Продукты брендов «Вязанка» и «Горячая штучка» оценили эксперты престижного конкурса «Гарантия качества»

Информация о рекламе
Реклама / Общество, 15:49, 11 апреля
Продукты брендов «Вязанка» и «Горячая штучка» оценили эксперты престижного конкурса «Гарантия качества»
Фото предоставлено рекламодателем

erid:2SDnjcxcWcy
Бренды «Вязанка», «Стародворье» и «Горячая штучка» подтвердили качество своих продуктов, став лауреатами престижного международного конкурса «Гарантия качества».

Колбасы и другие продукты упомянутых брендов, которые мы встречаем в супермаркетах как «АШАН», «Пятёрочка», «Магнит», «Перекрёсток» и других, создаются компанией Аби из Владимирской области. За более чем 25 лет работы производитель заслужил высокий уровень доверия среди россиян, что подтверждается исследованиями рынка. Кроме того, в 2023 году Аби впервые приняла участие в престижном международном конкурсе «Гарантия качества» и показала достойный результат. Заявленные к экспертной оценке продукты получили 1 золотую, 2 серебряных медали, а также 3 диплома качества. 

Конкурс «Гарантия качества» проходит ежегодно с 2014-го года. Специалисты при помощи экспертизы оценивают качество продукции заявившихся к участию компаний в 15 номинациях: от БАДов до готовой еды. Сегодня присваиваемый победителям знак «Гарантия качества» – это не просто награда, а показать ответственности производителя, на который обращает внимание потребитель.

Продукты, напитки и блюда на «Гарантии качества» в 2023 году представили 117 производств, торговых сетей и ресторанов из России, Беларуси и Казахстана. Для того чтобы получить награду любого номинала, каждый продукт-участник прошел строгий отбор: 80 дегустаторов, 10 научных институтов, 5 лабораторий. Конкурсная экспертиза касалась не только состава и вкуса, но и упаковки продукта. Таким образом организаторы конкурса ежегодно напоминают производителям о необходимости доносить до потребителя только достоверную информацию.

Организатором конкурса «Гарантия качества» является Федеральный Научный Центр пищевых систем им. В. М. Горбатова – известный разработчик решений для предприятий пищевой промышленности на основе научных подходов, исследований и технической документации. Автор стандартов ИСО и ХАССП, которыми руководствуются производители продуктов питания всей страны, в том числе компания Аби.

Ольга Спиридонова, директор департамента качества Аби:

«ФНЦ пищевых систем им. Горбатова – крупнейший российский научный отраслевой институт пищевой промышленности и мясопереработки в частности. Его сотрудники – высококвалифицированные специалисты, которые проводят многоступенчатые исследования со всей строгостью. Наши продукты успешно прошли оценку по самым разным критериям: внешний вид, безопасность, вкусовые свойства и другим. Такой вердикт от жюри конкурса «Гарантия качества», экспертов ведущего отраслевого института, очень приятен и ценен для Аби».

Аби заявила на конкурс несколько продуктов разных брендов, и шесть из них были особо отмечены жюри. Золотой медали удостоились сосиски «Сочинки» бренда «Стародворье».

Новинка 2023 года, десертная выпечка «Чебупай» от бренда «Горячая штучка», также приятно удивила экспертное жюри, о чём на церемонии награждения сообщила руководитель «Академии хлебопечения НИИХП» Елена Ткачёва. Поэтому Аби единственная из всех взяла награды сразу в двух категориях: «Мясная продукция» и «Хлебобулочные изделия».

За высокое качество продукции дипломами также отмечены:

  • варёная колбаса «Сливушка» бренда «Вязанка»;
  • пельмени «Бигбули #МЕГАМЯСИЩЕ» бренда «Горячая штучка»;
  • «Бульмени с говядиной и свининой» бренда «Горячая штучка».

Татьяна Трифонова, генеральный директор компании Аби:

«Высокую оценку получили продукты практически всех наших брендов. Мы считаем важным, что качество создаваемой нами продукции отмечено экспертами престижного международного конкурса «Гарантия качества». Сегодня присваиваемый победителям знак «Гарантии качества» – это не просто награда, а показатель высокого уровня производителя как для потребителей, так и для партнёров».

Компания постоянно совершенствует и развивает систему контроля качества на всех этапах производства, сообщает пресс-служба Аби. Собственная микробиологическая лаборатория в 2023 году вышла на целевые показатели по объемам исследований: ежемесячно проводятся исследования 1700 образцов. Специалисты осуществляют входной контроль безопасности сырья, контроль за санитарным состоянием объектов производственной среды, а также контроль за безопасностью и качеством готовой продукции.

Внимание к качеству и безопасности продукции является важнейшей составляющей успеха продукции компании, которая с каждым годом пользуется все большей любовью россиян и открывает новые экспортные рынки. К слову, 2023 год Аби начала с первой отгрузки своей продукции в Китай. Помимо магазинов КНР сладкая выпечка «Чебупай» со вкусами вишни, яблока и груши была представлена на фестивале-ярмарке «Сделано в России» в провинции Ляонин.

Реклама. АО "АБИ Продакт"

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"