не знаешь истории Отечества? Тому, что обманываешь государство, получая забайкальскую пенсию, проживая в Анапе? Тому, что, называя себя богобоязненным верующим, пьёшь водку и ешь в пост скоромные продукты? Тому, что лицемерие – твой главный принцип? Тому, что ты постоянно врёшь, врёшь и врёшь, не краснея?... Сколько негатива вызываешь своей чушью, посмотри, что люди тебе здесь говорят. А ты делаешь мину при плохой игре. Убогий ты какой-то, Полуполтинных, смешной и жалкий.
          Ответить
          • 611470
            А вы в пост какие блюда едите? Поделитесь рецептами. Только чтобы не очень дорогие продукты использовались.
            Ответить
            • 611571
              Опять "дурачка включил"? Ты же сам знаешь, Полуполтинных. Ведь сам же оправдывался в своём блоге: «Если я и согрешил (в рождественский пост) маслицем или сливками, то грех в том не большой». "Безгрешный" ты наш борец с музеями! Ну, прямо Дон Кихот!
              Заруби себе на носу: «Не надо рушить памятники. Переименовав улицу, не избавиться от своей истории. Не надо драться с ней. Драться с историей – всё равно, что драться с прошлым. С прошлым своей страны, а значит, и со своим собственным. Не надо драться с самим собой. Чтобы невзначай не добиться успеха…»
              Ответить
  • 610462
    P.S.
    Вот кому надо ставить памятник за его принципы: [ссылка]
    Ответить
    • 610969
      Путину - согласен. "Мочить в сортире!" И никаких гвоздей!
      Ответить
      • 611303
        Понял. Комментаторы Путина не жалуют вниманием...
        Ответить
      • 611058
        А кого оно замочило-то? Дань платим, как при татаро-монголах и все..... В Ставрополье (терское "кизячье войско") 80% земель кто отжал, опять "замоченные"? Вы баламут( по меньшей мере) или пр.....атель, как ваши австрало-друзья!
        Ответить
        • 611407
          В Австралии 12 февраля состоится премьера фильма о забайкальских казаках "Забайкальская Одиссея".
          Ответить
          • 611428
            С этим фильмом всё ясно - кто деньги давал на фильм, тот и заказчик. Отвечайте лучше на вопросы, а не рекламируйте заказной материал.
            Ответить
    • 610540
      Уточнение. Смотреть сообщение "Матрёнин двор. Антисолженицын" от 7.02.2016
      Ответить
    • 610512
      Из вашей ссылки:
      "Всё для Победы Три года назад в Пермском крае жители села Буб поставили памятник русской женщине Матрёне Ивановне Яковлевой, которая в годы войны, работая в колхозе, отдала всё, что у неё было, на постройку боевого самолёта."
      Так ей поставили памятник. Ссылки давайте корректней в следующий раз.
      Ответить
      • 610541
        А что? Вам принципы Полуполтинных нравятся больше, чем принципы Матрёны Ивановны Яковлевой? Вот и ему не нравится название Великая Отечественная война - он её называет Вторая мировая. Он считает всех советских людей "гибридами", наших отцов и дедов - преступниками и варварами и требует у нас покаяния за них. Он считает Вечный огонь у Кремлёвской стены "сатанинским". Он требует отмечать не День Победы и не 9 мая, а день окончания Второй мировой войны 8 мая. И т.д. и т.п. Я корректно выражаюсь? Добавить?
        Ответить
        • 610983
          Я считаю, что памятники в каждом городе РФ надо поставить Герою России Рамзану Ахматовичу Кадырову, а также назвать главные улицы в каждом городе его именем. Это Герой нашего времени, его очень высоко ценит наш Перзидент, что-нибудь добавите?
          Против принципов Матрёны Ивановны ничего не имею, а Полуполтинных спросили - он ответил, он высказывает свою точку зрения. Я думаю по-другому, но это не дает мне права вешать ярлыки на Александра М. считать себя умным, а его дураком. У Вас просто личная неприязнь к нему.
          Ответить
          • 611087
            1) Судя по Вашему сомневающемуся обращению ко мне, это у Вас ко мне личная неприязнь.
            2) Никаких ярлыков - он сам вылез на Забмедиа со своими лицемерными принципами, хотя по его словам его «не интересует мнение о нём других»!
            3) Абсолютное большинство отрицательных комментариев ярко показывает не злобу, а презрение к этому деятелю.
            4) Он не высказывает свою точку зрения, а, поддерживаемый такими как Вы, врёт. Например (цитирую):
            - «Русский народ предал Царя в 1917 году. За предательство была кровавая расплата в годы Гражданской войны и (внимание!) Великой Отечественной». Полуполтинных считает, что Гитлер мстил нам за царя, а русский народ – предатель, кровью за это заплатил в Великую Отечественную войну!
            - мемориал халхин-гольцам в Чите знаете? А Вы в курсе, что на Халхин-Голе семёновцы воевали против наших отцов и дедов? Этих семёновцев Полуполтинных считает героями, а наших отцов и дедов – варварами, сатанистами и преступниками! Это не точка зрения, а его жизненная позиция…
            Ответить
            • 611124
              Вы напрасно подумали, что я к Вам испытываю неприязненное отношение. Я про Семенова читал и хорошее и плохое. Где правда, а где ложь - я не знаю, потому что не жил в то время.
              Я упомянул про Кадырова, Вам было легче это не заметить, чем ответить. Убивавший русских с 16-ти лет -Герой России, потому что так хочет Великий Путин, это официальная точка зрения. Хотя многие граждане считают, что Кадыров -позор России, и есть люди, которые думают, что "Кадыров-Герой России -- это Позор России". Сколько людей - столько мнений в настоящее время, а что будут думать о нем через сто лет? Кем его будут считать? Кто придет к власти и напишет учебники по истории, так и будут думать.
              Ответить
              • 611158
                Интересная у Вас позиция: «Где правда, а где ложь - я не знаю, потому что не жил в то время»! По Вашему выходит – вы не знаете, кто на самом деле победил во Второй Мировой войне – ведь Вы не жили в то время! Вот Вас, незнающих, Полуполтинных и «просвещает» своей ложью.
                5) Про Вас, уважаемый аноним, «принципиальный» Александр М. пишет «по-доброму»: «вы, сукины сыны, прячетесь за "анонимами". Тьфу на вас! М.....ьки поворотные, ш....ки подзаборные! Лайте, хоть до рвоты…»
                6) Например, он в злобе ко ВСЕМУ советскому утверждает, что Ленин, якобы, говорил: «На Россию мне наплевать!» Не говорил так Ленин, никаких документальных подтверждений этому нет! Это не точка зрения, а ЛОЖЬ!
