Баринов Александр Олегович

Общество
Баринов Александр Олегович
3c8334a366ea7146a682f39e4eeb13a0.jpg

Место работы, должность

Начальник службы по связям с общественностью Забайкальской железной дороги.

Биография

Родился 8 февраля 1959 года в городе Самбор Львовской области.

В 1980 году окончил исторический факультет Читинского государственного педагогического института.

В 1983 г. – аспирантуру Иркутского государственного университета.

В 1983-1991 гг. – преподаватель, доцент, секретарь парткома, завкафедрой политической истории XX века и политэкономии Читинского государственного мединститута.

Один из инициаторов создания Читинского комитета памяти жертв политических репрессий (1988).

Делегат XXVIII съезда КПСС (1990) и Учредительного съезда КП РСФСР, член ЦКК КП РСФСР.

В 1991—96 гг. - политический обозреватель, заведующий общественно-политического отдела газеты «Забайкальский рабочий».

В 1997—2000 гг. - работал в администрации Читинской области начальников отдела, советником главы администрации, заместителем начальника управления информации и общественных связей.

В 1999 году окончил Российскую академию государственной службы (РАГС).

С 2000 года - в редакции газеты «Забайкальский рабочий».

С 2001 года - главный редактор.

С 2009 года – руководитель службы общественных связей Забайкальской железной дороги. ОАО «РЖД».

В 2003-2009 гг. - председатель Читинского регионального отделения Российского обущества историков и архивистов (РОИА). Автор научных и публицистических статей.

Соавтор книг «Чита: город во времени» (2001) и «Книги памяти жертв политических репрессий в Восточном Забайкалье» (2001, т. 1). Краевед. Кандидат исторических наук (1983).

СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Новости -

После наезда джипа на читинку на каштакской дороге установят камеры

 Инцидент со сбитой женщиной на Карповском тракте стал последней каплей для горожан. Оказалось, это далеко не первый наезд на пешехода. Екатерина ИСТОМИНА: «Девушка переходила дорогу в положенном месте, ее на большой скорости сбила пожилая пара. Очень долго она находилась в коме искусственной, очень долго приходила в себя, но, слава Богу, сейчас все более менее» Старший сын Екатерины учится в пятом классе. Родители всегда сопровождают его на этом пешеходном переходе. Понимают – одному опасно. Екатерина ИСТОМИНА : «Здесь не хватало всегда освещения – это раз. Во-вторых, мы уже давно боремся, чтобы здесь поставили виадук, как на кольце стоит, напротив торгового центра. Здесь как раз такого его не хватает. Тем более, очень много детей ходят в школу» А это уже администрация Читы. На оперативной планерке идет бурное обсуждение текущих проблем, в том числе и каштакской развязки. Увидев съемочную группу, чиновники спешат объясниться - не администрация делала проект дороги, где сегодня отсутствуют светофор и искусственные неровности. Денис ЯРУШИН, председатель комитета градостроительной политики администрации городского округа «Город Чита» : Ну, во-первых дорога выполнялась в соответствии с проектом, выполненным специализированной организацией «Читагражданпроект». Проект прошел государственную экспертизу. По проекту искусственных неровностей там не предусмотрено, и в проекте нет - но они могут там появиться? - по согласованию с Гаи мы можем их там установить По словам Дениса Ярушина, дорога у подрядчика еще не принята. Обустройство знаками и освещением продолжается. Несмотря на недоделки, дорогу ввели в эксплуатацию для удобства водителей. Вот только пешеходам теперь страшно. С ограничительного знака «40», как с козла молока. Нулевой эффект. Денис ЯРУШИН, председатель комитета градостроительной политики администрации городского округа «Город Чита» : «По возможности экипажи там выставляются. Полицией скоростной режим отслеживается. Сейчас согласовано с комитетом городского хозяйства установка боксов для камер отслеживания скорости водителей. И по установке дополнительных, дублирующих знаков. Предписание поступит, мы будем его выполнять» Разговоры об установке светофора тоже ведутся. Муниципальным предприятием «Городские дороги» разрабатывается проект троллейбусной линии до Каштака. В этом проекте светофор на пешеходном переходе предусмотрен. Денис ЯРУШИН, председатель комитета градостроительной политики администрации городского округа «Город Чита» : «В следующем году задача стоит проект выполнить, пройти госэкпертизу, в дальнейшем определится цена. Будет закладываться финансирование в бюджете, и в последующие годы выполняться» Гуля Алхасова, Николай Шунков, ЗабТВ

Новости -

Вода будет, но не точно! Министерство ЖКХ пообещало разобраться с проблемами Атамановки

 После сюжета ЗабТВ, и многочисленных жалоб жителей Атамановки, проблема с водой всё - таки начала решаться. В министерстве ЖКХ этому вопросу посвятили отдельное совещание. Больше всего страдают жители 3 улиц- ЗавОдской, Советской и Гагарина. Алёна НЕВИДИМОВА заместитель министра ЖКХ, энергетики, цифровизации и связи Забайкальского края: «В рамках совещания был определён ряд мероприятий. Первое, что должна провести администрация. Это привлечь специализированную организацию, для того чтобы определить какая же всё - таки техническая проблема, связанная с тем, почему качество воды плохое. Первое, что нужно сделать, понять каков дебет скважины, на каком уровне находится глубинный насос, в каком состоянии само оборудование данной скважины и с чем связана проблема мутности». Как только будет составлен локально - сметный расчёт на основании дефектного акта, министерство ЖКХ сможет рассмотреть объёмы и источники финансирования ремонтных мероприятий по этим скважинам. Алёна НЕВИДИМОВА заместитель министра ЖКХ, энергетики, цифровизации и связи Забайкальского края: «Мы посмотрим все планово - предупредительные меры. Может быть скважина просто забилась или ненадлежащим образом эксплуатировалась. В случае, если это не решит проблему, тогда мы будем рассматривать более глобальные мероприятия. В том числе бурение ещё одной скважины, новой». Юлия Седельникова, Евгений Погорелый, Николай Шунков, ЗабТВ