Елохина Надежда Иннокентьевна

Политика
Елохина Надежда Иннокентьевна

Место работы, должность

Руководитель Территориального управления Федерального агенства по управлению федеральным имуществом (Росимущество) по Забайкальскому краю.

Биография

Родилась 11 мая 1953 года в селе Тыргетуй Карымского района.

Окончила Читинский государственный педагогический институт в 1975 году, Иркутский институт народного хозяйства в 1985 году, Российскую академию государственной службы при Президенте Российской Федерации в 1997 году, Читинский государственный технический университет в 2002 году.

С 1975 года – инженер-психолог лаборатории социологических исследований кафедры политэкономии Читинского Педагогического института, с 1984 года – старший экономист отдела территориального планирования, комплексных проблем и размещения производственных сил плановой комиссии Читинского областного исполкома.

С 1993 года – начальник отдела приватизации, с 1994 года – заместитель председателя - начальник отдела приватизации Комитета по управлению государственным имуществом Читинской области, с 1998 года – исполняющая обязанности председателя, с 2001 года – 1-й заместитель председателя, в июле-ноябре 2003 года – вновь исполняющая обязанности председателя, в ноябре – декабре 2003 года – вновь 1-й заместитель председателя по управлению государственным имуществом Читинской области.

В январе-феврале 2004 года – исполняющая обязанности руководителя территориального управления министерства имущественных отношений Российской Федерации по Читинской области.

С февраля 2004 гола – руководитель Территориального управления Федерального агенства по управлению федеральным имуществом по Читинской области. С 2008 года, в связи с созданием нового субъекта Федерации, на аналогичной должности в Забайкальском крае.

Заслуженный государственный служащий Читинской области с 2001 года.

СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Новости -

Чем представители краевой и муниципальной власти занимались на озере Арахлей на протяжении 3 дней?

 Обсуждение новой концепции региона растянулось на целых 3 дня. Министры, руководители ведомств и муниципалитетов присутствовали на выездном семинаре «Перспективы развития Забайкалья!»  Александр ОСИПОВ временно исполняющий обязанности губернатора Забайкальского края:    «Налаживается взаимодействие между краевым и муниципальным уровнем правления. Налаживается оно, в первую очередь, через личное знакомство, личные контакты. Понимание, кто и что за человек. Чем руководствуется, как правильно с ним можно решать стоящие перед нами задачи. По организации этого семинара, не буду скрывать. Потом чтобы дать обратные контакты. Есть интересные попытки, интересное желание пообсуждать серьёзные решения в нашей работе. Как заниматься бюджетным процессом в крае и муниципалитетах. Как развивать лесную отрасль, агропромышленный сектор, туризм».   Из выступления Александра Осипова можно сделать вывод, что на уровне власть имущих и народа пока нет взаимопонимания. Самые болевые точки в разных отраслях отслеживаются некачественно. Нет чёткой структуры.   Александр ОСИПОВ временно исполняющий обязанности губернатора Забайкальского края:    «Мы составляли план социального развития, на который выделено 3 – 4 миллиарда рублей. Сегодня выявляется, что часть объектов стоит без проектно – сметной документации. И вообще не очень нужна. И похоже, что мы не со всеми с ними справимся. При этом есть гораздо более готовые объекты, с проектно – сметной документацией. Нужные или в аварийном состоянии, которые почему – то не включили в план. Я смотрю объекты 20 года, примерно такая же картина. На краевом или муниципальном уровне прослеживается на завтра».   Привели конкретные примеры, помимо плана социального развития, сюда же можно отнести и работу с многочисленными свалками. Вроде бы, даже составили специальную карту, но вновь и вновь появляются неожиданные сюрпризы.   Александр ОСИПОВ временно исполняющий обязанности губернатора Забайкальского края:    «Сформировали пакет, что и каким образом нужно чистить по мусоркам на 20 миллионов рублей – первые, и 249 – вторые. А потом ко мне обращаются главы. У нас самая острая свалка! Дайте 800 тысяч! Я смотрю по спискам, которые составляли вместе, этой свалки нет. Ни в пакете на 200, не на 449».   Проблема разрозненности между властью и народом стоит довольно остро. Оказалось, что решение всё – таки есть. На семинаре состоялась презентация нового проекта "Голос забайкальца". Создатели считают, что избавиться от недопонимания помогут современные технологии.   Сергей МЕРКУЛОВ заместитель руководителя администрации губернатора Забайкальского края:  «Была озвучена проблема отсутствия эффективного инструмента коммуникации между гражданами и органами власти. Мы занимаемся разработкой подобной системы, на данный момент нами созданы информационный ресурс, который будет позволять, первое – принимать сообщения граждан о проблемах, второе – даст возможность давать рейтинги главам муниципалитетов. Люди будут делать оценку, отработанным сообщениям. Будет введён модуль инициативности, граждане могут предлагать инициативы, система будет их обрабатывать и преподносить органам власти».   Разбирали типичные ошибки, рисовали схемы, охватили все сферы. Самое главное, никаких официальных запросов, эту встречу можно смело назвать «без галстуков».   Андрей ГУРУЛЁВ и.о. заместителя председателя правительства Забайкальского края по ГО и ЧС:  «Слушайте меня внимательно! Я же тебя не перебивал, веди себя хорошо! Ставишь точки, где необходимо сделать. И на месте разбираешься, если чего – то не получается, звонишь мне, я прихожу, мы с тобой работаем. Договорились?"  Благоустройство, дорожные проблемы, госзакупки, проект «Забайкалье наш дом» и грядущий отопительный сезон. Одним словом, трёхдневный прямой диалог прямо на берегу озера Арахлей.  Юлия Седельникова, ЗабТВ