                7) Если Вы имеете отношение к медицине, то у Полуполтинных есть и про медицину – он на все руки «мастер»: «Министр Лазуткин тоже молодец высказался, что санатории – пережиток советского времени. Хватит уже халявы! Молодец Лазуткин! Поддерживаем!»
                Историю не должен писать лжец Полуполтинных. Это мой принцип!
                Ответить
              • 611143
                Герой публикации не Кадыров, а Полуполтинных - не уводите дискуссию в сторону.
                Полуполтинных об Украине (цитирую):
                - «…я рад за наших украинских братьев. И хотя телевидение пытается напугать нас в очередной раз, что на майдане зверствуют украинские националисты, что они призывают расправляться с «москалями» и «жидами» - я не верю. Я уверен, что события в Киеве не носят антироссийского характера… действия украинцев заслуживают всяческого ОДОБРЕНИЯ И ПОДДЕРЖКИ… В этом и УКРАИНСКИЕ, и РУССКИЕ НАЦИОНАЛИСТЫ, и КАЗАКИ ЕДИНЫ».
                - «действия украинцев заслуживают всяческого одобрения и поддержки. По свидетельствам одного священника Русской Православной Церкви на майдане он не слышал ни одного антирусского лозунга. Ложь, которую распространяют наши СМИ, ещё раз подтверждает, что Россия не нашла своей национальной идеи»
                - «ничего страшного не будет, если рядом будет государство с такой (ФАШИСТСКОЙ) ИДЕОЛОГИЕЙ»
                Это не «точка зрения», это – антироссийская пропаганда и позиция Полуполтинных…
                Ответить
                • 611193
                  Это Вы не замечаете факты о «добром и принципиальном» Полуполтинных и начинаете отвлекать народ на посторонние темы. Что касается Кадырова, то памятники в России принято ставить умершим. Думаю, народ разберётся, кто этого достоин, как в случае с М.И. Яковлевой. Если хотите знать моё мнение о случае с Кадыровым, то я понимаю так:
                  - ситуация на Кавказе – порождение преступной национальной политики со времён Хрущёва, продолженной предателями и разрушителями России Горбачёвым и Ельциным;
                  - это «не хочет Великий Путин», как вы изволили язвительно выразиться. Это не «хотение» президента, а политика и прагматизм. Результат налицо. Подобных случаев и в истории России, и в мировой истории было немало. Советую почитать, например, здесь ([ссылка] историю Шамиля, предводителя кавказских горцев, национального героя кавказских народов, лидера в вооружённой борьбе с Россией, которого император Александр II возвёл в потомственное дворянство.
                  Вернёмся к «нашему барану», если желаете.
                  Ответить
                  • 611286
                    Вы называете Ельцина предателем и разрушителем России? Я с Вами полностью согласен. Предатель и разрушитель России Ельцин передал власть из своих рук Путину В.В. Ельцина могли судить еще в то время, НО Первым государственным актом, подписанным Путиным на посту и. о. президента РФ, стал указ «О гарантиях президенту Российской Федерации, прекратившему исполнение своих полномочий, и членам его семьи». Указ предоставлял бывшим российским президентам (на тот момент таким был только Ельцин) гарантии неприкосновенности. На открытии Ельцин-центра в Екатеринбурге Путин произнес пламенную речь о том неоценимом вкладе, который внес Ельцин в развитие России. В завершение своей речи Владимир Путин процитировал слова Бориса Ельцина «Берегите Россию» и добавил, что в настоящее время много сделано для реализации данного пожелания.
                    Ответить
                    • 611385
                      Ещё раз - не уводите разговор в сторону. Вернитесь к "нашему барану". Что касается Ельцина и прочих предателей, смотрите здесь: [ссылка] - «СПАСИТЕЛЬ РОССИИ» ГОРБАЧЁВ : “МНЕ СТЫДНО ЗА ПУТИНА И МЕДВЕДЕВА».
                      Ответить
                • 611186
                  Если Кадыров является Героем России, то нет ничего страшного и возмутительного в реабилитации Семенова. А то, что наши СМИ врут нам про Украину, я и без Полуполтинных знаю. Все российские СМИ с утра до вечера показывали, что происходило на Майдане, а сейчас ни одно российское СМИ и словом не обмолвится о забастовке дальнобойщиков, которая не прекращалась, о всероссийском митинге, который прошел 6 февраля во многих городах России. Насчет того, что "что Россия не нашла своей национальной идеи» не согласен, "Путин - наше всё" - национальная идея России.
                  Ответить
                  • 611212
                    ЦИТИРУЮ Семёнова.
                    1) Из письма Гитлеру: «Я выражаю надежду, что недалёк час, когда националисты Германии и России протянут друг другу руки… Я посылаю Вам и вашему правительству… мой сердечный поклон и наилучшие пожелания…»
                    2) Из воспоминаний Семёнова: «Надо надеяться, что судьбе будет угодно выдвинуть хотя бы ещё в двух-трёх странах своих Муссолини, Гитлеров и Франко».
                    3) Ещё советов Семёнова: «…несомненно полезно использовать фашизм хотя бы в изменённом виде и другим странам, организм которых требует некоторого обновления и укрепляющих средств на пути их нормального развития».
                    4) Семёнов всю жизнь стремился создать марионеточное государство под протекторатом Японии и возглавить его, поэтому говорил: "Русские – азиаты! НАМ НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ ЗА УРАЛОМ. НАМ ЗДЕСЬ ХОРОШО, И ИМЕННО ЗДЕСЬ МЫ ДОЛЖНЫ ЖИТЬ, СОЗДАВАТЬ ГОСУДАРСТВО и стремиться к дальнейшему процветанию".
                    По Вашему «нет ничего страшного и возмутительного в реабилитации Семёнова»?! Полуполтинных – «за». Вы тоже?
                    Хватит фактов или ещё?
                    Ответить
        • 610557
          Я целиком и полностью согласен с Вами! Всё по полочкам разложили и вывели на чистую воду этого скрытого нациста и расиста полукопеечного. Случись война он тут же перейдёт на сторону врага,неважно кто он америкосы,НАТО,ИГИЛ(*запрещена в России),Китай,Украина. Лишь бы против России и Россиян. Его надо судить по статье 282 УК РФ за разжигание межнациональной розни!
          Ответить
  • 610280
    Я бы на месте властей проехался бульдозером по так называемым "пиямитникамжеаэртафпаличическихрипресий" которые мозолят глаза и портят вид на улице Калинина (амурская) напротив так называемого храма. Также в Смоленке есть на месте справедливой казни кизячков,кулаков,предателей и эблогвардейцев. Не нужны нам памятники палачам и злодеям.
    Ответить
  • 610260
    Может уже хватит "любоваться" этой ро*-ей?Сколько можно пиарить обыкновенного дубака,возомнившего себя неординарной личностью?Чем он заслужил такое внимание?Что полезного он сделал для города,края?Абсолютный нуль без палочки.Многие забайкальцы плевать хотели как на самого клоуна-казака,так и на его принципы.
