10 декабря, понедельник, 20:27
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Миронов Борис Сергеевич

Общество
Миронов Борис Сергеевич

Место работы, должность

Российский государственный, общественный и политический деятель. Журналист, публицист. Один из основателей и первый главный редактор «Российской газеты». В 1993—1994 годах — председатель Комитета Российской Федерации по печати. В 2002 — 2003 годах — сопре

Биография

Борис Миронов родился 29 августа 1951 года в городе Могоча Читинской области в семье фронтовиков. Начал работать в 15 лет, монтёром. Служил в пограничных войсках. В 1976 году окончил факультет журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова. В качестве журналиста работал начиная от сибирской районной газеты до «Правды».

В 1988 году окончил Академию общественных наук при ЦК КПСС. После окончания Академии общественных наук работал в Совете Министров СССР. Участвовал в создании «Российской газеты», был её первым главным редактором.

Возглавлял издательство «Советская Россия», в 1992 году преобразованное им в «Русскую книгу». Указом Президента РФ от 22 декабря 1993 г. № 2255 «О совершенствовании государственного управления в сфере массовой информации» назначен председателем Комитета Российской Федерации по печати, образованного на основе ликвидированных Министерства печати и информации Российской Федерации и Федерального информационного центра России.

6 июля 1994 года был назначен председателем ликвидационной комиссии, призванной ликвидировать Государственную инспекцию по защите свободы печати и массовой информации при бывшем Министерстве печати и информации Российской Федерации.

В соответствии с Указом Президента РФ от 2 сентября 1994 г. № 1795 «О Миронове Б.С.» отправлен в отставку без указания причин в связи с критикой, развёрнутой в газетах «Известия» и «Московские новости», за националистические выступления.

После отставки возглавил «Русскую патриотическую партию», в 2002 году вошедшую в состав «Национально-Державной Партии России». В 2003 году покинул НДПР, выставил свою кандидатуру на губернаторских выборах в Новосибирской области.

В 2004 году обвинён в разжигании межнациональной розни и объявлен в федеральный розыск. В свою очередь, в открытом письме президенту России Владимиру Путину 19 октября 2004 года Миронов обвинил его в «насаждении еврейского фашизма».

Его сын, Иван Миронов, был объявлен в розыск в связи с расследованием дела о покушении на Анатолия Чубайса, в котором обвинялся Владимир Квачков.

11 декабря 2006 года вместе с сыном задержан в Москве и этапирован в Новосибирск. Миронову предъявлено обвинение по статье 282 УК РФ (возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды). Обвинение было связано с выборами 2003 года, когда Миронов баллотировался на пост губернатора Новосибирской области. По мнению прокуратуры, в агитационных материалах Миронова содержались антисемитские выпады. Борис Миронов в одном из интервью признаёт, что «не любит евреев» (при этом также признаваясь в гомофобии).

9 января 2007 года уголовное дело направлено в Центральный районный суд Новосибирска. Миронов своей вины не признал. 23 января 2007 года освобождён под залог в 100 тысяч рублей и поручительство ряда депутатов Госдумы и Новосибирского городского совета. Перед зданием суда прошли пикеты сторонников Миронова, которые прибыли из других городов. Суд над Мироновым начался 22 февраля 2007 года.

В феврале 2008 года суд признал Миронова виновным в разжигании межнациональной розни, однако освободил его от уголовной ответственности, поскольку по совершенным им преступлениям уже истек срок давности.

Текст «Об отношении русских к коренным народам России» за авторством Б. Миронова включен в Федеральный список экстремистских материалов.

СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Новости -

В село Семиозерье, с населением 17 человек, отправилась дизельная электростанция

В век беспроводных технологий в некоторые районы края еще не пришла цивилизация. Но люди не остались без внимания. Александр ТАГОНОВ, начальник управления ЖКХ министерства территориального развития: «Министерством территориального развития в рамках средств, выделенных из резервного фонда Забайкальского края, было закуплено восемь дизельных установок. Которые обеспечат энергоснабжением населенные пункты, не обеспеченные централизованным энергоснабжением. Мощность этих источников от 30 до 200 кВт» Всего в Забайкальском крае таких населенных пунктов 23. Их потребность в электричестве невелика, в большинстве сел живет всего несколько сотен человек. Самая маленькая электростанция отправилась в с. Семиозерье Красночикойского района. Там всего 17 жителей. А самая мощная станция, способная вырабатывать до 200 кВт, отправилась в с. Кактолга, Газимуро-Заводского района. Игорь СОБОЛЕВ, Заместитель руководителя администрации Газимуро-Заводского района: «В данный момент получаем дизельные электростанции мощностью 100 и 200 кВт. Предназначенные для выработки электроэнергии в селах Кактолга и Будюмкан, Газимуро-Заводского района. Данные села находятся на приграничной территории, централизованным электроснабжением не обеспечены. Данные электростанции позволят повысить эффективность выработки электроснабжения в данных населенных пунктах. На данный момент там имеются электростанции, выработавшие свой ресурс» Дизельные электростанции рассчитаны на двухлетний срок службы. Содержать их невыгодно, а подключать к электросети мелкие отдаленные села не целесообразно .Поэтому в будущем будет рассматривается возможность перехода на альтернативные источники электроэнергии. Дмитрий ЛЯШЕВ, заместитель начальника отдела ТЭК министерства территориального развития:  «Есть потребность развивать в будущем, уйти от дизельных агрегатов практически полностью. Хотим использовать на основе возобновляемых источников энергии солнца АГЭУ – автономных гибридных электроустановок, которые полностью обеспечат электричеством 24 часа в сутки и в будущем сократит расходы на содержание дизельных агрегатов на топливо, на масла и так далее» Виктор Соловьев, Иван Тимофеев, Анатолий Мишаков, ЗабТВ

