«Олерон+» отделался от пенсионерки номером водителя мусоровоза
Жительница Читы не может связаться с компанией «Олерон+» и узнать за какой период ей пришла квитанция. Изначально пенсионерка попала на номер водителя мусоровоза, который был указан в квитанции. Мужчина сообщил ей название фирмы. Далее женщина с помощью интернета смогла разузнать номер, но оператор порекомендовал прийти в офис, взять талон и ждать своей очереди. Об этом 3 марта порталу ZAB.RU сообщила сама женщина.
«Две квитанции пришло за мусор. Первая на 620 рублей была в конце 2020 года и несколько дней назад пришла квитанция на 465 рублей. Я заплатила, ведь законопослушный человек. Я сходила, оплатила, а потом пришла домой, начала разбираться за какой период. В первой квитанции вообще ничего не написано, за какой период, а вторая за февраль. За один месяц — это очень много. Это же грузовиками надо вывозить от меня, а я ведь живу одна. Столько не может быть», - сказала женщина.
Пенсионерка решила позвонить в службу «Олерон+» и узнать за какой период ей пришла квитанция. Ей ответил водитель мусоровоза:
«Вы уже надоели! Я вообще водитель мусоровоза», - возмутился мужчина.
Он всё же назвал данные фирмы, после чего женщина нашла нужный номер и связалась с оператором. Девушка из call-центра сослалась на то, что ничего не знает. Она заявила, что для решения проблемы нужно приходить в офис, брать талон и ждать своей очереди на приём.
Женщине пришлось звонить оператору с тем, чтобы узнать за какой период пришла квитанция и все-таки ей ответили:
«За полгода где-то, с августа по февраль»
Пенсионерку решили не спрашивать о том, как ей удобно оплачивать счета за мусор и просто высылали квитанции каждые полгода на сумму от 400 до 600 рублей.
До сих пор женщина не может ничего добиться. Также читинка отметила, что в квитанции стоит одна сумма 388 рублей, а она без объяснений вынуждена оплачивать 465 рублей.
Кто ответит за неправильный расчёт квитанций «Олерон+»? И до каких пор читинцы будут платить по непонятным счетам?