    Ответить
    • Отзыв автора "Дубак" был удален за нарушение правил комментирования
    • 610275
      Не только Забайкальского края, а вообще, что он в своей жизни полезного сделал? Любой крестьянин гораздо полезнее, чем этот полуказак. Как там у В. Гафта в одной из эпиграмм:"Ты полу здесь, полу уехав политическая б...ь"
      Ответить
  • 610171
    Был дубаком стал казаком!Трансформер блин!
    Ответить
  • 610034
    Эээх! Молодцы земляки отбрили эту фотомудель! А по армейскому фото, сразу видно, что перед нами типичный представитель касты "людей", которых в армии называют емким и точным словом из трех букв))! Уйти на дембель ефрейтором)) - о многом говорит, кто в СА служил, тот поймет;-)
    Ответить
    • 610048
      Про ефрейтора - это как кому повезёт. Я вот был мл. сержантом после сержантской школы. Но за косяки (самоволки и т.п.) понизили на одно звание до ефрейтора и из комсомола выгнали. Так и ушёл на демобу ефрейтором))) Ну, а этот ефрейтор по жизни, судя по всему
      Ответить
  • 610024
    Прочёл от скуки неск. его стишков. Больше одолеть не смог. На его стихоплётство хочу ответить словами Марины Цветаевой:"Плохие стихи - ведь это корь. Лучше отболеть в младенчестве." И ещё, не помню кем сказанное:"Хорошие стихи - это как изысканные вина. Плохие - это бормотуха, от которых кроме головной боли не остаётся ничего."
    Ответить
  • 610016
    Миф о «незаконно репрессированном» «безвинном осуждённом» Семёнове даёт нынешним семёновцам моральное оправдание любым преступникам и проходимцам, боровшимся с Россией-Советским Союзом ради личной выгоды, делает их идейными борцами с большевизмом, а самих семёновцев – «достойными продолжателями» «благородного дела» атамана. Миф о СССР, как империи зла, оправдывает всё, что делалось и делается ими для его разрушения, все самые гнусные поступки, будь то служба японцам и фашистам или сотрудничество с врагами России сегодня. Подробнее - здесь: [ссылка]
    ВЫВОД: Граждане, товарищи и господа! Помните:
    Антисоветизм закономерно приводит к русофобии!
    Нацизм ближе, чем вы думаете!
    Свидетельство этому – последние 25 лет российской и мировой истории. Яркий пример – Украина. Всё это хорошо продемонстрировало и настоящее обсуждение.
    Уточнение: данные выводы касаются «засланных казачков»-семёновцев, но не касаются настоящих казаков, которые были, и, надеюсь, будут
    Благодарю за внимание.
    Ответить
    • 610273
      "Остерегайтесь тех, кто хочет вменить вам чувство вины, ибо они жаждут власти над вами." (Конфуций)
      Ответить
    • 610177
      Вам бы написать книжицу о похождениях бравого казака забайкальского в Анапе. Таки усё про него знаете. Может и заработать получится.
      Ответить
  • 610010
    Многа букаф, однако, а по ходу - иологический мусор... ну откуда, скажите на милость, у беспринципного полиционера, могут быть какие-то принципы?! парадокс-с-с...
    Ответить
    1
    0
    • 610015
      Тогда выпишите "Весёлые картинки" и ждите. За вами придут. Не те, так эти.
      Ответить
      • 610210
        кулемЁт фирмы "Hotchkiss" почистил, смазал, ленту заправил... ждёмс-с-с...
        Ответить
        1
        0
      • 610207
        кулемёт фирмы " Hotchkiss" почистил, смазал, лента заправлена - ждёмс-с-с...
        Ответить
  • 610000
    Среди бывших и нынешних союзников семёновцев такие деятели, как Горбачёв и укронацисты, Ельцин и Навальный, Ходорковский и националисты всех мастей, либеральная интеллигенция и верхушка церкви, Солженицын и Чубайс, Семёнов с японцами и Власов с нацистами… Главное – чтобы все они были против тех, кто считает Советский Союз справедливым государством, а настоящий социализм - справедливым жизнеустройством!
    Основной их тактический метод для достижения своих целей – скрытая и откровенная ЛОЖЬ! Поэтому они всячески избегают открытого и непосредственного обсуждения проблем, стоящих перед обществом, в котором они заведомо проигрывают. Поэтому они не отвечают на вопросы по существу. Поэтому они лгут.
    Объективно эти люди работают на разделение общества на классы, сословия и национальные территории, следовательно – на смуту и распад России. Это показывает не выдуманная ими, а реальная антироссийская сепаратистская деятельность их кумира – атамана Семёнова…
    Окончание следует.
    Ответить
  • 609978
    Для осуществления вышеназванных целей они имеют тактику действий (продолжение):
    - пропаганда «особенности» казачества, провозглашение себя не русскими, а отдельным, особенным народом, т.е. скрытая пропаганда СЕПАРАТИЗМА и отсюда – скрытая русофобия;
    - требование «реабилитации» казачества, как особо пострадавшего, особого народа с последующим требованием «возвращения» имущества, земель и предоставления особых привилегий…
    - блокирование с радикальными националистами (нацистами) всех стран, включая стран – противников России...
    Не последнее место имеет личная заинтересованность и жажда известности и славы. Пример – Полуполтинных.
    Короче говоря, в корне наших противоречий – противоположные взгляды на справедливое жизнеустройство – разные МИРОВОЗЗРЕНИЯ.
    Основной их лозунг – против большевиков (и всех с ними несогласных) – «хоть с чёртом!» Поэтому они призывают под свои знамёна и блокируются даже с, казалось бы, идейными противниками – главное, чтобы вместе – против СССР!..
    Окончание следует.
    Ответить
    • 609983
      Не так страшен Полуполтинных, как вы его намалевали.
      Ответить
      1
      0
  • 609935
    Для осуществления вышеназванных целей Подлуполтинных сотоварищи имеют тактику действий:
    - борьба с историей: снос памятников, переименование всего и вся, уничтожение неугодной литературы, музыки, традиций, отмена «неправильных» праздников и пр.;
    - требование реабилитации государственных преступников: Семёнова, Краснова, Колчака, Шкуро и прочих пособников врага, включая СС-совцев;
    - героизация всех без исключения противников советской власти, в т.ч. и уголовных преступников;
    - объявление преступниками всех, кто работал и побеждал в советское время, кто строил страну, т.е. нескольких поколений советских людей;
    - навешивание ярлыков типа: «совки», «вата», «рашка», «антихристы», «гибриды», «шариковы», «швондеры»…
    - приравнивание большевизма и фашизма, Сталина и Гитлера и т.п.