Новости -

Сотрудник ГИБДД: "Камеры видеофиксации не принадлежат частникам, никто денег лопатой не гребет"

Камеры фиксации нарушений продолжают засыпать штрафами водителей Забайкальского края. Более 80% нарушений выявлено центром автоматической фиксации. Для ответа на вопросы автолюбителей – для чего-же нужны камеры и как они работают, съемочная группа отправилась в центр автоматической фиксации административных правонарушений. Андрей РАЗМАХНИН, начальник отделения центра видеофиксации:  «В настоящий момент наблюдается значительное снижение правонарушений. Установка камер видеофиксации дает свои результаты, мы можем наблюдать, что дисциплина дорожная выросла» Часто бывает, что из-за сложной погодной ситуации на дорогах водитель вынужден пересекать разметку. Один неосторожный маневр и можно ждать письмо счастья на сумму до 5000 рублей. По словам начальника центра фиксации, если дорожное полотно действительно вынуждает совершать такие маневры, то штраф признается недействительным, однако для этого придется посетить центр видеофиксации. Андрей РАЗМАХНИН, начальник отделения центра видеофиксации:  «Прямо на фотоматериалах было видно, что действительно большая была размоина, провал проезжей части. Такие постановления отменялись. В любом случае, что бы отменить постановление – нужно обратиться в центр? Конечно. Потому что камера работает в автоматическом режиме, она не человек, она просто фиксирует нарушения» Видеозаписи с таких камер могут являться подспорьем в случае спорных ДТП. Здесь, например, водитель белого универсала выехал на перекресток на зеленый сигнал, и пока пилот освобождал перекресток, на него уже на желтый сигнал светофора выезжает водитель кроссовера. Пересечение улиц Богомягкого – Бабушкина. Водитель серого хэтчбэка не успевает покинуть перекресток и согласно правилам дорожного движения, завершает свой маневр, но на перерез ему не уступив дорогу завершающему движение через перекрёсток хэтчбэку, на свой зеленый сигнал, выезжает синее купе и получает удар в бок от серой хонды. В этих ситуациях спорные моменты решились только с помощью камер видеофиксации, видео с которых, ГИБДД предоставила на разбор. Андрей РАЗМАХНИН, начальник отделения центра видеофиксации: «Материалы предоставляются в суд. Единственный нюанс, что мы не может предоставить ролики просто так, на флешке» Однако, если ситуация со стационарными комплексами более-менее ясна, даже сами водители заметили - с появлением камер аварийность на некоторых участках снизилась. А вот мобильные комплексы, установка которых не требует даже специальных дорожных знаков, вызывают много вопросов. Андрей РАЗМАХНИН, начальник отделения центра видеофиксации:  «Все камеры до одной, принадлежат правительству Забайкальского края, их балансодержателем является министерство территориального развития» 03:04-03:21 «Большое заблуждение, почему-то многие автолюбители считают, что это частные лица стоят и деньги гребут лопатой. Это не правда, у этого человека фиксированная оплата, 500-1000 руб день, независимо от нарушений». До октября 2019 года планируется установка еще 34 камер на Федеральных автодорогах. 2 из них уже установлены на 701-м километры трассы «Байкал». На том самом «Тещином языке», где 11 июня 2017 года погибли 13 человек, а пострадали 40. В объектив камеры уже попались большегруз и пассажирский автобус превысившие скорость почти в два раза. Андрей РАЗМАХНИН, начальник отделения центра видеофиксации:  « Планируется установка камер на автодороге Чита-Забайкальск, на автодороге «Амур» Чита-Хабаровск и на трассе «Байкал» Чита- Иркутск» Генеральный директор компании РАДОР рассказал, что увеличение количества аппаратов видеофиксации нарушений – один из способов снижения количетсва ДТП в рамках проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Денежные средства со штрафов, которые сейчас поступают в региональный бюджет, с 2019 года начнут поступать в дорожный фонд. Игорь СТАРЫГИН, Генеральный директор управленияавтодорогами РАДОР: «Это больший объем выполняемых работ на дорогах, в том числе и в области безопасности дорожного движения. Это и установка знаков, и установка барьерных ограждений, установка пешеходных переходов и их обозначений. В общем, весь комплекс дорожных работ» Заинтересованность в получении прибыли отдельных компаний, обеспечивающих работу комплексов, конечно же есть. Хочется верить, что установка камер способствует повышению безопасности дорожного движения, дисциплины и культурного вождения.  Однако, многие водители говорят о том, что самая действенная мера – общение с инспектором дорожно-патрульной службы. Иван Тимофеев, Ирина Петрова, Анастасия Шадрина, ЗвЃ