Правила написания и оформления отчета по производственной практике

ZAB.RU / Общество, 18:00, 22 апреля 2021
Правила написания и оформления отчета по производственной практике
Фотография из архива ZAB.RU

Учебная практика на предприятии для студентов является вполне привычным делом. Многие воспринимают этот период как шанс на приобретение бесценного опыта работы, а другие относятся к процессу как к некоему приключению, которое отлично разбавляет рутинный процесс получения образования.

Зачем нужен отчет по практике

Отчет по производственной практике на предприятии – это своеобразный итог проведенного времени на предприятии. В работе студент должен описать цели своего присутствия на производстве, основной вид деятельности, примененные знания, а также приобретенные практические навыки.

С написанием отчета не должно возникнуть сложностей, если учащийся, действительно, проходил весь процесс от «А» до «Я», интересовался спецификой своей деятельности, основными нюансами, сталкивался с проблемами и пытался их решить.

Но часто так бывает, что практика проходит неудачно не по вине студента, а по вине руководства предприятия: новичку не уделяют должного внимания, и не дают раскрыть свой потенциал в полной мере. При этом отчет по практике все равно придется сдавать, и его качественное написание может оказаться проблемой.

Правила оформления отчета по практике

Бывают и трудности противоположного характера. На практиканта в процессе его деятельности навешивают столько обязанностей, что информации скапливается целая кипа. Правильно ее систематизировать, выделить главное и второстепенное, а также оформить отчет по всем стандартам, будет очень нелегко.

В каждом вузе есть свои индивидуальные требования к оформлению отчетов. Но есть и стандарты, которых придерживаться необходимо всем без исключения студентам:

• составляется отчет на листах формата А4, и в работе их должно быть не более 40;

• страницы пронумеровываются, кроме титульной и части с практическим заданием, которая помещается в конце;

• отчет должен содержать вступление, основную часть и вывод;

• основная часть оформляется в виде разделов.

Почему возникают проблемы с написанием отчета

Оформить титульный лист, содержание и практическое задание всегда просто, если практика была пройдена на должном уровне. Но с основной частью проблемы могут возникнуть даже у тех, кто трудился не покладая рук.

У студента может не хватать времени на систематизацию полученной информации, а также на ее написание в должном формате. Другим сложно сделать выводы так, чтобы они пришлись по душе руководителю практики, а третьим попросту не хватает данных, так как к ним в ходе деятельности не было доступа.

Помощь в написании отчета в случае возникновения проблем можно найти в Сети. На крупных биржах исполнителей, например, «Все Сдал!», работают профессионалы из разных сфер и отраслей, которые знают толк в написании и оформлении студенческих работ любой сложности. Дополнительным плюсом таких ресурсов выступает бюджетная стоимость выполнения заказов, а также гарантии доработок в случае их некорректного исполнения. Также возможен полный возврат средств, если исполнитель не справился с поставленной задачей.

Партнёрский материал

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"