    - пропаганда ксенофобии, радикального национализма и монархизма;
    - силовое насаждение религии – православия, как единственной и самой «правильной» из всех религий;
    Окончание следует…
    Ответить
  • 609913
    Какой-то среднеазиат монголоидный на фото.
    Ответить
  • 609902
    Товарищи, граждане и господа. Пора подвести итог.
    Вся чушь и ложь, которые продемонстрировал «засланный казачок», ясно показывают его настоящие, а не провозглашаемые принципы, идеи и цели. Это понимает большинство забайкальцев. Отсюда – резкое неприятие «принципов» «засланного казачка» абсолютным большинством читателей Забмедиа, что ярко показывают их комментарии.
    Поясняю предельно коротко.
    Под словесной мишурой, примиренческими и трескучими псевдопатриотическими лозунгами Полуполтинных сотоварищи скрывают свои настоящие цели:
    1) реванш за поражения в течение советского периода истории России;
    2) шкурные интересы «казачества», скрывающиеся под красивым слово «реституция»: «возврат», а на самом деле – захват в союзе с РПЦ государственной и частной собственности, земли и т.п.;
    3) физическое уничтожение несогласных (всех, кого они называют «красными»: коммунистов, атеистов, «богопротивных» и т.п.);
    4) разжигание новой гражданской войны, в которой они хотят выйти победителями.
    Окончание следует…
    Ответить
  • 609524
    Факты про Семёнова – кумира Полуполтинных.
    «В мае 1934 г. Вонсяцкий посетил Токио, Харбин и другие дальневосточные центры, где он совещался с представителями верховного командования и белоэмигрантами-фашистами, в том числе с атаманом Семёновым. Из Японии Вонсяцкий выехал в Германию, где встретился с Альфредом Розенбергом, доктором Геббельсом и представителями германской военной разведки. Вонсяцкий обязался регулярно снабжать Германию и Японию данными, добытыми путём шпионажа в Соединенных Штатах»…
    В 1946 г. был создан Международный военный трибунал для Дальнего Востока (в обиходе Tokyo Trial или Токийский процесс), об этом мало кто знает, в т. ч. и Настоящий Дворник.
    В судебном разбирательстве над японскими военными преступниками были использованы показания атамана Семёнова. Имя Семенова неоднократно упоминается в документах Токийского процесса и вовсе не как japanese victim, а как лица причастного к деятельности японских милитаристов.
    Что скажете, принципиальный семёновец Полуполтинных?
    Ответить
  • 609502
    Человек у которого столько клеветников - завистников невольно вызывает уважение, так как зависть - критерий успеха!
    Ответить
    1
    0
    • 609899
      По Словарю Даля, зависть — это «досада по чужом добре или благе», завидовать — «жалеть, что у самого нет того, что есть у другого». Это чего же такого нет у забайкальцев, которых вы называете "клеветниками", что есть у Полуполтинных? У них нет преклонения перед государственными преступниками Семёновым и пр., нет ненависти к советскому периоду отечественной истории, страсти к цацкам и нарядам, в т.ч. фашисткой форме... У большинтсва из них нет способности лгать. Продолжать можно много. Об этом говорит подавляющее большинство комментариев - внимательно читайте, господин "со стороны".
      Ответить
    • 609562
      Если бы не светился на забмедия.ру, чита.ру, нафиг бы никому нужен не был. Достал он всех своими советами, своими позициями, своим объяснениями. Тьфу!
      Ответить
    • 609512
      50/2 достал всех не только в Забайкалье, но и в Анапе. Никто ему не завидует. Чему завидовать-то? Никто не клевещет . Вещи называют своими именами.
      Ответить
  • 609473
    Да,мужичок с причудами,вся его г-мотья это полный пл-гиат,на читался мыслей умных людей,разложил по полочкам и выдает за свои жизненные принципы.Прочитав его принципы и комиентарии,что человек не н-рмальный,он-же казак,он-же подполковник(спецзвание)а в жизни ефрейтор.Совести нету, ему чихать на комментарии.
    Ответить
  • 609468
    Теперь понятно, чего он так часто стал мелькать на читинских сайтах! Он наверняка, метит в депутаты нашей думы. Зарабатывает себе бонусы из Анапы. Там живет припеваючи, а деньги к-чать хочет из Читы, причём - только б-хвальством и словобл-дием! Вот точно увидим его в списках кандидатов в депутаты от р-женых. Хорошо, что своей навязчивостью себя раскрыл.
    Ответить
  • 609425
    Продолжаю, господа семёновцы и их яркий представитель Полуполтинных.
    Исторические факты:
    20 апреля 1934 г. генеральный секретарь российской фашистской партии Родзаевский писал председателю ВЦИКа этой партии Восняцому: «…желательно достичь соглашения с Атаманом (Семёновым), чтобы он вошёл в организуемую нами Всероссийскую Фашистскую Партию со всеми своими казачьими организациями и взял бы на себя руководство будущей фашистской армией. В бытность мою в Дайрене мы обсудили с Атаманом текст особого акта, которым он и возглавляемые им организации ин-конпоре войдут в создаваемую нами В.Ф.П.» «…Атаман Семёнов имеет гораздо большие связи с японскими военными офицерами, которым будет принадлежать решающая роль в предстоящих события (войне против СССР)».
    Полуполтинных. Это только одна сторона проф-шистской антироссийской деятельности вашего кумира Семёнова, принявшего горячее участие в организации русских ф-шистов.
    Жду ваших комментариев по поводу. Или будете рекламировать воспоминания атамана?
    Ответить
    • 609443
      Надоели, чесслово. У Пугачевой песня была "Настоящий полковник" и что из того? Она вас ничем не обидела? Может в суд на нее подадите? Если деньжат не отобьёте, то хоть прославитесь. Потом свои принципы жизни напишите.
      Ответить
  • 609392
    Видеоответ комментаторам смешон, жалок и косноязычен! Это не ответ, а лепет нарцисса, «скромно» называющего себя «орлом на отдыхе». Смешно!
    Ни на один факт, ни на одну свою антирусскую цитату казачок не ответил и не ответит. Потому что это – правда! В своём блоге казачок просто удаляет неудобные комментарии и вопросы, а здесь делает вид, что таких вопросов нет.
    Я не слежу за тобой, казачок – я не даю тебе вр-ть! И ты об этом знаешь. Поэтому и истеришь при упоминании Семёнова.
    На мои вопросы ты не отвечаешь и не ответишь, потому что все увидят, что ты вр-шь! Хотя и заявляешь: «Я пишу и за свои слова могу ответить».
    Ну, так ответь. Ты рекламировал и призывал изучать «Протоколы советских мудрецов». Эта книга внесена в федеральный список экстремистских материалов (№ 1958). За это тебя и выперли с анапского портала. Готов ответить по ст. 282? Жду ответа, принципиальный ты наш.
