Чесноков Сергей Иванович

Политика
Чесноков Сергей Иванович

Место работы, должность

Заместитель министра промышленности и энергетики Забайкальского края - начальник отдела топлива и энергетики.

Биография

Родился в 1956 году в п. Давенда Могочинского района Читинской области, образование высшее, в 1978 году окончил Иркутский политехнический институт по специальности инженер — теплоэнергетик.

В 1978 — 1981 г.г. работал на Читинской ТЭЦ-1 в должностях — машиниста котлов, начальника смены котельного цеха. В 1981 — 1985 г.г. избирался вторым, первым секретарем Черновского РК ВЛКСМ г.Читы.

С 1985 по 1990 г.г. на партийной работе: заведующий промышленно-транспортным отделом Черновского РК КПСС г.Читы, секретарь партбюро Читинской ТЭЦ-1. В 1990 — 1999 г.г. работал на Читинской ТЭЦ-1 и ОАО «Читаэнерго» в должностях: начальника цеха, председателя объединенного профкома ОАО "Читаэнерго", заместителя директора Читинской ТЭЦ-1.

В 1999 - 2006 г.г. консультант, заместитель начальника отдела энергетики Комитета промышленности и природных ресурсов Читинской области. В 2006 — 2008 г.г. начальник отдела энергетики, топлива и энергосбережения Комитета промышленности и природных ресурсов Читинской области.

С октября 2008 г. назначен заместителем министра промышленности и энергетики Забайкальского края — начальником отдела энергетики и топлива, В марте 2009 г. присвоен чин — действительный государственный советник Забайкальского края 3 класса.

Женат, воспитывает двух дочерей.

СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Новости -

Из-за невнимательности чиновников может обрушиться ещё один читинский мост

Каждое утро и вечер на этом участке дороги образуется огромная автомобильная пробка. После падения Каштакского моста, улица Ковыльная загружена вдвое. И на этом переезде через реку уже видны первые признаки разрушения. Тревогу вызывает облицовка опоры. Так ли должен выглядеть качественный переход, который пропускает через себя тысячи транспортных средств ежедневно? Виктор СОЛОВЬЁВ – корреспондент: "Первые движения облицовочных плит были замечены ещё месяц назад. Сейчас уже видно, что часть из них находится под водой. И не нужно быть экспертом, чтобы понимать: если уровень воды поднимется и опору подмоет, город может лишиться ещё одной дорожной артерии. И тогда наступит настоящий автомобильный коллапс". Ещё очень сильно пугает то, что в жаркие дни читинцы прячутся от палящего солнца под каменным гигантом. А находиться здесь очень опасно. Весь мусор, который принесло сюда течением, зацепился за столбы. Под водой также немало бетонных плит и железных арматур, но горожан не смущают ни обваливающаяся облицовка, ни огромные скопления угрожающих им веток и корней от вырванных и затопленных деревьев. Виктор СОЛОВЬЁВ – корреспондент: "Если рухнет и этот мост, то у читинцев останется всего несколько переправ. И находятся они все в восточной части города. А здесь (судя по тому, как восстанавливают Каштакский мост) людям придётся строить паромы, или переплывать реку на лодках. Другого выхода просто не будет". В городской администрации о состоянии моста уже известно. Александр Сапожников рассказал, что работа с людьми ведётся, и за обрушением следят в ежедневном порядке. Только вот народ до сих пор продолжает посещать это место, не смотря на все предупреждения. Александр САПОЖНИКОВ – исполняющий обязанности руководителя администрации городского округа «Город Чита»: "Мы поставим знаки. У нас ежедневно выезжает заместитель по ГО ЧС. С понедельника мы привлекаем полицию. МЧС и полиция совместно, потому что там дети наши начинают нырять с аварийного моста. Всё-таки это большая опасность для населения. У нас обследования проходят. Министерство территориального развития провели экспертизу. Это же аварийный мост. Река не дай бог будет подниматься, может смыв ещё произойти". Потерять очередной мост – это ещё половина беды. Самое страшное, что могут пострадать люди, в том числе и дети. Ну а те, кто должен следить за состоянием этого исполина, видимо вообще под него не заглядывали. Если чиновникам вечно не хватает времени, сил или средств содержать в порядке такие большие и важные для города сооружения, то пусть хотя бы позаботятся о том, чтобы оградить людей от нависшей над ними опасности. Виктор Соловьёв, Анастасия Шадрина. ЗАБТВ