Алешина Наталья Александровна

Экономика
Алешина Наталья Александровна

Место работы, должность

Главный бухгалтер ОАО «Приаргунское производственное горно-химическое объединение».

Биография

Родилась 4 ноября 1964 года в Красноярске.

Образование высшее, в 1986 году окончила Красноярский политехнический институт по специальности "Электроснабжение промышленных предприятий", в 1998г. - Красноярский государственный университет по специальности "Бухгалтерский учет и аудит".

С 1986 по 1988 гг. - электромонтер Красноярского металлургического завода.

С 1988 по 1991 гг. - заведующая сектором учета комитета комсомола Красноярского металлургического завода.

С 1991 по 1992 гг. - главный бухгалтер комитета ВЛКСМ № 5571.

С 1992 по 1993 гг. – главный бухгалтер Производственно-коммерческой фирмы «Алекс».

С 1993 по 1994 гг. – главный бухгалтер Производственно-коммерческого предприятия «Прин».

С 1995 по 1998 гг. – главный бухгалтер Производственно-коммерческой фирмы «Стефан».

С 1998 по 2000 гг. – бухгалтер-ревизор ООО «Фирма Красноярскжилстрой».

С 2000 по 2001 гг. – главный бухгалтер ЗАО «Береста».

С 2001 по 2004 гг. – главный бухгалтер Краевого государственного учреждения «Правопорядок».

С 2004 по 2007 гг. – заместитель директора по экономике и финансам по организации БУиНУ, главный бухгалтер ОАО «Стальмаг».

С 2007 по 2008 гг. – заместитель генерального директора по ведению бухгалтерского и налогового учета ООО «Сибинтерсервис».

С 2008 по 2010 гг. – заместитель главного бухгалтера ОАО «ППГХО».

С 1 мая 2010 года - главный бухгалтер ОАО «ППГХО» .

Замужем, воспитывает сына.

СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Новости -

Чем представители краевой и муниципальной власти занимались на озере Арахлей на протяжении 3 дней?

 Обсуждение новой концепции региона растянулось на целых 3 дня. Министры, руководители ведомств и муниципалитетов присутствовали на выездном семинаре «Перспективы развития Забайкалья!»  Александр ОСИПОВ временно исполняющий обязанности губернатора Забайкальского края:    «Налаживается взаимодействие между краевым и муниципальным уровнем правления. Налаживается оно, в первую очередь, через личное знакомство, личные контакты. Понимание, кто и что за человек. Чем руководствуется, как правильно с ним можно решать стоящие перед нами задачи. По организации этого семинара, не буду скрывать. Потом чтобы дать обратные контакты. Есть интересные попытки, интересное желание пообсуждать серьёзные решения в нашей работе. Как заниматься бюджетным процессом в крае и муниципалитетах. Как развивать лесную отрасль, агропромышленный сектор, туризм».   Из выступления Александра Осипова можно сделать вывод, что на уровне власть имущих и народа пока нет взаимопонимания. Самые болевые точки в разных отраслях отслеживаются некачественно. Нет чёткой структуры.   Александр ОСИПОВ временно исполняющий обязанности губернатора Забайкальского края:    «Мы составляли план социального развития, на который выделено 3 – 4 миллиарда рублей. Сегодня выявляется, что часть объектов стоит без проектно – сметной документации. И вообще не очень нужна. И похоже, что мы не со всеми с ними справимся. При этом есть гораздо более готовые объекты, с проектно – сметной документацией. Нужные или в аварийном состоянии, которые почему – то не включили в план. Я смотрю объекты 20 года, примерно такая же картина. На краевом или муниципальном уровне прослеживается на завтра».   Привели конкретные примеры, помимо плана социального развития, сюда же можно отнести и работу с многочисленными свалками. Вроде бы, даже составили специальную карту, но вновь и вновь появляются неожиданные сюрпризы.   Александр ОСИПОВ временно исполняющий обязанности губернатора Забайкальского края:    «Сформировали пакет, что и каким образом нужно чистить по мусоркам на 20 миллионов рублей – первые, и 249 – вторые. А потом ко мне обращаются главы. У нас самая острая свалка! Дайте 800 тысяч! Я смотрю по спискам, которые составляли вместе, этой свалки нет. Ни в пакете на 200, не на 449».   Проблема разрозненности между властью и народом стоит довольно остро. Оказалось, что решение всё – таки есть. На семинаре состоялась презентация нового проекта "Голос забайкальца". Создатели считают, что избавиться от недопонимания помогут современные технологии.   Сергей МЕРКУЛОВ заместитель руководителя администрации губернатора Забайкальского края:  «Была озвучена проблема отсутствия эффективного инструмента коммуникации между гражданами и органами власти. Мы занимаемся разработкой подобной системы, на данный момент нами созданы информационный ресурс, который будет позволять, первое – принимать сообщения граждан о проблемах, второе – даст возможность давать рейтинги главам муниципалитетов. Люди будут делать оценку, отработанным сообщениям. Будет введён модуль инициативности, граждане могут предлагать инициативы, система будет их обрабатывать и преподносить органам власти».   Разбирали типичные ошибки, рисовали схемы, охватили все сферы. Самое главное, никаких официальных запросов, эту встречу можно смело назвать «без галстуков».   Андрей ГУРУЛЁВ и.о. заместителя председателя правительства Забайкальского края по ГО и ЧС:  «Слушайте меня внимательно! Я же тебя не перебивал, веди себя хорошо! Ставишь точки, где необходимо сделать. И на месте разбираешься, если чего – то не получается, звонишь мне, я прихожу, мы с тобой работаем. Договорились?"  Благоустройство, дорожные проблемы, госзакупки, проект «Забайкалье наш дом» и грядущий отопительный сезон. Одним словом, трёхдневный прямой диалог прямо на берегу озера Арахлей.  Юлия Седельникова, ЗабТВ