    Ответить
    • 609469
      "Каждый человек имеет право на свободу убеждений и на свободное выражение их; это право включает свободу беспрепятственно придерживаться своих убеждений и свободу искать, получать и распространять информацию и идеи любыми средствами и независимо от государственных границ."
      "Всеобщая декларация прав человека" Генеральной Ассамблеи ООН от 10 декабря 1948 года, Статья 19.
      Ответить
  • 609365
    правилно про него говорят- тихий хулиган, в школе был тихушником, мелкие пакости делал с кентом с 1 этажа О.Ш. и учился зря много лет, до сих пор пишет с ошибками- Мы с другом одноклассникам
    Ответить
  • 609225
    Первый раз слышу про этого ряженого, он еще и живет на Кубани, мы-то здесь при чем? Ну пишет он свои стихи, пусть пишет, а пиарить неизвестного человека к чему?
    Ответить
  • 609188
    Специально для семёновцев продолжаю рассказывать про настоящие принципы «засланного казачка»: «…мне нравится немецкая форма, разработанная фирмой Хуго Босс, ну и что? Я писал в одном из постов, что с детства любил людей в форме (белогвардейской, немецкой)… Немецкая лётная форма мне казалась ещё красивее формы Вермахта… Как известно бессознательно человек всегда тянется к красоте (!), гармонии, правильным чертам (!), поэтому естественно мне, ребёнку, нравилась и элегантная немецкая форма, и начищенные до блеска сапоги, и манеры (!)… Я помню, как в школе мы ходили и, щёлкая каблуками, вскидывали руку «Хайль!»
    Сейчас Полуполтинных тоже очень любит фотографироваться в фашистской форме!
    Ещё цитата «засланного»: "настоящая охота за советскими и партийными работниками. Что в этом плохого?»
    Его австралийский друг Бойков заявляет: «Наше дело правое. Враг будет разбит и уничтожен!» Догадайтесь с одного раза – кто враг? Кто будет уничтожен? О чём мечтает «принципиальный» засланный казачок? А вы?
    Ответить
    • 609279
      Форму любил? В дембельском альбоме обыкновенный раздолбай ефрейтор со всеми возможными и не возможными нарушениями ношения форменной одежды!
      Ответить
  • 609175
    По фото с велосипедом предположить, что казаки, да и судя по откликам забайкальцы отвергли этого человека. Похоже и там его не приняли. Вот и застрял между. Одиночество. Пока интернет выручает, но скоро его забудут. Помогает вспомнить про него только необычная фамилия.
    Ну а популярность в интернете - так это субъективно, к ней в гости не сходишь, и на хлеб не на мажешь.
    Ответить
  • 609163
    Мефодич, держись! Скоро к тебе приеду бухать!
    Ответить
    1
    0
    • 609465
      А национальное меньшинство в казаки не брали.
      Ответить
  • 609115
    Саша, я тебя поддерживаю! Отличные принципы!
    Ответить
  • 609107
    Песня про Сашу.
    Ответить
  • 609089
    Да ни какой это казак или еще кто-то это обычный л...
    Ответить
  • 609084
    Я лично не знаю этого человека - но у меня такое впечатление что по нему в Забайкалье многие сильно соскучились
    Ответить
    1
    0
  • 609011
    Вся болтология этого ч....ка сплошное вранье. Хотя бы за деньги : тут он говорит что к деньгам равнодушен,а некоторое время назад на вопрос почему не сменил забайкальских прописку ответил,что надо больше денег,пенсия больше получается. Этот ч.....ан уже не только на всю Читу,а и на весь интернет опозорился. Везде его заплевали как св...ь последнюю.
    Ответить
  • 609006
    Мой ответ комментаторам:
    Ответить
    • 609123
      Полуказак хватит уже пиарить свой канал на ютюбе и собирать просмотры. Противно уже....
      Ответить
    • 609069
      Некто Полуполтинных написал выше "а что думаю про меня другие – это не имеет никакого значения. К оскорблениям отношусь равнодушно". Если это действительно принцип жизни, то зачем постить здесь ответы комментаторам? Ведь не должно иметь никакого значения что пишут про Полуполтинного комментаторы. Значите все-таки имеет значение, раз отвечает! Отсюда вывод: нет такого принципа, врет, неуважаемый комсорг-надзиратель.
      Ответить
      • 609119
        Согласен. Просто подумайте какую цель он преследует своими публикациями? А простую - хочется чувствовать себя значимым и показать свою исключительность! А его жизненное кредо - "Главное - самому знать о себе правду, а что думают про меня другие – это не имеет никакого значения". Не что иное как ложь, самовосхваляющего себя человека, прикрытая лже патриотизмом . Ведь о своих принципах заявляет публично, т.е. хочет создать положительное мнение о себе у других и одновременно утверждает, что ему это мнение безразлично. Сплошное лицемерие Забайкальского казачка из г. Анапы!
        Ответить
      • 609082
        Лицемерие, как жизненный принцип. Такие дела.
        Ответить
    • 609053
      Мерзкое лицо. Это мое личное мнение насчет тебя - "казачек"
      Ответить
  • 609004
    Вы хорошо устроились, господа семёновцы, – я вам принципы «казачка», а вы мне – что я не настоящий. Успокойтесь – настоящий! Просто вам вместе с казачком-неучем ответить нечем. Вижу, что надо продолжить. Вот вам ещё несколько перлов «засланного»:
    - Он утверждает, что Вечный огонь у памятника неизвестному солдату изобрели «большевики-сатанисты», следовательно, его нужно потушить!
    - Казачок мечтает и открыто призывает по примеру укронацистов, которых он открыто поддерживает, к отмене запрета пропаганды фашизма и нацизма и искоренении последствий "советской оккупации".
    Цитата: «…я рад за наших украинских братьев. И хотя телевидение пытается напугать нас в очередной раз, что на майдане зверствуют украинские националисты, что они призывают расправляться с «москалями» и «жидами» - я не верю. Я уверен, что события в Киеве не носят антироссийского характера… действия украинцев заслуживают всяческого одобрения и поддержки… В этом и украинские, и русские НАЦИОНАЛИСТЫ, и КАЗАКИ ЕДИНЫ».
    Что скажете?
    Ответить
    • 609332
      Наш земляк, сыгравший главную роль в комедии "Любовь и голуби" - внук семёновца:
      [ссылка]
      Ответить
    • 609151
      Вообще то вечный огонь "изобрели" в Париже после первой мировой.12 лет учёбы видимо зря прошли
      Ответить
  • 608996
    Красавчик! А стихи какие у него замечательные!!! Жалко, что женат...
    Ответить
    • 609055
      иди к нему в горничные, он тебя приголубит на кухне
      Ответить
  • 608971
    Полуполтиных хотя бы не скрывает своего имени за ником.
    Ответить
    • 609092
      а Буза - это ваша фамилия?
      Ответить
      • 609475
        Да,фамилия.
        Ответить
        • 609513
          А имя не Пельмень, случайно?
          Ответить
          • 609752
            А вы откуда это узнали? Буза Пельмень Хинкальевич, к вашим услугам.
            Ответить
            1
            0
    • 609009
      Этому запл....у уже все равно,он ловит кайф от того когда его д....ом мажут. Есть такая категория людей,замкнутых,закомплексованных,никчемных и тупых.
      Ответить
  • 608970
    Настоящим полковники службу несут в РА ,МВД , МЧС. А тролятся и оскарбляют только настоящие фельдфебеля как Жуков Гоша
    Ответить
  • 608962
    Вот настоящие принципы жизни «засланного казачка (цитирую): «За Паннвица, А.Г. Шкуро, П.Н. Краснова, Султан-Гирея Клыча, Т.Н. Доманова, Г.М.Семёнова и др. я готов молиться».
    Напоминаю для особо ретивых семёновцев: Паннвиц – группенфюрер СС, за массовые убийства советских людей во время войны награждён крестом и дубовыми листьями к кресту; атаман Краснов во время войны был начальником Главного управления казачьих войск Имперского Министерства Восточных оккупированных территорий Германии. При поступлении на службу Краснов (как и остальные) дал клятву (цитирую): «Обещаюсь и клянусь Всемогущим Богом перед Святым Евангелием в том, что буду Вождю Европы и Германского народа Адольфу Гитлеру верно служить и буду бороться с большевизмом, не щадя своей жизни до последней капли крови. Все законы и приказания от поставленных Вождём Германского народа Адольфом Гитлером начальников данные, по своей воле исполнять буду». Примерно то же самое проповедовал Семёнов, только на Востоке.
    Продолжить?
    Ответить
    • 609015
      Все перечисленные генералы были христианами, и мы, верующие молимся о спасении их душ.
      Ответить
      • 611440
        Во-первых, не мы, а ты. Не надо за всех говорить. Во-вторых, помолись за Гитлера, а особо - за Геббельса. Это ведь у него ты научился безбожно врать!
        Ответить
      • 609046
        Вы и за Сатану м.б. будете молиться, ведь он павший ангел? Или и так уже давно молитесь, судя по вашим комментам?
        Ответить
  • 608932
    Специально для Едрёной матери, Бузы и т.п.
    «Засланный казачок»-семёновец 50/2 горячо выступает за реабилитацию государственного преступника Семёнова. А вы полюбуйтесь сюда:
    Семёнов 23 марта 1933 г. направил Гитлеру письмо: «Я выражаю надежду, что недалёк час, когда националисты Германии и России протянут друг другу руки… Я посылаю Вам и вашему правительству… мой сердечный поклон и наилучшие пожелания…» В своих воспоминаниях Семёнов писал: ««Надо надеяться, что судьбе будет угодно выдвинуть хотя бы ещё в двух-трёх странах своих Муссолини, Гитлеров и Франко». «…несомненно полезно использовать фашизм хотя бы в изменённом виде и другим странам, организм которых требует некоторого обновления и укрепляющих средств на пути их нормального развития».
    Вот истинное лицо атамана Семёнова и его поклонника - «засланного казачка» 50/2.
    Нравится?
    Ответить
    • 609014
      "Бывший министр иностранных дел Германии Риббентроп в своих мемуарах писал, что в 1940 году СССР вообще был готов присоединиться к Тройственному союзу (Германия, Италия, Япония), надеясь получить под свой контроль Константинополь с проливами, Болгарию и Финляндию. Этот весьма перспективный союз не состоялся опять из-за козней англосаксов, насилующих Европу с переменным успехом последние сто лет.
      Так что валить с больной головы на здоровую не стоит, тем более что Семенов просто допустил «восторженные перлы», а СССР непосредственно сотрудничал с Гитлером."
      Как вам это, полковник?
      Ответить
      • 609095
        Вам, "вечному студенту" неведом принцип историзма. А если ведом, то значит вы сознательно лицемерите. СССР стал последним государством, которое подписало пакт о ненападении с Рейхом. Нацизм вырастили США и Великобритания. Если вы учились на историческом факультете (видимо в надежде стать видным партийным чинушей) то должны знать, что в перечне исторических источников мемуары стоят на последнем месте по достоверности. Особенно ярко это подтверждают мемуары бывших фашистских генералов. Типа мы были умные, талантливые, но были вынуждены слушать тупого бесноватого ефрейтора. А про кумира забайкальских кизяков можно сказать, что его до Гитлера бы не допустили, он пресмыкался перед своими японскими хозяевами, за что и был совершенно справедливо повешен. Предателям - соответствующую смерть.
        Ответить
  • 608910
    Главные принципы жизни 50/2 таковы: полная беспринципность, преклонение перед силой и желание иметь хоть какую-нибудь власть над беззащитными. Это все на фоне комплексов, берущих свое начало с детства. Причем на фоне неспособности учиться и отсутствия системных знаний. Примерно таким был кумир казаков Гриша Семенов - видел в японцах силу, которой не грех служить, даже путем предательства России. Служить конечно, небескорыстно, за сребряники. При этом быть садистом и измываться над схваченными врагами, а зачастую и просто мирным населением. Неудивительно, что нынешние казаки (сплошь бывшие партейцы-замполиты, комсорги, вертухаи-дубаки) видят в Грише С., Шкуро, Краснове и прочих предателях родственные души. Такие же мелкие как они сами.
    Ответить
  • 608905
    Мефодия не мечи бисер... Даже "Глагол" и тот вякает, а ведь вы были единомышлениками
    Ответить
  • 608904
    предлагаю не замечать этих р.. простите казаков,и они исчезнут сами сабой,ибо это тролли.
    Ответить
  • 608901
    Мефодич зря боишься! Забудут менее чем через полгода! Проверенно
    Ответить
  • 608895
    Челочек вышел на заслуженную пенсию отслужил своё в не почитаемой особенно в нашем крае организации, переехал в благодатный край ипусть себе живёт и размножается, теши тсебя значимостью для общества, кропает стихи, мечтает, молится богу.Вам то он чем насолил.создаётся впечатление что все комментаторы приверженцы АУЕ или ЗЛО (за все легавым отомщу). Народ будьте добреелояльне,терпимее.
    Ответить
    1
    0
  • 608869
    Не комментаторы, а сплошь озлобленные трусливые га..метчики. Думаю паря так, один или два пи...са, под разными никами всё это дерьмо здесь разбрасывают. Думаю что вас сучьи потрохи, могу поименно назвать.
    Ответить
    • 608930
      Тоже вертухай или мент?
      Ответить
  • 608847
    По просьбе трудящихся продолжу.
    "Засланный казачок" заявляет: «Главное - самому знать о себе правду, а что думают про меня другие – это не имеет никакого значения»! В переводе на нормальный русский язык это означает: ему хоть с.. в глаза – всё божья роса!
    Не хочет он знать правду о себе и другим не даёт
    Вот НАСТОЯЩИЕ, а не выдуманные принципы жизни казачка. Цитирую «засланного»:
    1) об оппонентах: «вы, сукины сыны, прячетесь за "анонимами". Тьфу на вас! Моськи поворотные, ша..ки подзаборные! Лайте, хоть до рвоты - а мы делаем своё Русское дело хоть здесь в России, хоть за границей - и будем делать!» (Для неверующих могу указать источники и ссылки.)
    2) о настоящей мечте «засланного казачка»: «Противостояние усиливается, силы народ копит, "ветер тучи собирает", и когда-нибудь "грянет буря". Очистительная, кровавая, последняя. Потому что и 1917, и 1991, и 1993 хорошо показали кто есть кто».
    Продолжение будет…
    Ответить
  • 608813
    Полупотинных, Ау, это не Америка, это Россия! Здесь глупо, по меньшей мере, выглядит человек постоянно восхваляющий себя. Он противен и дико раздражает.
    Ответить
  • 608794
    Больше всего он боится забвения. Вот он и провоцирует. И самое главное - почти достиг цели. 12 лет бродить по институту и не закончить его. Таково время - такие и герои. Пройдет это время и он сам по себе исчезнет.Когда буду настоящие темы для журналистов - это само исчезнет. Работягам, воинам, ученым - людям которым предстоит страну вновь возрождать - про него и не вспомнят. И он это прекрасно понимает. Поэтому и пиарится между себе подобными.
    Ответить
  • 608746
    Ну и м..зь же этот ряженый .....! Я читала его комменты в Анапской группе,сплошная чернуха,нацизм и и словесная порнуха. Еще "белдогвордейцами" и палачом симИоновым гордится с.о.о.ь такая! Сидит в своей конурке и боится мордочку на улицу высунуть и стучит грязными лапками по клавиатуре. И здесь не нужен и на Кубани "кизяки" не признают. Они с ш...........м Яременко в начале 2000-х ещё издавали ......... газетенку что то типа "свинорылое забайкалье" которую прикрыли за разжигание розни. Это самое большее на что способно это ничтоже....во и бывший дубачок. Вся Кубань под кавказцами и Чечня и Дагестан недалеко. "полсташка" хорошо помнит про историю кубаноида-"кизячка" которого изнасиловал дагестанец и не вякает про национализм и ксенофобии,а "резвится" на нашем сайте. Знает черносотенец недобитый своё местечко))))
    Ответить
    • 608883
      .....селедка гнилая
      Ответить
      • 608911
        Полуполтинных, прекратите обзываться!
        Ответить
    • 608767
      Ксюха,перестань передергивать факты с якобы изнасилованием якобы казака.Во. первых,там был житель казацкой станицы,но не казак,причём нетрадиционной ориентации,а во вторых,он был должен кавказцу деньги и за задержку возврата которых,предложил САМ(!) удовлетворить его морально.А историю эту потом перестали на сто раз.
      Ответить
  • 608744
    полу3/14**р в полукедах??? (честно я сам не знаю)
    Ответить
  • 608738
    Клоун он и Анапе клоун ,какой он казак ,казаки были при царе батюшке а потом в гражданскую перебили друг друга кого не добили сбежали за границу. А эти откуда взялись где ррятались столько лет , ккого не возьми из них то коммунист бывший то мент то дубак то просто прид...ок с отклонением в умственном развитии. А уж такие полу50 перебезчики длч скандалисты вообще бы молчали не позорились а медальки то интересно на каких колчаковских фронтах заработали?
    Ответить
  • 608720
    Только погоны полковничьи а звание фельдебель. Как то не стыкуется
    Ответить
  • 608719
    Очень мерзкое личико...
    Ответить
  • 608716
    Наконец то репортаж о патриоте и настоящем казаке. Ну убег в Анапу бросил могилы предков о которых так заботился, и что? жизнь такая. Теперь там не свой и здесь чужой.
    Ответить
  • 608696
    Клоун тяжелый одно слово и никакого к нему уважения нет не у кого даже среди таких же клоунов тряпошнур как и он сам.
    Ответить
  • 608678
    Уважаемая редакция. Действительно, почему бы вместо постоянных статей про ряженых и чинуш вам не сделать цикл о простых жителях нашего города , например о продавце , водителе маршрутки, слесаре управляющей компании , операторе АЗС...Такой своеобразный срез нашей жизни. Гораздо бы интереснее было читать, чем пустые разглагольствования никчемных людишек, которые уже всем давно надоели.
    Ответить
    • 608731
      А мне нравится, что о них пишут. Потому что я под столом от смеха от комментариев, особенно от ваших.)))
      Ответить
  • 608671
    "Нельзя быть только патриотом Советского Союза и отрицать историю периода правления Романовых. Нельзя восторгаться подвигом советских солдат и отрицать подвиги офицеров Белой армии."
    Чтобы делать эти две вещи одновременно, нужно быть шизофреником или приспособленцем.
    Ответить
    1
    0
  • 608650
    Фото "дембеля" лучше всего отражает его жизненные принципы. Всё не по уставу! И самолюбование. Человек за годы жизни не изменил свои принципы.
    Ответить
    • 608688
      Но самое интересное, что ни "казачок", то полковничьи погоны, что у дубака, что у "политрука"
      Ответить
      • 608884
        Погоны воискового старшины, что соответствует званию подполковника РА , МВД..Чин от есаула и выше утверждается Президентом РФ.
        Ответить
  • 608649
    Врёт, как всегда! Вот что говорит на самом деле Пол...ых сам о себе: «Я – ксенофоб, черносотенец и националист», «надтерриториальный патриот».
    Фашисты, захватив Киев в 1941-м:
    - открыли городскую комендатуру;
    - уничтожили памятники Ленину и Сталину;
    - переименовали улицы;
    - пустили на улицы молодых националистов;
    - заявили, что освободили Украину от большевиков;
    - начали переписывать историю России с целью разобщить славян, в частности начали муссировать тему т.н. «голодомора»;
    - жгли книги русских и советских писателей;
    - рубили красных в мелкий фарш…
    Один в один программа укронацистов и Пол...ых. Могу привести его цитаты и источники цитат.
    На AnapaToday, где По...ых занимался тем, чем занимается у вас (враньём, пропагандой фашизма, национализма и ксенофобии), ему дали хороший отпор. Необходимо и на забайкальских порталах сделать то же самое.
    По просьбам трудящихся могу продолжить анализ принципов «засланного казачка» с цитатами и ссылками.
    Ответить
  • 608646
    Фашик недобитый. Даже шашку неправильно носит, кизяк.
    Ответить
    • 608887
      А как правильно, ты то откуда знаешь?
      Ответить
      • 608968
        Неправильно. Шашку носят не так как этот гей.
        Ответить
  • 608642
    В юности у меня была мечта посадить кедр в лесу выше микрорайона Сосновый Бор и пирамидальный южный тополь в городе. Мы с другом одноклассникам как-то сделали посадку кедра – зарыли большой пакет кедровых орехов.
    этим всё и объясняется. бросил орешки, а там выросло - не выросло, видно, не важно. лишь бы бурную деятельность изобразить. результат не имеет значения.
    Ответить
  • 608635
    что- то все на одного - у человека появилось время поразмышлять о себе и о жизни Это говорит о том что там жить всё-таки лучше - не надо за копейкой как в Забайкалье с утра до вечера бегать
    Ответить
  • 608630
    На атамана Семенова смахивает...
    Ответить
  • 608613
    Редакторы, или как вас там, из Забмедиа - давайте публиковать "исповеди" не понятно кого из разных городов России. Сколько таких уехало из Забайкалья за все годы, и не счесть. Ведь понятно - человек хочет хоть как нибудь зазвездиться, и не может понять, что его личность 99,9% живущим в Забайкалье "до звезды", и ничего, кроме отвращения не вызывает. "Поэт, литератор". Графоман с комплексом неполноценности, с явными симптомами нарциссизма и мазохизма.
    Ответить
    • 608623
      Ну а что тогда вы так разоряетесь, если вам "до звезды"? Сами же делаете ему рейтинг.
      Ответить
      • 608632
        Я вопрос задаю модераторам сайта - для чего они почти каждую неделю постят "принципы" жизни этого человека, давно "слинявшего" из Забайкалья, но неустанно сеющего семена раздора, тем самым и создавая ему рейтинг. Правда, отрицательный в подавляющей массе своей.
        Ответить
  • 608599
    Восторгается Семеновым! Какая же ты с.в...ч.ь. в ганину яму тебя в месте с попами
    Ответить
  • 608595
    Как говорят в армии:лучше иметь дочь проститутку,чем сына ефрейтора.
    P.S.Ничего личного.)))
    Ответить
    • 608621
      1. А он считает себя подполковником.

      2. У шакалов нет принципов.
      Ответить
  • 608593
    Как он пафосно отзывается о себе:,,работал в редакции газеты УФСИН"....Смех!Срок мотал.Видел эту газетёнку.Даже название вылетело из головы.Четыре листка никчемной информации.Использовалась только на самокрутки и в туалет.И один экземпляр висел на стенде в отряде,пока его не скурят.На эту газету в зону приходила разнарядка:требование от УФСИН,чтобы определённое количество было подписчиков.И вот как этого добивались.Хозяин зоны эту разнарядку скидывал на плечи начальников отрядов.Те вызывали к себе красных зеков(кто был,те понимают о ком я).И простой вопрос:хочешь на УДО?Тогда подписывайся.Отрицательный ответ не воспринимался.
    Так что позор это, быть редактором жалкого листка,который никто не читал,а никак не гордость....А впрочем,какая газетёнка,такой и редактор...
    Ответить
  • 608586
    Главный принцип жизни этого казачка - где бы побольше урвать. Постоянно живет в анапе, оформил фиктивную прописку в Забайкалье (за что уже есть уголовная ответственность) и незаконно получает пенсию с забайкальским надбавками. С совестью все спокойно. Ну а про использование пиратских программ при верстке своих газетенок, промолчу. Вот и весь принцип жизни, воруй и обманывай.
    Ответить
  • 608584
    В заголовке в слове ДУБАК сделано целых три ошибки.Оно так и пишется как читается,а никак уж не казАК.
    Ответить
    • 608647
      А у вас одна ошибка, точно в средине слова. Этому субъекту более всего подходит такое определение.
      Ответить
  • 608577
    "В детстве я дважды доставлял родителям большие неприятности. Первый раз – я утонул. Это было на Троицу в поселке Молодежном Приаргунского, где я родился. Весь поселок выехал праздновать на природу. А я потерялся.

    Нашли меня лежащим в воде. Спас меня Петр Абрамович Пометов, он умер в прошлом году.

    Второй раз, когда я еще не умел ходить, выполз или вывалился из кроватки и уполз на скотный двор. И вот не знаю, то ли это фантазии, то ли реальные воспоминания – помню клочки сена, большие копыта, свиные рыла, корыта… "
    - очередность событий не нарушена, нет?

    А вообще, грусть от "Исповеди" и желание в конце написать "Аминь". И в друзьях не хотелось бы быть...
    Ответить
    • 608913
      Мораль: го..но в воде не тонет, в огне не горит, с дуба в детстве падает и лоб не расшибает.
      Ответить
  • 608576
    Так и просится название статьи " Осел в изгнании".
    Ответить
  • 608572
    Противное лицо мента, вертухая и ряженого!
    Ответить
  • Отзыв автора "))))))))))" был удален за нарушение правил комментирования
  • 608563
    Вас бы,т-щ Пол...ых, на интервью на этом же портале!
    Ответить
  • 608558
    Опять репортаж о жизни клоунов. Видно же что человек сильно не в себе, зачем ему ещё и рекламу делать ? Наоборот подобных типков надо тщательно модерировать.
    Ответить
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Новости -

Сотрудник прокуратуры рассказал ЗабТВ о том, стало ли наводнение поводом уволить местных чиновников

Сегодня героем программы «Несогласованный вопрос» на ЗабТВ стал начальник управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Забайкальского края Александр Трухин. Темой выпуска стало июльское наводнение, которое уничтожило дома, огороды и многочисленные мосты в регионе.  Дарья ЮРИНСКАЯ: « Здравствуйте, Александр! Сегодня будем говорить про наводнение, которое не так давно постигло край. Давайте перенесемся в начало июля. Вспомним эти события. Когда подключилась краевая прокуратура. Когда начала работу горячая линия? С чего все началось?». Александр ТРУХИН, начальник управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Забайкальского края:  «Тронуло меня как гражданина, как жителя Читы и как прокурора. Бездействие органов власти. Нам приходилось оперативно вмешиваться в это бездействие. Мы и до сих пор вынуждены их понуждать. К исполнению своих обязанностей. Проверки продолжаются. И вы не зря затронули вопросы отрешения от должностей. Мы над этим вопросом сейчас работаем».  Полный выпуск программы «Несогласованный вопрос» смотрите завтра в выпуске новостей.